В Starfield сыграло 10 миллионов человек
Bethesda сообщила, что количество игроков в Starfield превысило 10 миллионов человек.
Это уже второй твит об успехах игры. Первый был опубликован 6 сентября — тогда сообщалось о 6 миллионах игроков.
По этому показателю Starfield — самая успешная игра в истории Bethesda.
в 12:18 20 сен 2023
Игровые новости
Теги:
starfield
Новости и статьи по тегам:
- 7 Перевод Starfield обновлен до версии 0.5.4
- 2 Тодд Говард рассказал о ходе работ над Starfield и The Elder Scrolls 6
- 34 «У нас даже нет работающего прототипа Starfield! Люди в панике!» – сотрудник Bethesda анонимно раскритиковал компанию
- 27 Из Starfield пропали портреты Юрия Гагарина и Валентины Терешковой
- 63 В Starfield сыграло 6 миллионов человек — это лучший старт в истории Bethesda
- 17 The Elder Scrolls 6 выйдет после Starfield
…что вполне логично, ибо данный долгострой многие ждали, а многие откровенно хейтили, ещё до выхода, но в итоге, запустили, и играли (играют), обе стороны
За успехи игры, откровенно рад. Ожидание того стоило.
Хейтерки они забавные. “О, космос без космоса”, “Везде загрузки и фасттревел”..
Надо было Тодду выпустить хейтер-эдишн, где нет быстрых перемещений, где до любой планеты надо было “тошнить” пару часов, где вся местность была бы из “Мира Смерти” Гарри Гаррисона, что поход на двести метров до того холма надо было час планировать и готовить..
Я бы хотел поглядеть сколько народа сыграло бы в такое, а сколько начали бы выть от боли и отчаяния.
Люди сами не знают чего хотят.
Это крайности. Можно было просто дать выбор — хочешь фаст-тревали, хочешь добирайся так. Мне кажется претензия заключается именно в отсутствии выбора, тебя принуждают к казуалу.
как показывает практика люди и не такое едят
И где они эти 10-ть миллионов набрали? “Народные” версии тоже посчитали? по количеству скачиваний (и перескачиваний)?
з.ы. Через год 20-40-100 миллионов будет?
Там же Game Pass есть. Его и будет, большее количество, из 10M.
@Northern прям интересно увидеть обзор, данной игры, с данного ресурса. Интересно, что @SerGEAnt напишет, плюс про техническую составляющую. Нутром чувствую, что будет Пожар, в комментариях!
Как правило, смысла нет, в подобном. Делать для галочки, “чтобы было” слишком накладно.
Все равно, когда у тебя игра под 200 часов большинство будет пользоваться фаст-тревелом.
А делать хардкор это не для Беседки. Да и что то я не помню новостей “10 миллионов игроков в Элит Дэнжерос”.
А что там с технической составляющей? У меня несколько раз вылетала и пару раз проваливался в текстуры. Больше и не припомню проблем.
Всё пропало, всё плохо, чем они там занимались, всё это время?!
Оптимизация, это вообще отдельный вопрос. Как читаю хейтеров, так просто реакции рука-лицо сильно не хватает, данному ресурсу.
TES фолыч всегда проходил на одном дыхании, блевофил еле доиграл полчаса и снёс, игра скучная, интерфейс делал извращенец, графика очень старая, думал ХП хуже но нет, старфилд переплюнул
Очень сомнительно, у меня никто из моих друзей (а мы игроки со стажем, постоянно играем во все интересующие новинки, человек 10 плюс-минус) Старфилд не купили и не играем. Если Фаллаут 4 еще играли, то Старфилд, после того, как убедились, что это F4, но в космосе и с ровно теми-же проблемами — никакого желания запускать и играть нет.
Так что, думаю, 10 лимонов — это взяли и посчитали всех, кто хоть глазком поглядеть установил и запустил на 5 минут с Геймпасса. Зато можно красивые циферки показывать, да. Но по Стиму все видео — Старфилду до того-же спорного F4 очень далеко и его рекорд по онлайну оно явно не побьет. А F4 это почти 500 тысяч 8 лет назад, сейчас это цифра должна быть прилично больше. А Старфилд дополз до 330 тысяч и закончился. Но зато 10 миллионов в новостях пишут, да Самая успешная игра Беседки Верим
Не, это явно не провал, даже успех, но в сравнении с F4 это таксебе. Новость высосаная из пальца с помощью Геймпасса.
