[Рецензия] «Assassin’s Creed: Истоки» (Assassin’s Creed: Origins) (PC)

К серии Assassin’s Creed у меня всегда было особое отношение. Я высоко котирую даже самую первую часть, которую простой люд отчего-то предал анафеме прямо в год ее выхода. Однако именно она дала жизнь истории бедняги Дезмонда Майлса, потомственного ассасина, которому было суждено спустя сотни часов и четыре сюжетные кампании спасти — ни много ни мало — Землю от гибели. Сделать это было непросто: помогло чудо-изобретение корпорации «Абстерго» под названием «Анимус», которое неведомым образом подключало сознание Дезмонда к истории жизни его предков, заодно «прокачивая» его самого. И это было здорово, даже несмотря на нездоровое желание компании Ubisoft выдоить серию досуха ежегодными релизами. Но бесконечно это продолжаться уже не могло: Assassin’s Creed год от года теряла популярность, пока окончательно не напугала публику технически провальным Unity и просто неудачным Syndicate. Лучшие умы французского гиганта взялись за перезагрузку.

banner_st-rv_assassinscreedorigins_pc.jp

Даже сеттинг намекает на то, что некто серьезно взялся за дело. Трудно придумать еще более раннее начало серии, чем знаменитая эпоха Древнего Египта, причем в самый интересный его период становления Клеопатры как правителя. Главный герой Байек из Сивы — последний меджай, защищающий свою землю от посягательств фараона Птолемея XIII. Последний столь яростно хотел подчинить окрестные земли, что против него восстала даже Клеопатра (позже их помирил Цезарь, если кому интересно). Как обычно, сюжет не бросает нас в самую гущу известнейших событий тех времен, но осторожно знакомит с героями, давно ставшими легендами. Хотя с Клеопатрой вы проведете довольно много времени, на передовой вашего внимания, естественно, будет противостояние Братства и Ордена. Правда, не тамплиеров, а Древних, но это уже детали.

На правах самых умных Древние — как и их потомки — ловко манипулировали событиями прошлого, чтобы захватить как можно больше власти. И все было бы хорошо, если бы в дело не вмешался наш меджай, который в погоне за мщением начал — сам того не ведая — вырезать всю негодяйскую верхушку. Собственно, Древние и являются первоочередными целями, вокруг которых построен сюжет. Нетрудно догадаться, что они держат свои личности в строжайшем секрете, и это развязало руки сценаристам. Авторы игры постарались на славу: одни плохиши покорно сидят в своих крепостях, другие затерялись в дебрях пирамид, прикидываются лучшими друзьями и даже требуют от вас покопаться в чертогах разума. Разумные допущения всегда приветствуются, но работа действительно проделана грандиозная. Сами попробуйте наделить характерными чертами пару десятков «боссов»!

40_th.jpg

— Ты идешь против целого гарнизона? Ты что, спятил? — Возможно. Я же Байек из Сивы.

Мир Origins прекрасен, как сам Эдем. Если раньше серия худо-бедно придерживалась традиции «одна игра — один город», то теперь перед нами целый Египет в сокращенном исполнении! Масштабы поражают: тут есть несколько полноразмерных (с поправкой на эпоху, конечно) городов с невероятным количеством интерактива, самобытной архитектурой и почти без повторяющихся элементов. В столичных дворцах реально можно заблудиться (прямо как в московских ТЦ), на дорогах не протолкнуться, на рынках всегда столпотворение. И это только города! Помимо них тут есть многие сотни точек активности, заброшенные локации, бесчисленные особняки богачей, бескрайняя пустыня и, конечно же, пирамиды. «Ведьмак 3» со своими «?» через каждые сто метров, уж простите, отдыхает.

Другое дело, что сделать уникальным каждый квест при таком их количестве — задача нетривиальная, и с наполнением игры «маленькими историями» возникают проблемы. Большинство заданий сводится к уже привычному для серии спасению хороших парней или похищению плохих с параллельным поиском полезных предметов в чуланах. И опять же, почти всегда в задании фигурирует проникновение на запретный объект, патрулируемый изрядным количеством врагов. Но бояться их не стоит — игра подарила вам огромный козырь, значительно облегчающий проникновение на территорию неприятеля.

47_th.jpg

«Анимус» тут тоже есть. Теперь портативный!

