Как и было обещано, Blizzard официально анонсировала Diablo 3 для консоли Nintendo Switch.
В Сети появился Gamescom-трейлер Battlefield 5 с геймплейными кадрами.
Финская студия Catland Ltd. анонсировала юмористический шпионский стелс-экшен The Spy Who Shrunk Me, действие которого происходит в Москве в 80-е годы прошлого века.
Глава студии FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал о своем новом проекте Sekiro: Shadows Die Twice.
Студия RYM Games анонсировала мрачный психологический хоррор The Conjuring House.
Студия Echtra Games, в которой осели создатели ролевой дилогии Torchlight из Runic Games, на днях сообщила, что новая игра в данной вселенной будет представлять собой MMORPG. Вчера на YouTube появился первый выпуск дневника разработчиков, в котором авторы проекта вкратце рассказали о его геймплейной составляющей.
Издание Forbes раньше времени представило новость о том, что Action/RPG Diablo 3 должен выйти на Nintendo Switch.
Компания Deep Silver, студия 4A Games и «Бука» объявили об открытии предзаказа на один из самых ожидаемых боевиков следующего года, «Метро: Исход».
Stunlock Studios выпустила первый геймплейный ролик самостоятельного фэнтезийного проекта в жанре королевской битвы Battlerite Royale.
«Самый неточный симулятор средневекового кладбища» в лице Graveyard Keeper вышел на Steam и Xbox One.
Геймдиректор Assassin’s Creed: Odyssey Скотт Филлипс сообщил, что игра будет «намного дольше», чем Origins.
Infuse Studio выпустила видео приключенческой игры Spirit of the North, в которой пользователям предлагается взять на себя управление рыжей лисицей и исследовать «таинственный и захватывающий дух» виртуальный мир, вдохновленный пейзажами Исландии.
Авторы зомби-экшена Dying Light 2 рассказали об устройстве открытого мира проекта и ролевой составляющей.
Мы уже сообщали о том, что PC-версия Monster Hunter: World страдает от невероятного количества проблем, начиная от посредственной оптимизации и вылетов и заканчивая постоянным дисконнектом с серверами.
В ходе геймплейной демонстрации Doom Eternal пользователи заметили, что главного героя есть то-то вроде дополнительной жизни. По словам исполнительного продюсера проекта Марти Стрэттона, таким образом разработчики хотят изменить привычную систему контрольных точек в шутерах.