С ней все нормально, в отличие от остального.
Страдаю каждый день уже почти месяц — Тодд Говард мне должен компенсацию.
Почти месяц "страдаете”, играя, это сильно Тут два варианта: либо сильно понравилось, но с оговорками, либо, как: "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус."
Не думаю, что страдаете мазохизмом
Это больше всего забавляет. Особенно когда начинают сравнивать с космосимами. А когда я привожу в пример игры серии “X”, то ответов больше не следует.
… а множество других людей купили, включая меня, или получили другим способом, и вполне себе играют, судя по данному ресурсу, и тому же playground.ru
Сколько миллионов копий Х4 продали? И какой у нее пользовательский рейтинг?
Естественно, но речь шла о тех, кто к игре относится с скептицизмом. Они как не играли так и не играют. И есть пример F4, который тож не сахар — но в него все-ж поиграли, даже те, кто знал что такое Беседка. Но на Старфилде уже все, хватит
Или еще пример — вот у меня в ленте друзей в Стиме, при выходе БГ3 все было завалено его покупками, Старфилд взяли только 2 человека. Как по мне — это вполне показатель, насколько в целом игра у пользователей популярна.
Именно, даже многие скептики играют в игру, как показала практика
Да в том то и дело, что нет. Понятно, что кто-то играет, но в массе своей — даже близко нет. По Стиму очень хорошо можно судить, спасибо Гейбу. И всякие красивые цифры, вроде этих 10 миллионов не соответствуют реальному интересу игроков к игре.
Купившие игру друзья — F4 — 29 человек, Старфилд — 3 человека
Именно, что “да”, нравится вам это, или нет, это другое дело.
Ну я вот примеров выше поприводил, у вас есть как опровергнуть?
F4 — 470к онлайн 8 лет назад. Starfield 330 сейчас.
F4 — 29 друзей купили, BG3 — 24 друга купили, Starfield — 3 друга купили.
Лично из тех, кого хорошо знаю, человек 10 — никто не взял Starfield, в F4 все играли.
Цифры типа этих 10 миллионов с большой вероятностью натянуты с Геймпасса.
Выше всё написал, даже @SerGEAnt уже месяц, как “превозмогает” себя, но играет. Делаю выводы
Или такой жестокий мазохизм? В это точно не верю.
Понятно, только личные ощущения Собственно без проблем, но пока я скорее вижу то, что, по косвенным признакам, такого же оглушительного успеха, как с F4 тут не наблюдается, хоть, конечно, игра явно популярна и деньги то наверняка отбила)
ЗЫ: Еще, кстати, и рейтинг продолжает валиться, на релизе было 88, а ща уже 76%.
О чём и речь, собственно!
То они незаслуженно жировали на чужой интеллектуальной собственности, а сейчас продвигают свою.
Которую практически не показывали до релиза.
Хоттаб-эдишн никто не отменял, при стоимости кота в мешкев 7К это реальный выбор.
Все нормальные ролевики покупали БГ3 по предзаказу, в раннем доступе, т.к. доверие к Лариан было высоким.
А кто побежал покупать на релизе? Кто они? Зоофилы, триггернувшие на медведя?
Странные люди, ждавшие релиза? Да не, херня какая-то В современном мире тока по предзаказу все берут
Ну как я сказал — никто не играет, даже в хаттаб эдишн Я сам скачал глянуть, долго ломался, потом вспомнил, как уныло фармить все эти однообразные беседкины активности и спасать поселения, побегал пару часов и удалил Остальные у меня спрашивали — ну как оно. Даже качать людям лень было
Ну кстати, я бы так не назвал, “жировали” — лично от меня Беседке большая благодарность, что хоть в каком-то виде Фаллаут вернули в индустрию.
