[Рецензия] Wolfenstein: The Old Blood (Xbox One)

 

banner_st-rv_wolfensteintheoldblood_xo.jpg

Прошлогодняя Wolfenstein: The New Order сумела на десяток часов вернуть нас в старые добрые времена «олдскульных» шутеров — без регенерации здоровья и с десятком пушек, которые можно одновременно таскать с собой. Причем сделала она это с таким успехом, что без продолжения обойтись было сложно. Но пока перед нами не полноценный сиквел. Wolfenstein: The Old Blood — классическое «самостоятельное» дополнение, по продолжительности на полтора корпуса обгоняющее какой-нибудь The Order: 1886. К тому же «Старая Кровь» — дань уважения классике даже в большей степени, чем предшественник.

Возвращение

Действие аддона разворачивается в 1946 году. Агент Би Джей Блажковиц вместе с напарником проникает в ту самую крепость Вульфенштайн. Цель: выкрасть секретные документы, где описаны тайны Рейха, включая местоположение базы Черепа, которую мы и будем впоследствии штурмовать в The New Order. Но то — дела грядущие (или минувшие, тут как посмотреть), а сейчас мы с каменным лицом проходим через КПП замка и тайком пробираемся в кабинет начальства. Оригинал разгонялся довольно долго, но свежая сюжетная кампания из-за своей вдвое меньшей продолжительности не может себе позволить такой роскоши. Уже буквально через пять минут нас бросают в жаркую перестрелку, где выясняется, что обновленный Wolfenstein играется так же бодро и задорно, как и год назад. После всех этих осовремененных Advanced Warfare и Hardline, как бы вы к ним ни относились, так приятно взять по дробовику в каждую руку и с веселым гиканьем размазать по стенке толпу наци!

25_th.jpg

Иногда The Old Blood впечатляет панорамами

Увы, после наполненного драйвом вступления The Old Blood сбавляет темп. Бравые герои попадают в ловушку, и их бросают в тюрьму. Последующая секция с побегом кажется чрезмерно затянутой, хотя и призвана показать большую часть обновлений, внесенную в игровой процесс. Би Джей обзавелся новым оружием ближнего боя — газовой трубой, которая при желании разбирается на две половины. Правда, с драками разработчики мудрить не стали, зато новая анимация добиваний с применением упомянутой железяки отличается особой изощренностью. Но важнее другое — в разобранном состоянии труба позволяет карабкаться по определенным вертикальным поверхностям. К сожалению, преимущественно это необходимо делать по задумке сценариста; но иногда позволяется открыть альтернативный маршрут и зайти противникам за спину.

По истечении двадцати минут убегания на корточках от солдат в суперброне и убивания сторожевых псов во сне нам опять дают настреляться вволю, и с этого момента The Old Blood хватает игрока за шкирку и приковывает к шестичасовому аттракциону, изобилующему стрельбой, взрывами и едкими комментариями Блажковица. Те, кому оригинал запомнился тягучими монологами протагониста, останутся довольны и дополнением. Разве что слова стали более саркастичными, но оно и понятно: настрой, миновав китч с серьезным лицом, ударился в самоиронию.

Логически весь аддон разбит на две части, как если бы оба DLC к Dishonored лежали разом в одной упаковке. Первая половина следует традициям The New Order, только декорациями напоминает скорее Return to Castle Wolfenstein. Данное сходство с прародителем пятнадцатилетней давности подарит бывалым игрокам особо приятные ощущения ностальгии; молодое же поколение сможет просто насладиться ураганным экшеном с примесями современных веяний. Как и в прошлогоднем оригинале, зачастую разрешается проредить толпу противников, незаметно истребляя оппонентов трубой в горло или пулей в затылок. Именно так на высоких уровнях сложности и рекомендуем поступать, ибо умирает Би Джей под открытым огнем быстро. Два автомата в ваших руках только выглядят угрожающе, однако на открытой местности мало чем помогут. Не стоит пренебрегать укрытиями, уж лучше осторожно высовываться из-за угла и отступать, когда того требует ситуация. Сохранилась и система «перков», которые выдаются за самые разные достижения. Разработчики таким образом мотивируют применять вариативные подходы и оружие. Убили 50 человек при стрельбе по-македонски — получите +20% к максимальному количеству боеприпасов в кармане; убили трех врагов одной гранатой — сможете носить на две шашки больше, и так далее.

