Системные требования Assassin’s Creed: Mirage

Недавно компания Ubisoft опубликовала подробные системные требования экшена Assassin’s Creed: Mirage.

235352-F6ZufLDWIAA7rfS.jpg

Также был представлен ролик с особенностями PC-версии проекта.

Игра выйдет 5 октября на консолях текущего поколения и PC.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • FanLadva 20 сен 2023 23:57:12

    что то подозрительно низкие системки, посмотрим

  • piton4 20 сен 2023 23:58:33

    Блин, ну в наше время 3080 для 4k… это конечно сильно. Неужто оптимизировали норм(?)

  • Star_Wiking 21 сен 2023 00:51:44
    FanLadva в 23:57 20 сен 2023 сказал:

    что то подозрительно низкие системки

    а что тут подозрительного если “начинка” игры как в Assassin's Creed Valhalla. Там даже карта 1 в 1 (вид с верху, интерфейс в нем, “туман войны” и т.п.). Нам продают ДЛС к Вальгалле как отдельную игру.

  • FanLadva 21 сен 2023 13:06:13
    Star_Wiking в 00:51 21 сен 2023 сказал:

    а что тут подозрительного если “начинка” игры как в Assassin's Creed Valhalla. Там даже карта 1 в 1 (вид с верху, интерфейс в нем, “туман войны” и т.п.). Нам продают ДЛС к Вальгалле как отдельную игру.

    щас бы сравнивать графику, ты глянь старфилд, там 4090 нужен, а графика то от скайрима не далеко ушла

  • A Free Man 21 сен 2023 13:43:12

    Выглядит классно — у меня уже в библиотеке Ubisoft Connect:)

    Системные требования вполне себе нормальные, на мой взгляд. Посмотрим, что будет на релизе, и далее.

  • \miroslav\ 21 сен 2023 15:07:46
    FanLadva в 23:57 20 сен 2023 сказал:

    что то подозрительно низкие системки, посмотрим

    а я вот вижу наоборот чуток завышенные требования, на мой взгляд было бы нормой если бы 1060 уверенно тянула 1080р при60 фпс на минималках, а тут всего 30((. Да и если такие монстры как 6900 и 3080 без просадок и всякой херни типа длсс и фср будут тянуть 60фпс 4к ультра то это самая норма. в общем я вообще не понимаю где тут низкие требования.

  • mc-smail 21 сен 2023 15:43:49
    piton4 в 23:58 20 сен 2023 сказал:

    Блин, ну в наше время 3080 для 4k… это конечно сильно. Неужто оптимизировали норм(?)

    Там графика уровня Одиссей-Вальгаллы, движок тот же, поэтому и с оптимизацией всё Ок.

    Star_Wiking в 00:51 21 сен 2023 сказал:

    Нам продают ДЛС к Вальгалле как отдельную игру.

    Изначально так и было. Игра планировалась как ДЛС для Вальгалы, а потом решили сделать из ДЛС полноценную часть. Типичная Юбисофт, 4-ю игру подряд делает на одних и тех же ассетах.

  • PavelDarkKillerStalker1989 21 сен 2023 16:08:48
    FanLadva в 23:57 20 сен 2023 сказал:

    что то подозрительно низкие системки, посмотрим

    Денежек у юбиков не так много сейчас. Хотят охватов аудитории видать, может оптимизировали.

  • FanLadva 21 сен 2023 16:49:00
    \miroslav\ в 15:07 21 сен 2023 сказал:

    а я вот вижу наоборот чуток завышенные требования, на мой взгляд было бы нормой если бы 1060 уверенно тянула 1080р при60 фпс на минималках, а тут всего 30((. Да и если такие монстры как 6900 и 3080 без просадок и всякой херни типа длсс и фср будут тянуть 60фпс 4к ультра то это самая норма. в общем я вообще не понимаю где тут низкие требования.

    затычка на минималке в 2023 если без сглаживании играть и всё на ноль ставить, ну и фср включить, пора бы уже понять чтоб играть надо комп среднего класса иметь, сейчас это хотя бы 3070ti не ниже, 1060 ну ты даешь

  • Deadoutx 21 сен 2023 17:14:20
    Star_Wiking в 00:51 21 сен 2023 сказал:

    а что тут подозрительного если “начинка” игры как в Assassin's Creed Valhalla. Там даже карта 1 в 1 (вид с верху, интерфейс в нем, “туман войны” и т.п.). Нам продают ДЛС к Вальгалле как отдельную игру.