А был какой-то успех? Мне лично хватило новомодных крафтофич, чтобы больше не возвращаться в игру.
Сдается мне, пожар в комментах будет при любом раскладе, похвалит ли Сержант игру или поругает.
Вы третий вариант упускаете — это его работа: играть и писать рецензию. Увы, но не всегда удается получать от работы удовольствие, порой и пострадать приходится.
Это, конечно, кек и лол, но Лариан ждали скока там онлайна, 100 тысяч? Значит примерно можно прикинуть, скока предзаказов было сделано (на эти цифры они и ориентировались) и скока было куплено после, с онлайном, перешедшим в 800к Так шо очень далеко не все фанаты Лариан брали предзаказ)
Но суть то не в этом. Суть в том, что Старфилду предъявляют отсутствие космоса (хотя те же полёты это не основной элемент игры, а один из) из-за того, что космос как бы поделён на локации быстрыми перемещениями и загрузками, а планеты это “скай боксы”. И при этом говорят “поиграйте в космосимы, тогда поймёте, как должно быть”. Я привожу в пример Иксы, где тоже космос представляет из себя локации, а планеты “скай боксы” до которых не долететь. Вот только в Иксах полёты в космосе это основной элемент игры.
Наверное
Работа, оно понятно. Но сильно не уверен, что подобную хочется тянуть, в течение долгого времени, без возможности сократить в ней пребывание, если всё сильно не нравится.
А вот об этом нам расскажет товарищ Сержант в рецензии.
Страфилд это просто средняя-хорошая игра. Не вышка, но что-то увлекательное в ней есть, по крайне мере, мне нравится больше чем Ф4, который забросил через пару часов игры. Считаю для Беседки это прогресс. Из больших минусов, интерфейс делала макака. Оптимизация желает лучшего, если на обычных планетах всё отлично, то в новой Атлантиде просадки меньше 60 кадров случаются, в 2к на 4080, это бред. Учитывая, что картинка тут просто приятная, но не “ВАУ” какая, текстуры в большой степени слабого разрешения, не имеет РТ, и каких-то крутых технологии, от чего она так кушает? Вообще непонятно.
Ага, интересно будет почитать, когда выйдет
Там на предыдущей странице уже тизер был
Starfield самое большое разочарование в этом году, игра сделана настолько лениво, что главный квест вызывает флешбеки из скайрима. Даже местный туум на той же кнопке активации. Прошел игру ожидая раскрытия, но ловил только фейспалмы от реализации всего. Есть фракция местная гильдия воров заточенная под стелс, стелса в игре нет совсем, всем нпс абсолютно все равно что ты делаешь, крадешь карту доступа, подкладываешь улики и так во всем.
Лего редактор корабля собрали также, реактор можешь ставить любой, в той же элите реакторы делятся по общей выходной мощности, там не воткнешь кучу оружия если энергии нет. Здесь все ограничение это 12 единиц энергии на модуль и все. Только скорость стрельбы от энергии зависит. Все нпс летает на стандартных сборках с 2 орудиями одного вида. Ставишь четыре оружия и выносишь всех.
Ролевая система это еще одна хрень, открой перк, выполни условия, вкинь еще очко. Для пилотирования зачем то надо уничтожать вражеские корабли, хочешь не хочешь мочи всех, чтобы открыть продвинутые модули.
Сыграло и продолжают потом играть это совсем иные цифры. Повелись на рекламные ролики. Хорошо, что не купил..
Была статья о том, что даже сраный бутерброд в Старфилде имеет 2 миллиона полигонов и это некисло жрет ресурсы.
Была инфа, что предзаказы превысили два миллиона копий, т.ч. Свен просто перестраховывался или скромничает.
Хороший показатель. Думаю Тод Говард сделает выводы и TES 6 будет эмулятором жевания соплей с процедурной генерацией всего Тамриэля с возможностью грабить один и тот же караван, но в разных по истине сгенерированных местах. Лет через 10. Видимо большего народу и не надо...