18_th.jpg

У обычной модели суперброни еще нет автономного аккумулятора, питается она от провода, тянущегося к генератору. Ну, вы поняли, что надо отстреливать броне на сей раз...

Но главная изюминка The Old Blood — это завершающая треть, где разработчики вспоминают об оккультном прошлом знаменитой серии. Вырвавшись из замка, Блажковиц попадает в деревню, которую заполонили ожившие мертвецы. Они, в отличие от классических фрицев, не шибко дружат со стрелковым оружием, зато с завидным рвением бросаются на игрока толпой и пытаются попробовать его на вкус. Отныне с немцами приходится расправляться наверняка; желательно — взрывать им головы дробью в упор, иначе хладный труп рискует тут же обратиться в инфернальную нечисть. Привычная двустволка станет вам верным другом.

Самостоятельное дополнение — логичное развитие для франчайза, напирающего на свою «олдскульность». Ввиду отсутствия мультиплеера DLC не имеют смысла, а краткого эпизода на пару часов, как в случае с Dishonored, оказалось бы слишком мало. Но The Old Blood со своей задачей справляется на ура. Это концентрированный опыт прошлогоднего Wolfenstein, со всеми его огромными плюсами, парой незначительных минусов (Би Джей так и не научился автоматически подбирать припасы...) и точечными нововведениями. В остальном рецепт классический: свежая история, несколько видов врагов и оружия, неизменная механика. И все та же привлекательная картинка. Выглядит игра даже краше предшественницы — в основном благодаря отменному дизайну и работе художников.

13_th.jpg 29_th.jpg 20_th.jpg 15_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

MachineGames фактически за половину цены крупного проекта вручает от шести до восьми часов насыщенного экшена. Вдобавок перед нами настоящая дань уважения истокам серии с их мистикой. На наш взгляд, сомневаться касаемо покупки тут нечего. Вы и так наверняка ее сделали после первых абзацев.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Morfius354 в 23:06 11 май 2015

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Lamurchik 12 май 2015 08:40:50

    Да ну нафиг, 9ка.

  • h1pp0 12 май 2015 09:10:59

    Ну нет... 9 там и не пахнет, максимум 6... Старая кровь в подметки не годится Новому ордену. Еле осилил игру. В ней все по другому, нет персонажей которые помнятся, нет сцен которые врываются в мозг, нет музыки... убогие уровни и их дизайн. Видно что она делалась на коленке и не пойми для кого.

    Я искренне был в восторге от Ордена! А тут... туфта. И если честно - жаль. Надеюсь новая часть, будет именно в духе Ордена.

    зы спецом залез в свои скрины от Ордена, и так сказать воочию убедился в своих словах, и глаза меня не обманули. Тут даже уровень графики чуть хуже стал.

    не могу понять от чего народ так радуется? серьезно...

  • LinkOFF 12 май 2015 09:31:25
    MachineGames фактически за половину цены крупного проекта вручает от шести до восьми часов насыщенного экшена

    С продолжительностью немного перегнули: я за 4 часа управился особо не спеша. Конечно, я не обследовал каждый закоулок в поисках новой газетной вырезки или чьего-нибудь письма, но и не бежал напролом, предпочитая стилю "по пушке в руку" размеренный стелс. Тем более игра сама часто принуждает использовать скрытное прохождение.

    В основном DLC неплохое, но его приходится ставить в сравнение с New Order, на фоне которого дополнение смотрится как неплохая, но подделка. Сразу видно, что из-за кратких сроков разработки MachineGames не смогли "насытить контент" должным образом. А так на 8/10 потянет, дабы даже такое дополнение продолжительней некоторых игр за 3 999р.

  • Jeremaya 12 май 2015 09:55:08
    Новому ордену. Я искренне был в восторге от Ордена! Надеюсь новая часть, будет именно в духе Ордена.

    зы спецом залез в свои скрины от Ордена.....

    Для справки: Order, не Орден, а Order - Приказ, Порядок. Мнение твое оспаривать не буду т.к. в аддон не играл.

    А по теме, обзор понравился и так сказать заинтересовал. Так что сыгранну пожалуй 100%, т.к. оригинал понравился на столько сильно на сколько ни один шутер последних лет 5 не нравился. И как бы было мало, хотелось еще чего то такого же)))must have

  • Morfius354 12 май 2015 10:12:44
    С продолжительностью немного перегнули: я за 4 часа управился особо не спеша.