Все дело в замене «орлиного зрения» на помощь ястреба по имени Сену. Вы можете в любой момент его активировать и рассмотреть ситуацию с высоты птичьего полета: пометить всех врагов (при желании — и гражданских) и расположение сокровищ, найти четкую позицию цели миссии — и все, на этом самая сложная часть заканчивается. Оппоненты редко ходят вместе, что вкупе с обильно понатыканными на любой локации стелс-точками превращает многие миссии в рутину. Особенно если вы рискнете играть на высокой сложности. Но наш выбор — разнообразие, поэтому отсидки в камыше я применял только в крайнем случае, предпочитая пряткам открытый бой. Жажда мести превыше всего!

Глобальные для серии изменения коснулись и самого вкусного ее элемента — боевой системы. Если копнуть поглубже, то она здорово изменилась. Если вы помните, то в первых частях можно было прятаться за блоком, как за каменной стеной, но позже авторы все же пересмотрели систему в сторону большего реализма. Однако битвы по-прежнему оставались довольно простыми, а анимации как героя, так и противников были заранее просчитаны и зависели от действий обеих сторон. В Origins система стала максимально открытой: вы можете попасть врагу в любую часть тела или же вообще промахнуться, хотя «ну как же так, вот же он стоит». Обратное тоже верно, что при малейшей потере концентрации выливается в весьма непростые битвы с сильными врагами, если количество оных превышает одну штуку. Зато дальний бой стал куда удобнее: с геймпадом игра не чурается помогать вам автоприцеливанием, даже если вы едете верхом. И обязательно попробуйте сразиться с конной полицией — это реально круто.

53_th.jpg

Надеюсь, Клеопатра не обидится за бесцеремонно вырванную из контекста фразу.

Над системой перемещения явно работали долго и упорно — до чего езда верхом получилась красивой и практичной! Если пункт вашего назначения находится далеко, то смело вызываем Плотву свою лошадь и включаем автоперемещение по дороге или сразу к нужному квесту. Лошадка (или верблюд, если вы любитель аутентичности) не без проблем, но доставит вас куда надо, а вы сможете полюбоваться видами и поразиться техническому уровню, которого достигли игры к 2017 году. Да, на трансляции справедливо заметили, что лошадь бежит по песку как по автобану, — ну что ж, в угоду скорости приходится чем-то жертвовать.

Что действительно удивляет (до сих пор!), так это отход Ubisoft от системы вышек. Теперь вы при желании вообще можете никуда не забираться и просто выполнять задания по сюжету и то, что доступно на карте. Вас за это даже быстрого перемещения не лишат, ибо одна точка на среднюю и выше локации открывается автоматически. Но все же пренебрегать паркуром я не советую: синхронизация добавляет львиную долю допквестов и позволяет вам найти куда больше точек активности. Ну и перемещаться на своих двоих по гигантским городам не придется.

68_th.jpg

Красивых и символичных кадров тут предостаточно.

Вдобавок паркур сделали до того ненавязчивым, что Байек определенно побил бы и Эцио, и Арно по скорости забега по крышам Мемфиса. Забраться можно куда и когда угодно: на любые здания, колонны и даже скалы, что определенно вводит в ступор после диких ограничений Horizon: Zero Dawn. Управление стало куда лояльнее, и случайно упасть вниз у вас вряд ли получится, а если вы все же рискнете сигануть с крыши дворца фараона — не беда, ибо умереть от такого практически невозможно. Хотя если за вами гонятся, то совершать опрометчивые поступки нужно аккуратно — даже самые заурядные лучники мигом добьют меджая. Наверное, у них тоже есть автоприцел.

Раньше в Assassin’s Creed любой враг ловко переодевался из мастера ближнего боя в лучника и обратно. Теперь это если и случается, то очень редко, что тоже является последствием изменений боевой системы. В ближнем бою лучники практически беззащитны, а легионерам с гигантскими щитами можно смело стрелять в ноги, чтобы сбить тех с ритма. Игроку все эти прелести тоже доступны: он волен вооружиться чем угодно и когда угодно, при желании бодро жонглируя типами оружия прямо во время боя. Пользоваться каждым из них — одно удовольствие, при этом ты четко понимаешь, зачем все они нужны. Огромная булава способна убить равных вам врагов с одного удара, но ею не всегда удобно пользоваться из-за ее размеров и массы. С парными клинками можно почувствовать себя древнеегипетским ниндзя, но «тяжелые» враги от них даже не поморщатся. Можно притвориться Капитаном Америкой и укрыться от града стрел за щитом, сокращая дистанцию обстрела. Наконец, тут есть целая куча гаджетов, которые с натяжкой соответствуют эпохе: бомбы, трупный яд и ловушки. Но число ваших врагов обычно невелико, потому и мощь примочек удивления не вызывает.