а что за тонкий намек… ГБТК+ флаг какойто, причем что то убрали... (видимо в будущем какому то гендеру дали пня под сраку)… Это наверно 10 млн окучили “покладистых” что ли, так считывать надо))))
Ух эти Майкрасофт) Самая успешная игра, а визжат же говно, но деньги говорят обратное))) ну и акции на биржах )
Эх, нет варианта: Ненавижу пошаговые игры.
Только вот, что мне от этого бутерброда? Если я когда подошёл вплотную к своему короблю, чуть ли не пиксельную текстуру увидел. Я не бутерброды собираюсь в игре разглядывать. Конечно похвально, что какая-то мелочёвка имеет хорошую детализацию, но не такой ценной.
Жду нормальный DLSS и генератор кадров.
Как только запустил — поигравшие сразу с 6кк до 10кк скакнули… подозрительно все это, подозрительно…
Чехи из Вархорс пробовали усидеть на двух стульях, но юзвери даже отсутствие квиксейва не осилили.
В итоге с каждым патчем игра теряла свои в меру хардкорные фичи.
А что, кто-то говорил что на перемещения необходимо тратить 100500 часов? Можно было сделать как в No Man's Sky… А нет, нельзя, движок не позволяет же… На деле же в космоиграх есть адекватные способы быстрого перемещения не являющегося телепортацией из одной локации в другую. Т.е. нет никакой проблемы на скоростях перелетать от планеты к планете, а так же залетать на саму планету, а так же летать в атмосферах планет не тратя на это часы. Но в Starfield всего этого нет только и исключительно потому что древний движок и концепция построения всех игр Бетесды не позволяет этого… Поэтому в игре нет вообще никакого транспорта. По всем пустынным скучным планетам надо бегать на своих двоих (без вариантов). Как увлекательно… Кстати Бетесда всей этой историей с быстрыми перемещениями, пустым космосом и пустыми планетами сломала одну из важных концепций которые увлекали игроков в играх Бетесды. Раньше как оно было, вот дали тебе какой-то квест и надо куда-то идти. Пока это “куда-то” впервые не посещено, приходится топать туда, а по пути целый мир наполненный контентом который может завлечь, постоянно натыкаешься на различные так сказать “точки интереса”, а то и на квест можно наткнуться по пути… Т.е. игра постоянно накидывала контент, поощряла путешествия и исследования. А в Starfield тебе дают квест на одной планете, но надо лететь на другую. И вот с планеты ты телепортируешься в пустой космос, потом так же телепортируешься по системам в другой пустой космос, от туда телепортируешься на необходимую планету, где при необходимости топаешь по пустой планете до необходимой точки. И всё это время вообще ничего не происходит. И вот тебе никакого увлекательного путешествия и исследования, которые в общем-то были главными достоинствами игр Бетесды…
@Неадекват
Дело не в движке, а в том, что цели такой не было. Беседке настолько понравился опыт Скайрим и работой комьюнити, что движок не трогали и действовали от его возможностей.
А движок поменять была не проблема, денег у Беседки, как у дурака махорки.
Здесь тоже самое. И точки интереса, и случайные события в космосе, и квест можно хватануть из услышанных переговоров.
А уж на обитаемой планете стоит пробежать пару локаций и случайных квестов нахватаешь, как блох на собаке.
И через несколько часов игры во всех играх Беседки все прыгали фаст-тревелом, несмотря на то, что “игра постоянно накидывала контент, поощряла путешествия и исследования”.
Не разрушай его ня мирок где все сидят и наяривают калфилд за обе щеки. Запустил в гейпассе, через 2 часа снес. В это очень скучно играть.
Если я прошел F4 на выживании то значит уже не все пользовались фаст-тревелом, его там просто нет. Контент который игра подкидывает генерируется автоматически и имеет очень низкую развлекательную ценность.
Оправдывать такое это все равно, что играть в black flag через экран загрузки вместо путешествия на корабле.
Их с релиза обливиона критикуют за ущербный движок, но почему то они его упорно не меняют. Защищать бедную инди студию, да ты прям белый рыцарь. Напишу Тодду о твоих успехах на этом поприще. И да моды на скайрим ху… как и скайрим.