    С клаво-мышей оно, чую, попроще будет. На геймпаде на предпоследней сложности многие моменты переигрывать приходилось.

    В ней все по другому, нет персонажей которые помнятся, нет сцен которые врываются в мозг, нет музыки... убогие уровни и их дизайн. Видно что она делалась на коленке и не пойми для кого.

    Она больше для фанатов Return to Castle Wolfenstein, чем New Order.

    Тут даже уровень графики чуть хуже стал.

    Xbox One как-то люто пережимает. На телевизоре все смотрелось достойнее, а вытащил скрины - и как-то не оч. Возможно, это та игра, что в динамике выглядит лучше.

  • allyes 12 май 2015 10:13:32

    Вырвавшись из замка, Блажковиц попадает в деревню, которую заполонили ожившие мертвецы.

    Я бы это спойлером назвал

  • LinkOFF 12 май 2015 10:14:09
    С клаво-мышей оно, чую, попроще будет. На геймпаде на предпоследней сложности многие моменты переигрывать приходилось.

    Исключительно на геймпаде от Xbox 360. Я уже и не помню, когда последний раз играл на чем-то еще.

  • jevachka 12 май 2015 10:31:14
    С клаво-мышей оно, чую, попроще будет. На геймпаде на предпоследней сложности многие моменты переигрывать приходилось.

    Надо было играть ногами. Тогда можно было бы написать, что игра уделывает по продолжительности какой-нибудь скайрим. Ох уж эти фанбои.

  • Morfius354 12 май 2015 10:36:29
    Я бы это спойлером назвал

    Еще при анонсе было сказано, что это будет)

    Ох уж эти фанбои.

    Казалось бы, причем тут фанбои...

  • NebulaD 12 май 2015 10:40:54

    А меня вот вторая половина игры чего-то разочаровала. Однообразные фрицы бегущий на тебя, берущие массой, падающие от точных выстрелов в голову. Хотя каждому на вкус и цвет.

    Если первым 4 главам я бы дал 8/10, то с 5 по 8 - лишь 6-ку.

  • jevachka 12 май 2015 10:44:53
    Казалось бы, причем тут фанбои...

    Фанбои нового вульфика, которые из средненького шутана какой-то новый культ организовали.

  • aafex 12 май 2015 11:19:43
    Фанбои нового вульфика, которые из средненького шутана какой-то новый культ организовали.

    сказал ярый фанбой The Order 1886...

  • jevachka 12 май 2015 11:50:46
    сказал ярый фанбой The Order 1886...

    Пруф?

    Хотя не напрягайся, все равно не найдешь.

  • karfagen89 12 май 2015 12:23:36

    госпаде, как же я кайфанул этого .

    спасибо, что хоть кто-то не делает блевоту для школоты)

    где тебя водят за ручку по скриптовым рельсам и не дают возможности даже попытаться осмотреться, выдают пустой мир за некст ген и совсем не заботятся о контенте.

    браво.

  • 71179 12 май 2015 12:31:02
    Для справки: Order, не Орден, а Order - Приказ, Порядок.

    Для справки, см.п.7-8 ниже

    order

    LingvoUniversal (En-Ru)

    [transcription]брит. / амер.

    1. сущ.

    1) порядок, расположение в определённом порядке; последовательность, очерёдность

    2) исправность, порядок; хорошее состояние

    3) порядок, система; заведённый порядок

    4) приказ; распоряжение; предписание

    5) ордер; разрешение; пропуск

    6)

    а) заказ

    б) амер. порция, заказ (в ресторане)

    7)

    а) религиозный орден

    б) ист. рыцарский орден

    8) знак отличия, орден

    9) слой общества, социальная группа

    10) рел.

    а) чин, степень священства

    б) (orders) духовный сан

    11) религиозный обряд

    12) порядок; регламент; устав

    13) строй, государственное устройство

    14) воен. строй, построение

    15) архит. ордер

    16) мат. порядок; кратность, степень

    17) зоол.; бот. отряд; подкласс

  • Sylvesterr 12 май 2015 12:37:30
    Для справки, см.п.7-8 ниже

    В данном случае самый что ни на есть "порядок".

    The New Orde / Neuordnung / Новый порядок - фашистский план по отношению к завоеванным странам.

  • kreedll 12 май 2015 12:40:30

    Хотя бы тут в коментах есть люди, которые считают этот dlc слабым, а то прям везде восторженные крики. Если кратко, то 1-4 главы 8\10, 4-8 главы 6\10.