69_th.jpg

За секунду до плачевного итога.

А если ассортимент магазинов и сундуков вас не впечатляет — смело идите на арены и выигрывайте уникальные предметы. Тамошние противники вполне сойдут за настоящих людей, и обыграть их с наскока у вас точно не выйдет. Но обычно все это не требуется: крутое и разнообразное оружие валится из каждого второго трупа, плюс его можно разобрать на запчасти прямо в меню, что убирает раздражающую необходимость таскать с собой кучу ненужного барахла. Если вам не хочется заниматься выбором и вы просто хотите иметь хороший набор оружия — к вашим услугам магазин с лутбоксами, где можно купить все что угодно за реальные деньги. Ну а что — нужно соответствовать трендам! Когда-то Ubisoft была одним из пионеров подобной монетизации в играх, но в любом случае тут все выглядит честно и справедливо, в отличие от последнего творения Monolith Productions.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Assassin’s Creed: Origins — это, безусловно, одна из лучших, если не вообще лучшая игра серии. Авторы очень хорошо справились с непростым сеттингом, облагородили его множеством приятных мелочей и как всегда не поскупились на контент. Доверху наполненная событиями сюжетная кампания отнимет у вас часов двадцать жизни, которые ну никак не получится назвать потерянными. Рассказанная история однозначно хороша, хотя ей явно не хватает выразительности Wild Hunt и выдающегося послевкусия Horizon: Zero Dawn. Но если вы поклонник больших сюжетных игр, в которых всегда есть чем заняться, — скорей бегите в магазин. Такое не грех и на полочку поставить!

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

SerGEAnt в 21:37 10 ноя 2017

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • impa 10 ноя 2017 22:12:24

    продалися?

  • VicF1 10 ноя 2017 22:12:47

    Лично мне игра показалась на уровне Black Flag, но я только начал...

    ЗЫ Тема оптимизации/производительности не раскрыта)

  • Ko4e7ap 10 ноя 2017 22:16:57

    На чем играл? Я надеюсь это не с ПК скрины?

  • StiGMaT 10 ноя 2017 22:22:36
    Помимо них тут есть многие сотни точек активности, заброшенные локации, бесчисленные особняки богачей, бескрайняя пустыня и, конечно же, пирамиды. «Ведьмак 3» со своими «?» через каждые сто метров, уж простите, отдыхает.
    Сергей, немного не понял... Вроде как написано, что точек интереса много ("многие сотни"), но в тоже время фраза "через каждые сто метров" также подразумевает "много чего-то". Так их еще больше чем в Ведьмаке? Или они разнообразней? Или что-то иное? Или это была ирония? =)
  • SerGEAnt 10 ноя 2017 22:53:24
    Сергей, немного не понял... Вроде как написано, что точек интереса много ("многие сотни"), но в тоже время фраза "через каждые сто метров" также подразумевает "много чего-то". Так их еще больше чем в Ведьмаке? Или они разнообразней? Или что-то иное? Или это была ирония? =)

    В ACO просто более грамотный геймдизайн. В Ведьмаке, грубо говоря, на карте одни знаки вопроса. Тут же ситуаций, когда вам нужно "идти в никуда", вообще не бывает.

  • Foxxy 10 ноя 2017 23:09:46
    В ACO просто более грамотный геймдизайн. В Ведьмаке, грубо говоря, на карте одни знаки вопроса. Тут же ситуаций, когда вам нужно "идти в никуда", вообще не бывает.

    Я бы не сказал, что когда тебя ведут за ручку это грамотный дизайн, а "идти в никуда", когда игроку приходится подумать головой, безграмотный.

    Конечно всё это не всегда так, но в Ведьмаке все хорошо.