Буллщит. Что Обла, что Скайрим, что Фолычи — никогда не пользовался фасттревелом. Максимум — игровой “честный” типа повозки, и то пока лошадью не обзаведешься. Единственное что — в 4 фолыче по-честному можно использовать фасттревел только после того, как побываешь в Институте, ибо они умеют в телепорт.
Ну тут они именно что крайность выбрали. Я проходил на хардкоре и да, не смог без квик-сейва. У меня просто нет столько терпения и времени на одну игру, пусть и потрясающую. Потому считерил бесконечный шнапс.
Судя по количеству обсуждений на различных платформах, форумах, сайтах и т.п. игра то популярная. Ее живо обсуждают, ругают и т.п.
так же , как и fallout 76 , он еще до выхода обрел форумную популярность — его рьяно обсуждали, хвалили, ругали , но играло в него лишь несколько процентов от любителей пофлудить.
Выше уже вывели формулу “если я и 10 моих друзей не играют в Старфилд, то игра непопулярная и плохая”.
Вот мы с друзьями не играем в Фортнайт, Майнкрафт, Каловдути и Пубги с Дотами, и совершенно ясно, что все заявления о популярности этих игр высосаны из пальца Бобби Котика.
Чет не припомню, чтоб там еще что-то “потерялось” — объективно, сейв система была плоха, не позволяла сохранить игру, если тебе надо было срочно отойти, потому и пофиксили (и правильно) да и пользователи сразу-же мод выкатили на это. Насчет остального — все как было так и осталось, тот-же фаст-тревел и сон никто не трогал, ты все так же сидишь и ждешь минутами пока персонаж в ускоренном реальном времени спит и ходит по карте
Вопрос был к высосаной из пальца новости в заголовке этой темы, что Старфилд это самая успешная игра Беседки, хотя по показателям сравнения с Fallout 4 это явно не так. И такие цифры, которыми они хвалятся, может дать только “бесплатный” доступ к игре через геймпасс, иначе в топе явно должен быть Fallout 4. И ни слова о том, что Старфилд непопулярна. Популярна, но Микрософт явно пытается бросать пыль в глаза (наверно забыли, что в Стиме есть статистика ).
А вот зачем они это делают, когда любой может взять и сравнить статистику их игр — уже хз Можно вполне предположить, что они не особо довольны результатом и таким образом стараются привлечь дополнительное внимание.
@Northern
м… это сарказм или нет? меня сегодня догнала климатическая мигрень ,мне сложно понимать подобное когда голова раскалывается в принципе логика в этом есть...
==
сама по себе фраза — “Количество игроков превысило 10кк” — наглая и откровенная попытка вые... кхм… сну-сну (© футурама) мозги читающих. Неизвестно кто это , уникальный ли это показатель и вообще откуда эти цифры — может это недоботы в демку рубят или люди до возврата денег...
Ведь если нормальный , взрослый человек хочет закрепить результат своей корпорации — он прямо говорит, что Мы уже продали , допустим, 6кк копий — за 2 недели. И этот результат будет понятен подавляющему большинству прочитавших — это круто, реально круто и абсолютно неважно сколько будет поигравших — ведь деньги уже на счету. А вот эти вертлявые маркетологические тексты доверия не внушают, вообще.
ценик с БГ3 не сравним, БГ3 вышел только в стиме без консолек и геймпаса. неизвестно какой у него бы онлайн в стиме был бы если бы он так же размазался по другим площадкам. меня в БГ3 хватило ровно на час. в старфилд уже часов 30 наиграно и не надоедает.
Ну 1 акт, который делали всём миром в BG3 нормальный.
А так, обе игры это халтура.
Но как это противоречит тому, что 10 миллионов игроков Старфилда — это, с большой вероятностью, натянутый на глобус геймпасс, кто скачал, посморел 5 минут и удалил (фигли “бесплатно” же) и реальных играющих игроков там вполне может быть в 2 раза меньше? Вопрос к Микрософту и их новостной политике, а не к Старфилду)
А то, что дорогой Старфилд вполне себе нормально заработал — тут у меня вопросов нет. Вероятно, он должен был заработать больше вот Микрософт и выдает такие дурацкие новости, привлекая внимание