  • Sapphire1984 12 май 2015 12:45:16

    9, серьёзно? С дуба рухнули? Не больше 6 балов заслуживает данная подделка. Играть не интересно, даже до середины не дошёл, уснул.

    9 балов ставят играм, которые совершенно прекрасны и без багов. А тут сюжета как такового нет, тупо бегаем, тупо стреляем, оптимизация хромает, текстуры всё также прорисовываются убого и анимация 2000 года. За что здесь ставить такой высокий балл?

    P.S. Не объективно!

  • exgroover 12 май 2015 12:45:37
    Хотя бы тут в коментах есть люди, которые считают этот dlc слабым, а то прям везде восторженные крики. Если кратко, то 1-4 главы 8\10, 4-8 главы 6\10.

    Целиком аддон еще не прошел (6 глава), но в целом согласен. На твердую 7 тянет.

  • Azinot 12 май 2015 12:55:04
    MachineGames фактически за половину цены крупного проекта вручает от шести до восьми часов насыщенного экшена

    Прошёл за три с половиной часа на среднем =(

    И оценка явно завышена

  • Valeraha_V3 12 май 2015 13:45:42

    Sapphire1984, олдскул. Не все поймут, не все оценят.

    Но игра классная. Лучше оригинала. Мне, как выросшему на RTCW, было очень приятно играть. Но финал - беее. Можно было и без боссов обойтись.

  • Sniker One 12 май 2015 13:46:07

    Посмеялся от оценки как тот зафорсеный мексиканец. Второй акт Broken Age - 6 баллов, проходное длс, которое сделано за копейку на коленке и не содержит сюжета совсем - 9 баллов. Что за наркоманов набрали в авторы.

  • h1pp0 12 май 2015 14:04:09
    Для справки: Order, не Орден, а Order - Приказ, Порядок.

    Я прошу прощения, я не думал переводить Order. А писать - "Нью Ордэ" или как-то так было глупо. Поэтому просто написал "Орден", думал будет всем ясно, это не перевод... еще раз прошу извинить за не понимание.

    зы МОХА, КОД, Ваха и другие "русские" обозначения всем ясны. А когда говоришь - Порядок, то не сразу понятно о чем, а когда говоришь - Орден, то всем как-то понятно о чем, речь. Но я понял, приму к сведению.

    Она больше для фанатов Return to Castle Wolfenstein, чем New Order.

    Ни как не тянет она на ретурн... ну вообще ни как!

  • DedMoroz 12 май 2015 14:08:29

    Соглашусь с теми, кто 9-ку здесь не принял. Я даже оригиналу такую оценку не дал (максимум — 8,5), а здесь какое-то дополнение. Да, толковое, не жалею потраченного времени, но красная для него оценка — 8,0. Здесь 9-ками и не пахнет, т.к. игровой процесс с прошлого года и не изменился. Да, от дополнения никто другого и не ждёт (чай не сиквел-триквел какой-то), есть у него и плюс в виде большего куска ностальгии, но 9-ку это (хорошее) дополнении точно не стоит.

    Если кратко, то 1-4 главы 8\10, 4-8 главы 6\10.

    Не скажите! Мне вот заключительная часть игры даже больше понравилась, когда пошли зомби-нацисты, чем неспешное начало (исключительно только 1-ая глава).

    Ни как не тянет она на ретурн... ну вообще ни как!

    Тянет, и ещё как! Одни только декорации (замок-город-раскопки) навевают ностальгию по 2001-ому году. В дополнении даже больше получилось отсылок, чем в оригинале, как по мне (тот же Кесслер). Да и сама боёвка больше отдаёт "экшеном" старой школы (таких игр лично мне сейчас не хватает), чем современными милитари-CoD-шутерами, что также можно посчитать своеобразной отсылкой. Этим, правда, ещё оригинал "страдал", чем мне и запомнился.

    Посмеялся от оценки как тот зафорсеный мексиканец. Второй акт Broken Age - 6 баллов, проходное длс, которое сделано за копейку на коленке и не содержит сюжета совсем - 9 баллов. Что за наркоманов набрали в авторы.

    Если уж разбираться, тот 2-ой акт не является сиквелом или дополнением. Это кусок от игры, который не успели закончить в срок и только сейчас выпустили. Мировая пресса поставила той адвенчуре 7,2, что не так уж и далеко от нашей 6,0.

