Маленькая пятничная
весточка
Дмитрий Ясенев — один из
ключевых программистов оригинальной
трилогии S.T.A.L.K.E.R. — вернулся в GSC Game World
работать над второй частью
В GSC Game World вернулся один из программистов симуляции жизни из первого S.T.A.L.K.E.R.
В студию GSC Game World вернулся Дмитрий Ясенев — один из ключевых программистов серии S.T.A.L.K.E.R.. В частности, он был одним из авторов системы симуляции жизни A-Life, дебютировавшей в «Тени Чернобыля».
Он займет пост ведущего программиста некой «неанонсированной особенности» в S.T.A.L.K.E.R. 2.
32 people
are talking about this
Дмитрий работал в GSC до 2011 года, а после этого ушел в студию Vostok Games, известную по Survarium, где проработал до 2018 года.
в 11:52 18 июл 2020
Новости и статьи по тегам:
- 2 Вышла первая глава комикса S.T.A.L.K.E.R. Lost Soul под названием «Марафон»
- 5 S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl разрабатывают на движке Unreal Engine 5
- 10 GSC развлекается: в саундтреке S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли азбуку Морзе, игра не выйдет 2021 году
- 39 GSC Game World изменила подзаголовок S.T.A.L.K.E.R. 2 на украинский манер — Heart of Chornobyl
- 59 Украинцы возмутились, что английский подзаголовок S.T.A.L.K.E.R 2 переведен с русского, а не с украинского языка
- 42 Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на Unreal Engine
Не уверен как реагировать на эту новость. С одной стороны увеличение штата, что свидетельствует о бурной деятельности, а с другой — ну так себе была симуляция в предыдущих играх серии, а работа в Востоке с его провальным шетуром так себе рекомендация… Он там скорее мог растерять опыт, чем приобрести. Ладно, будем надеяться на лучшее. лишь бы проект не мутировал в Ждалкер 2.
С игрой все очень подозрительно.
Григорович анонсировал его, когда работа еще даже не началась. Продакшн скорее всего если и начался, то совсем недавно. И то я в этом сомневаюсь.
Ну как обычно наобещают и 50 % выпустят
мододелы доведут до вменяемого состояния
Вполне себе норм для тех лет. Но щас это уже всё помёт мамонта и просто ещё один повод напомнить о проекте.
Это тот A-life, который допиливали напильником мододелы, и все равно криво работало? Спасибо, не надо.
Они делятся на 2 категории. Лютое васянство, либо сбор 100500 видов всякого хлама со всратой экономикой и таким же балансом.
Но хоть пытаются — кто же мешал разработчикам доделать после выхода оригинала
По-идее, ничего кроме как очередной пиар-новости эта новость в себе не несет. В первом Сталкере у них был свой движок, потому возвращение оригинальных программистов было бы важной новостью, если бы вторую часть делали на своем собственном движке.
А для второй части то используют UE, потому возвращение именно старого программиста в данном случае не лучше новости, что они взяли совершенно нового программиста в штат
Ждалкер 2 может быть даже не такой плохой вариант. Хуже — если проект просто пшик, который по-быстрому запилят чисто для продажи на фоне интереса к сталкероподобному геймплею из МЕТРО: Исходус.
Ну если в мифическом сталкер 2 все же сделают хотя бы те обещалки жизни, что выдавали при анонсе ждалкера, то уже очень хорошо будет.
Такой же моник как у GSC. А новость, конечно, просто бесподобная)