    Так любую игру юбисофт можно назвать. И одессея и вальгалла это dlc к ориджину.

  • \miroslav\ 21 сен 2023 17:15:53
    FanLadva в 16:49 21 сен 2023 сказал:

    пора бы уже понять чтоб играть надо комп среднего класса иметь, сейчас это хотя бы 3070ti не ниже, 1060 ну ты даешь

    Нет не пора, я это пойму когда увижу такие серьезные изменения непосредственно в играх.

  • FanLadva 21 сен 2023 17:56:20
    \miroslav\ в 17:15 21 сен 2023 сказал:

    Нет не пора, я это пойму когда увижу такие серьезные изменения непосредственно в играх.

    ну жди и ной каждый раз когда игра у тебя не будет тянуть и всё пропустишь))))

  • mc-smail 21 сен 2023 17:58:16
    Deadoutx в 17:14 21 сен 2023 сказал:

    Так любую игру юбисофт можно назвать. И одессея и вальгалла это dlc к ориджину.

    Ну так и есть. Там нововведения столько же, сколько в платном аддоне Кровь и Вино. Только кто-то это как ДЛС продаёт, а Юбисофт как за новую игру. Они 4-ю игру подряд используют одни и те же ассеты, без каких либо улучшений, изменений. Мы до сир видим кривую анимацию аля Истоков, графику уровня Истоков, боёвка +/- аля Истоки, всё это из 2017 года, и Юби как бы даже насрать на это. Главное рисуем новые карты, новые задания, новый сюжет и погнали 70 баксов выставлять. И не надо мне говорить, что Одиссея и Вальгалла, объёмные по контенту, там 90% контента это тупой повторяющий генерик, который убери и контента останется часов на 15-20.

    Кстати Mirage реально планировалась как ДЛС к Вальгалле, это даже сами разработчики подтвердили, а потом решили сделать полноценную игру. Ну и правильно, с ДЛС 70 баксов не создрать.

  • Star_Wiking 21 сен 2023 18:33:00
    Deadoutx в 17:14 21 сен 2023 сказал:

    Так любую игру юбисофт можно назвать. И одессея и вальгалла это dlc к ориджину.

    Нет. Истоки, Одиссея и Вальгалла совершенно разные игры по геймплею, по графике, по интерфесу и уж тем более сюжетной составляющей.

    mc-smail в 17:58 21 сен 2023 сказал:

    Ну и правильно, с ДЛС 70 баксов не создрать.

    одно ДЛС таки вышло (Заря Рагнарека), но отдельно от сезонного пака. Вот только как отдельную игру ее сложно было преподать ибо все это связанно со снами Эйвора (воплощение Одина). А тут предистория, далеко от Англии\Норвегии.

  • mc-smail 21 сен 2023 18:51:05
    Star_Wiking в 18:33 21 сен 2023 сказал:

    Истоки, Одиссея и Вальгалла совершенно разные игры по геймплею, по графике, по интерфесу

    Ничего особо разного в них не заметил. Все различия больше косметические, чем кардинальные, которые меняли геймплей на корню. Когда включил Одиссею, было ощущение, что играю в Истоки, только с диалогами и в другом сеттинге. С Вальгаллой тоже самые ощущения были. По графике смешно даже звучит, что они разные. Если по вашему разные, это разный сеттинг, разный антураж, то тут всё печально. В плане технологий, освещения, детализации, анимации движения, анимации лиц персонажей, это всё один скелет. И судья по роликам Mirage, скелет остался тот же, отсюда весьма низкие системные требования.

  • \miroslav\ 21 сен 2023 19:04:09
    FanLadva в 17:56 21 сен 2023 сказал:

    ну жди и ной

    при чем тут это? я просто высказался что не согласен с мнением о заниженных системных требованьях, и указал что графа в играх не поменялась хотябы с 2020года на столько что 1060 не может в60 фпс при минималках.

    да и вообще у меня вроде норм видеокарта и игрушки тянет пока.

  • Star_Wiking 21 сен 2023 19:10:31
    mc-smail в 18:51 21 сен 2023 сказал:

    Все различия больше косметические, чем кардинальные, которые меняли геймплей на корню. Когда включил Одиссею, было ощущение, что играю в Истоки, только с диалогами и в другом сеттинге.

    Именно что косметически ( детализации, анимации движения, анимации лиц персонажей ), похоже. У Реды похожие: пойди, убей. “Птица” может казаться одинаковой (но нет, ворон Эйвора никак не похож на орла Кассандры и т.п.). Система “вышек”\”аванпостов” одинаковая (она одинаковая во всех играх юбисофт и играх с открытым миром).