  • vicx 12 май 2015 14:54:40

    С оценкой согласен.

  • Emopadonok 12 май 2015 14:55:44

    Зог как обычно, 9 баллов за что) ВСе дополнение представляет собой набор арен, волна врагов закончилась, нажал рубильник, началась новая. И все это было бы не плохо, будь хоть какой то сюжет в игре, хотя бы на уровне оригинала. Но нет, нам дают цель найти приятеля, после чего мы 2,5 главы тупо идем вперед, находим приятеля и идем назад еще 1,5 главы и так вся игра. Зомби не понятно что тут забыли, да еще и в таком виде. Но сейчас же начнется бла бла о том, что разработчики решили поиграть на ностальгии, тут ведь и замок и паранормальщина) Но нет тут толком ни замка, ни достойной паранормальщины. Лучше в 6ти бальный, по мнению Зог, брокен ейдж поиграть, интереснее в 100 раз. Вот серьезно, который раз убеждаюсь, что если авторы ставят среднюю оценку, значит в игру стоит поиграть, а если завышают, то врятли) Я так уже не одну игру прошел и не понял, почему её тут ругают.

  • yurimail 12 май 2015 16:25:58
    Лучше в 6ти бальный, по мнению Зог, брокен ейдж поиграть, интереснее в 100 раз.

    А мне так кажется, что народ в последнее время совсем зажрался, отличные игры опускает ниже плинтуса. И самое главное сами то не знают чё им надо, кого не спросишь а это не моё дело, а я не учился на это, а за что я деньги плачу ну и всё в таком духе. То есть определяться многим или влом, или просто ума не хватает, и даже если это будет однозначный хит, то всегда будут те, кто найдёт в бочке мёда черпак дёгтя.

  • Emopadonok 12 май 2015 17:00:45

    Помнится раньше барыги любили продавать на рынках всякие фанатские моды для той же медальки за отвагу под видом новой части, ну и вопрос, чем отличаются эти моды от данной игры) Да практически ничем) Испытная в игре халтурные, даже собираемое золотишко валяется слишком хаотично, то его нет, то на одной локацие аж 3-5 штук валяется, хотя перед ней локация была вообще без него. Искусственный интеллект тупит, были у меня ситуации на убере, когда я криво спрятался, а офицер пошел именно туда, где я. Так вот он шел рядом со мной, даже лицом смотрел на меня но секунд 5 просто шел, я даже думал что принял за своего)

  • CrazyRonin 12 май 2015 18:03:14
    И самое главное сами то не знают чё им надо, кого не спросишь а это не моё дело, а я не учился на это, а за что я деньги плачу ну и всё в таком духе. То есть определяться многим или влом, или просто ума не хватает, и даже если это будет однозначный хит, то всегда будут те, кто найдёт в бочке мёда черпак дёгтя.

    Согласен полностью! То есть не полностью, а даже не совсем!

    А по сути, не понимаю, почему такой ажиотаж вокруг этой игры. Сюжет - посредственный, к тому же затянут. Физика деревянная, про анимацию вообще ничего не говорю.

  • Sylvesterr 12 май 2015 18:10:53
    А по сути, не понимаю, почему такой ажиотаж вокруг этой игры.
    Физика деревянная, про анимацию вообще ничего не говорю.

    О да, ведь физика и анимация - главное в играх.

  • h1pp0 12 май 2015 18:49:51
    Тянет, и ещё как! Одни только декорации (замок-город-раскопки) навевают ностальгию по 2001-ому году.

    2001... серьезно?

    Да и сама боёвка больше отдаёт "экшеном" старой школы (таких игр лично мне сейчас не хватает)

    тут старой школой и не пахнет! а вот в New Order... это уже он стал - "старой школой", как-то так...

  • kreedll 12 май 2015 18:55:00
    Не скажите! Мне вот заключительная часть игры даже больше понравилась, когда пошли зомби-нацисты, чем неспешное начало (исключительно только 1-ая глава).

    Я конечно понимаю, что у всех вкусы разные, но как может понравится 5-8 главы больше, чем первые четыре - я понять затрудняюсь. 5-8 главы - это тупой отстрел зомби в "коридорах" без сюжета и эпика.