    P.S. Assassin’s Creed: Origins должен был называться Assassin’s Creed: Cry, что-то все крупные игры Ubisoft крутятся возле FarCry.

    Не могу сказать, что это мне не нравится, это просто моё оценочное суждение ))).

  • allyes 10 ноя 2017 23:19:32

    Assassin’s Creed: Origins — это, безусловно, одна из лучших, если не вообще лучшая игра серии

    Так и про Чёрный флаг говорили и про Синдикат. Может ещё про какие серии, не помню. Этот ситком уже сравнялся с NFS по количеству сезонов.

  • SerGEAnt 10 ноя 2017 23:30:59
    Я бы не сказал, что когда тебя ведут за ручку это грамотный дизайн, а "идти в никуда", когда игроку приходится подумать головой, безграмотный.

    Конечно всё это не всегда так, но в Ведьмаке все хорошо.

    За ручку тут никто никого и не ведет. При желании можно пойти куда и когда угодно (будет больно). Я о том, что в Ведьмаке я иногда видел исключительно одни вопросительные знаки. Здесь же такую ситуацию представить абсолютно невозможно.

    Этот ситком уже сравнялся с NFS по количеству сезонов.

    Подозреваю, что больше годичного цикла не будет, ибо выдавать такую большую игру раз в год просто невозможно.

  • doctorsmell 10 ноя 2017 23:44:05
    Лично мне игра показалась на уровне Black Flag, но я только начал...

    Интересно, что это должно значить. Потому что Black Flag - первая унылая копипаста в серии, после этой части мне уже не хотелось прикасаться к AC.

  • -Рембо- 10 ноя 2017 23:57:48

    Так!

  • allyes 11 ноя 2017 00:34:23

    Потому что Black Flag - первая унылая копипаста в серии

    Любая серия AC - унылая. В тоже время, любую из серий можно назвать "не унылой".

  • doctorsmell 11 ноя 2017 01:33:36
    Потому что Black Flag - первая унылая копипаста в серии

    Любая серия AC - унылая. В тоже время, любую из серий можно назвать "не унылой".

    Нет, не соглашусь. Все части до Black Flag можно было пройти, сконцентрировавшись на внятном сюжете с яркими персонажами. А вот в Black Flag началось размазывание невнятного сюжета по копипастному, филлерному контенту.

  • Sonatix 11 ноя 2017 02:18:51
    Нет, не соглашусь. Все части до Black Flag можно было пройти, сконцентрировавшись на внятном сюжете с яркими персонажами. А вот в Black Flag началось размазывание невнятного сюжета по копипастному, филлерному контенту.

    Кому как, лично для меня из всей этой серии только Блек Флаг показалась интересной, все остальное до и после БФ дропалось после пары часов игры (может сам антураж не понравился хз).

  • Outcaster 11 ноя 2017 03:48:06
    и про Синдикат.

    если не смотреть видео одного человека, то хуже Синдиката только трёшка и аддон к ней для Виты

  • edifiei 11 ноя 2017 04:05:02
    За ручку тут никто никого и не ведет. При желании можно пойти куда и когда угодно (будет больно). Я о том, что в Ведьмаке я иногда видел исключительно одни вопросительные знаки. Здесь же такую ситуацию представить абсолютно невозможно.

    Подозреваю, что больше годичного цикла не будет, ибо выдавать такую большую игру раз в год просто невозможно.

    а что мешает повесить игры на 3 разные студии , что бы каждая выпускала 1 раз в 3 года,чем собственно активижин и занимается..а уж в плане конвейеров убейсофт и так чемпион.

  • Lord_Nickos 11 ноя 2017 08:58:24
    Если раньше серия худо-бедно придерживалась традиции «одна игра — один город»

    Первая часть: Дамаск, Акра и Иерусалим.

    Вторая часть: Флоренция, Венеция и Сан-Джиминьяно.

    Третья часть: Нью-Йорк, Бостон, да ещё всякая мелочь на фронтире.

    Четвёртая часть: Гавана, Нассау и Кингстон.

    Дополнения ко второй части - там да, там не разгуляешься. Но по большому счёту - только после "Чёрного флага" укоренился принцип "одного города".

  • True4k 11 ноя 2017 09:21:01
    а что мешает повесить игры на 3 разные студии , что бы каждая выпускала 1 раз в 3 года,чем собственно активижин и занимается..а уж в плане конвейеров убейсофт и так чемпион.

