Первое геймплейное демо ремейка The Elder Scrolls 3: Morrowind на движке Skyrim
Авторы масштабного ремейка Skywind, воссоздающего The Elder Scrolls 3: Morrowind на движке Skyrim, продемонстрировали публике первое геймплейное демо в ходе Gamescom 2019.
В данный момент дата выхода полной версии Skywind не объявлена. Но известно, что она будет совместима со Skyrim: Special Edition.
в 19:42 24 авг 2019
Новости и статьи по тегам:
- 5 Представлен полный список композиций из Mafia: Definitive Edition
- 3 Для стратегии Sudden Strike 4 вышло дополнение «Финляндия: Зимняя буря»
- 7 12 минут геймплея из космического шутера Ripout
- 35 Capcom выпустит ограниченную демоверсию Resident Evil 2 уже 11 января
- 33 Фанаты Dragon Age: Origins внесли в игру 790 исправлений и вернули в нее вырезанное содержимое
- 6 22 минуты из одиночного прохождения State of Decay 2
А почему их всякие копирасты из Беседки ещё не придушили?
общий объем работы конечно же крайне серьезный, особенно если учесть, что это далеко еще не финал, и будет масса доработок. Ребята просто молодцом, крайне надеюсь, что данный мод все же выпустят при моей жизни и будет возможность полноценно в него сыграть, ибо ну очень хочется)
А должны? Лучше же подружески схватить за попу ( ну типа как Валве с Блак Мессой) а там глядишь и продавать можно.
Глазами понимаешь, что всё выглядит круче, но в памяти вроде всё так и было =) Ну т.е. тогда казался и оригинал ахренительным.
Всё равно не дождёмся, лучше снова сыграть в оригинал.
Мод повторит судьбу Frozen zone на Сталкер.
Будут ролики, будут обещания, а потом проект “закроют”.
Выглядит весьма здорово. Ландшафты такие узнаваемые. Надеюсь стражники будут говорить: “Мы следим за тобой, ничтожество”.
Ухты, оно еще дрыгается! Вот только вера в выход этого чуда уже давно выдохлась.
соглашусь, именно это меня зацепило Сразу. Вроде бы все красивее стало, более современно, но с бережным отношением к оригиналу. Без некого “авторского" взгляда.
за это отдельный поклон
в оригинал то зачем? Он страшненький, если честно, на сегодняшний день. Уже есть подтянутая версия, с помощью модов, которая сохранила теплоту оригинала, но достойна по картинке, и практически соответствует сегодняшнему дню, графически.
Много слышал я об этом моде, но мало хорошего
Как пример:
здоровый скепсис понятен: несколько человек-энтузиастов пытается сделать работу большой слаженной команды, у которой ещё и с финансированием не так, чтобы все гладко.
но иногда, хочется верить в успех и лучшее)
Блин, уже Skyrim давно не актуален а они всё с Elder Scrolls 3 не как не расстанутся. LOL
разочарую, он Более, чем актуален, на сегодняшний день, как и то кол-во модов, которые его делают актуальным до сих пор)
Вон “немцы” за куда меньший срок, умудрились запилить Enderal.
А там работы в разы больше.
Фифа или Батла можно говорить про актуальность. Но как интересно можно определить актуальность сингловой РПГ?
Скорее без модов не актуален, собственно он таким практически со старта был. Сам Говард как то сказал что то вроде того что их игры в первую очередь конструктор
хм, многие ли разробы дают свой код и открытый инструментарий в ”свободный полёт”?
Собственно, благодаря этому, Skyrim до сих пор продолжает радовать и удивлять своими возможностями, как и своему комьюнити, собственно, и Nexus, ест-но)
Кстати. Багерфол на юнити по ходу до конца года доделает чувак, судя по роадмэпу. В одну харю практически он потянул проект. Наверняка потом его добрые люди портанут на мобилы и появится нормальный мобильный тес.
Ты может и не поверишь, но я иногда даже переигрываю Даггерфолл) Меня графика не пугает, ну да можно с помощью модов улучшить, но тогда пропадает чувство ностальгии.
вполне поверю, по чему бы нет? Тем более уже давно есть русификатор к нему и пофиксили массу багов. А на счет графики: есть относительно новый билд, на котором все гораздо приятнее, но на сколько я знаю, на него еще не полностью портировали игру.
Статистику Steam, например, можешь глянуть. Не в самом топе, конечно, но для сингла вышедшего уже некоторое время назад у свитков весьма неплохая позиция.
@Roadman Популярность и актуальность это уже синонимы что ли? Я например в Скайрим не играл — если он уже типа не актуален не стоит и пробовать — так?
Мне теперь любопытно кто быстрее выкатит свой проект : Скайвинд или Скайбливион ? )
Я в детстве после морровинда вообще на английском играл, было сложно очень) Сейчас да проще уже с Даггером
На сколько я могу судить, конкретно в этом контексте это именно так. А по каким критериям ты оценил актуальность Фифы или Батлы? Почему их нельзя применить к Скуриму?
привязка к живым игрокам, если ты конечно в фифу и батлу не играешь сам с собой или другом/братом/т.д.
убогий инвентарь и анимации ГГ в бою — всегда отталкивали от скайрима, и ни как не мог наиграть в него больше 10-15 часов, сколько бы не начинал прохождение. И это всё теперь засунули сюда… Даже в Elder Scrolls 3 инвентарь выглядит лучше, нежели в скайриме.
Я с тобой согласен, количество активных игроков вполне конкретный показатель актуальности игры. А также это определяющий параметр популярности игры.
Странно, кстати, что тогда и про второй “ремейк”, только уже для TES Oblivion, не опубликовали. Вон, неделю назад аж трейлер был.
Что-то музыка лишь отдаленно напоминает оригинал