  • Emopadonok 12 май 2015 19:00:26

    А если еще учесть, что зомби даже на убере ведут себя как плюшевые куклы, которые в основном стоят на месте)

  • CrazyRonin 12 май 2015 19:17:07
    О да, ведь физика и анимация - главное в играх.

    А что ещё главное, кроме того, что я перечислил?

  • TheStn665 13 май 2015 01:45:32

    Если не играли в New order то можно и 7 баллов дать, а так 6-6.5 максимум. 9 это очень субъективная оценка для аддона, который меркнет на фоне оригинала во всех отношениях.

  • DedMoroz 13 май 2015 10:02:31
    5-8 главы - это тупой отстрел зомби в "коридорах" без сюжета и эпика.

    А в других играх разве всё не так? Подобная концепция сплошь и рядом почти во всех современных шутерах встречается. Мне кажется, здесь всё зависит от того, какие именно ожидания каждый из нас возлагал на "The Old Blood". Мне лично нужен был здесь исключительно один только геймплей (т.к. не насытился, хотелось ещё раз пострелять и побегать), а истории мне вполне и в "The New Order" хватило. По этой причине и какого-то "эпика" не стоило здесь ждать, т.к. перед нами развернулось банальное дополнение на пару часов, а не полноценный сиквел. Подобный контент всегда ставит для себе другие цели и задачи. Но по этой причине я ему тогда и высокие баллы не ставлю, а обхожусь только одной крепкой 8-кой.

    Хотя не сказал бы я, что add-on в этом плане уж так сильно проигрывает оригиналу. В плане персонажей у игры всё в порядке. Йегер, Хельга и Пиппа пусть не так уж сильно и раскрылись (за 8-мь глав это нереально было сделать), но вполне скрасили картину.

    Если же здесь идёт претензия к тому, что шутерная механика в игре слегка устарела, то и в оригинале прошлого года она была такой же. Меня современные шутеры уже давно печалят, т.к. мастодонты жанра вида "Call of Duty" или "Battlefield", например, преподносят каждый год одно и тоже. "MachineGames" решила разнообразить картину, уйдя в прошлое. Мне такой "олдскул" пришёлся по душе. Именно таких "старых" шутеров мне сейчас и не хватает, а ААА-аттракционы уже приелись.

    А если еще учесть, что зомби даже на убере ведут себя как плюшевые куклы, которые в основном стоят на месте)

    Не заметил... На дальних дистанциях (когда они тебя не видят) они переминаются с ноги на ногу, стоя на месте, на средних — медленно идут в твою сторону, а на близких — у них начинается спринт (в котором они снимают здоровье у героя довольно внушительно). Всё по канонам жанра. Всю заключительную часть ждал ещё, когда появятся зомби со щитом и огнемётом, духи и т.д. (как это было в "Return to Castle Wolfenstein"), но чего нет, того нет.

    Если меня здесь что-то слегка и расстроило, то только один финальный босс (можно было сделать его более разнообразным).

  • Rezzonner 13 май 2015 15:14:07

    Сколько нытиков, боже мой. Вы называете игру скучной? Уверен, многие из вас прошли DA 3 с восторгом на физиономии. The Old Blood - прекрасный олдскульный экшен, каких сейчас не делают. Ой, как так, катсценок маловато да взрывов. Играйте в батлу что ли.

  • -Shurick- 13 май 2015 22:05:41

    Понравился даже больше больше,чем оригинальный new order

    Локации красивые,экшен безостановочный,расчлененка.На 9 мая сидел,играл,получил большое удовольствие.

  • OlympicBear 13 май 2015 22:39:01
    парой незначительных минусов (Би Джей так и не научился автоматически подбирать припасы...)

    Не стал бы относить это к минусам. На высокой сложности были ситуации, когда было необходимо оставить эти самые припасы "про запас", чтобы не израсходовать всё разом и шкериться потом по углам с 20 HP. С рецензией в целом согласен, игра понравилась - прошёл с удовольствием.

  • zvovs 14 май 2015 16:58:35

    Игра мне понравилась больше оригинала - нет дурацких поисков всяких безделушек в их тайной квартире и стелс миссий где тебя либо сразу мочат как заметят либо странно реагируют в стиле "зомби".

  • allyes 17 май 2015 23:12:03

    Вот так надо делать аддоны и DLC! Сейчас в 6ой главе и все очень неплохо. Единственно, что плохо - стелс. Мало того, что он в шутанах мало нужен, так он еще и сам по себе здесь дурацкий.

  • Оставить комментарий