    Но боевки в 3-х играх совершенно разные. Прокачка совершенно разная. Градация уровней развития совершенно разная. Бои на воде совершенно разные. Эндгеймовые активности совершенно разные. Например игра в кости только в Вальгалле (копирование Ведьмака).

  • romka 21 сен 2023 19:16:14

    Реально игра из прошлого, и системки от туда же :D .

  • Alexander Brusnitcyn 21 сен 2023 19:23:23

    Дух не захватывает. Спортный сеттинг.

  • shingo3 21 сен 2023 19:45:18
    piton4 в 23:58 20 сен 2023 сказал:

    Блин, ну в наше время 3080 для 4k… это конечно сильно. Неужто оптимизировали норм(?)

    Со свитча просто портируют.

  • FanLadva 21 сен 2023 22:59:43
    \miroslav\ в 19:04 21 сен 2023 сказал:

    при чем тут это? я просто высказался что не согласен с мнением о заниженных системных требованьях, и указал что графа в играх не поменялась хотябы с 2020года на столько что 1060 не может в60 фпс при минималках.

    да и вообще у меня вроде норм видеокарта и игрушки тянет пока.

    ты можешь сколько угодно не соглашаться но видяху обновлять придётся если хочешь играть, разрабам плевать на то что кто то не соглашается с требованием, тем более от игр ААА класса

  • \miroslav\ 22 сен 2023 05:32:28
    FanLadva в 22:59 21 сен 2023 сказал:

    ты можешь сколько угодно не соглашаться но видяху обновлять придётся если хочешь играть, разрабам плевать на то что кто то не соглашается с требованием, тем более от игр ААА класса

    Да как это все связано с тем что я не согласен с твоим мнением что требования низкие? я не вижу в них вообще ничего низкого, для меня они наоборот высокие, по крайней мере минималки, начиная с рекомендуемых уже вполне нормальные но точно не низкие. Ты постоянно пытаешься увести меня не в то русло))

  • piton4 22 сен 2023 06:29:47
    \miroslav\ в 05:32 22 сен 2023 сказал:

    начиная с рекомендуемых уже вполне нормальные но точно не низкие.

    Сейчас такая говёная оптимизация, что 3080 для 4k60 ultra можно назвать низкими. Годик-два назад с этим можно было бы поспорить, но сейчас, глядя на все эти требования и “шикарную” оптимизацию, я всё же назову эти системки низкими, для 4k60 так уж точно. Всё-таки это не какая-то дешёвая инди, и графон вполне норм.

  • FanLadva 22 сен 2023 11:45:10
    \miroslav\ в 05:32 22 сен 2023 сказал:

    Да как это все связано с тем что я не согласен с твоим мнением что требования низкие? я не вижу в них вообще ничего низкого, для меня они наоборот высокие, по крайней мере минималки, начиная с рекомендуемых уже вполне нормальные но точно не низкие. Ты постоянно пытаешься увести меня не в то русло))

    ты мог бы не соглашаться когда не было еще 30 и 40 серии, но ты же понимаешь 2 поколения видеокарт вышла, а ты сидишь на самом бюджетном 10хх серии)) вот выйдут 50 и 60 и 40 станет как 10))

  • \miroslav\ 22 сен 2023 12:25:13
    FanLadva в 11:45 22 сен 2023 сказал:

    ты сидишь на самом бюджетном 10хх серии))

    Да не, лично у меня 6950xt я пишу про несоответствие картинки в играх и их требования с моей точки зрения. Вот выйдет этот атсоссоин я очень хочу посмотреть что там за чудо графон на минималках что 1060 выдает только 30фпс.

  • Deadoutx 22 сен 2023 17:28:10
    Star_Wiking в 18:33 21 сен 2023 сказал:

    Истоки, Одиссея и Вальгалла совершенно разные игры по геймплею, по графике, по интерфесу и уж тем более сюжетной составляющей.

    Интерфейс в ориджине и одессе только цветом отличается, игры то разные, но сердце у них одно и тоже, особенно это заметно в ориджине и одиссее. Гейплей в них абсолютно одинаковый, только ориджин не такой большой и не такой душный. И проходится без фарма побочек.

  • Alexander Brusnitcyn 22 сен 2023 17:45:18

    Вальгала - отличная игра

  • Мухаморыч 22 сен 2023 17:51:46

    Вот и хорошо. Восточная сказка про Багдад и системки нормальные. Даже на старых пк включится, не говоря про новые.

    FanLadva в 13:06 21 сен 2023 сказал:

    щас бы сравнивать графику, ты глянь старфилд, там 4090 нужен, а графика то от скайрима не далеко ушла

    Далеко, просто сейчас забыли графику в играх 2011 года.

    Star_Wiking в 00:51 21 сен 2023 сказал:

    а что тут подозрительного если “начинка” игры как в Assassin's Creed Valhalla. Там даже карта 1 в 1 (вид с верху, интерфейс в нем, “туман войны” и т.п.). Нам продают ДЛС к Вальгалле как отдельную игру.

    Нет, это совсем другая история. Это сказочный восточный Багдад. Значит будет длс про Аладдина, принцессу Жасмин и злого везиря Джафара.

  • Star_Wiking 22 сен 2023 18:49:36
    Мухаморыч в 17:51 22 сен 2023 сказал:

    Значит будет длс

    Не будет. Это нонсенс пилить ДЛС для ДЛС.

    Цитата

    Креативный директор Стефан Будон ответил, что в настоящее время для Assassin's Creed Mirage не планируется ни DLC, ни широкой поддержки после запуска.

    з.ы. Это как FarCry 5 (3 DLC) и FarCry New Dawn (0 DLC). Пакеты скинов\моделей за DLC не считаются.

  • FanLadva 22 сен 2023 19:17:47
    Мухаморыч в 17:51 22 сен 2023 сказал:

    Вот и хорошо. Восточная сказка про Багдад и системки нормальные. Даже на старых пк включится, не говоря про новые.

    Далеко, просто сейчас забыли графику в играх 2011 года.

    Нет, это совсем другая история. Это сказочный восточный Багдад. Значит будет длс про Аладдина, принцессу Жасмин и злого везиря Джафара.

    настолько далеко что аж наравне или даже переплюнула киберпанк по графике? и требуется 4080 в минималках по факту? нуну

  • Мухаморыч 23 сен 2023 03:02:01
    FanLadva в 19:17 22 сен 2023 сказал:

    настолько далеко что аж наравне или даже переплюнула киберпанк по графике? и требуется 4080 в минималках по факту? нуну

    Ну в минималках требуется 1060, вполне справедливо для современной графике.

    Star_Wiking в 18:49 22 сен 2023 сказал:

    Не будет. Это нонсенс пилить ДЛС для ДЛС.

    Ну это уже не длс, а самостоятельная игра. Вполне может быть.

  • злоЩАСте 23 сен 2023 05:31:05

    @FanLadva в киберпанке убогая графика, персонажи с 5 метров — превращаются в мутные пятна, Ассасинов потрясающая дальность прорисовки.

  • FanLadva 23 сен 2023 14:40:56
    злоЩАСте в 05:31 23 сен 2023 сказал:

    @FanLadva в киберпанке убогая графика, персонажи с 5 метров — превращаются в мутные пятна, Ассасинов потрясающая дальность прорисовки.

    согласен, в старфилде графика куда лучше, досвидания

  • Schwifty 24 сен 2023 22:52:00

    А если на минимуме играть то графа будет как из первого асасина в пре альфе? :blush:

  • A Free Man 25 сен 2023 00:58:57
    Мухаморыч в 17:51 22 сен 2023 сказал:

    Вот и хорошо. Восточная сказка про Багдад и системки нормальные.

    Именно. Если графика уровня Assassin’s Creed Origins +, то я уже доволен:)

  • A Free Man 28 сен 2023 13:50:37
    Мухаморыч в 17:51 22 сен 2023 сказал:

    Вот и хорошо. Восточная сказка про Багдад и системки нормальные.

    Сейчас прохожу всю серию, почти полностью, с самой первой (практически — Assassin’s Creed, Assassin’s Creed II, Assassin’s Creed Brotherhood, Assassin’s Creed Revelations, Assassin’s Creed III, Assassin’s Creed IV Black Flag, Assassin’s Creed Unity, Assassin’s Creed Syndicate), не думал, что на Assassin’s Creed Origins столько времени потрачу (до сих пор в неё играю — не отпускает:)), и если всё также и дальше, или только лучше, то я просто очень буду рад.

  • A Free Man 28 сен 2023 14:08:11
    Мухаморыч в 03:02 23 сен 2023 сказал:

    Ну это уже не длс, а самостоятельная игра. Вполне может быть.

    Именно, как God of War: Ragnarök лишь дополнение к основной игре:D

  • Оставить комментарий