    Ничего не мешает, тем более что они всегда так и делали.

  • SerGEAnt 11 ноя 2017 11:07:45
    Первая часть: Дамаск, Акра и Иерусалим.

    Вторая часть: Флоренция, Венеция и Сан-Джиминьяно.

    Третья часть: Нью-Йорк, Бостон, да ещё всякая мелочь на фронтире.

    Четвёртая часть: Гавана, Нассау и Кингстон.

    Дополнения ко второй части - там да, там не разгуляешься. Но по большому счёту - только после "Чёрного флага" укоренился принцип "одного города".

    Несколько городов в первых частях -- фикция. Ибо вас насильно сгоняют из одного в другой по сюжету. А в ACO можно вернуться в какую-нибудь Александрию, забраться на возвышенность и открыть карту с новыми квестами. Хотя вряд ли вы это будете делать, ибо тут даже открытие всех областей карты -- весьма затратная по времени задача.

    К сожалению, к серии у многих сложилось предвзятое отношение, хотя халтурных игр в ней ровно одна штука (Black Flag).

  • Ko4e7ap 11 ноя 2017 11:17:40
    Несколько городов в первых частях -- фикция. Ибо вас насильно сгоняют из одного в другой по сюжету. А в ACO можно вернуться в какую-нибудь Александрию, забраться на возвышенность и открыть карту с новыми квестами. Хотя вряд ли вы это будете делать, ибо тут даже открытие всех областей карты -- весьма затратная по времени задача.

    К сожалению, к серии у многих сложилось предвзятое отношение, хотя халтурных игр в ней ровно одна штука (Black Flag).

    Этому человеку больше не наливать и не давать писать обзоров на игры.

  • TittyTwister 11 ноя 2017 11:21:47
    Подозреваю, что больше годичного цикла не будет, ибо выдавать такую большую игру раз в год просто невозможно.

    Ты недооцениваешь Юбиков

  • Roadman 11 ноя 2017 11:34:52

    Игра хорошая, но 8,5 многовато для неё. Где-то между 7,5-8 она.

  • Ko4e7ap 11 ноя 2017 11:39:18
    8,5-9.

    9-9.5 кто больше?

  • Katapulta-2008 11 ноя 2017 11:50:47

    прошел всю игру со всеми квестами, игра отличная, поддерживаю 8,5

  • Roadman 11 ноя 2017 12:02:51
    8,5-9.

    Может я иначе оцениваю шкалу, но 9 - это уже шедевр. Игра, практически, без минусов, от которой нет желания отрываться. Это очень много для неё.

  • SerGEAnt 11 ноя 2017 13:21:50
    Может я иначе оцениваю шкалу, но 9 - это уже шедевр. Игра, практически, без минусов, от которой нет желания отрываться.

    ACO как раз из таких.

  • -Рембо- 11 ноя 2017 15:05:05
    ACO как раз из таких.

    Нет.

  • Breakwarrior 11 ноя 2017 15:30:12

    с удовольствием много лет читаю обзоры от Сержанта. Но тут явно какой-то подвох. прошел игру после выхода - это тупорылая гриндилка с херовеньким сюжетцем, картонными персонажами с морем пафоса и просто охеренный мир, в который авторы вложили всю душу. отдел который за мир отвечал - уважение вам.

    P.S. До этого проходил все основные части - Black Flag затащил своим пиратским сеттингом и шикарным морским пейзажем. Синдикат -харизматичными героями и личностями.

    Моя оценка в цифровом эквиваленте: Мир 8,5\10 Персонажи и герои 5\10 Бои 6,5\10 Звуковое сопровождение 8\10

    Сюжет.. ну тут особо и оценивать нечего - Его на скорую руку нарисовали и притянули за уши к Клеопатре и прочим ребятам

  • Lamurchik 11 ноя 2017 16:09:31
    с удовольствием много лет читаю обзоры от Сержанта. Но тут явно какой-то подвох. прошел игру после выхода - это тупорылая гриндилка с херовеньким сюжетцем, картонными персонажами с морем пафоса и просто охеренный мир, в который авторы вложили всю душу. отдел который за мир отвечал - уважение вам.

    Это касается по-моему всех последних игр юбисофт) Вайлдлендс, Дивижион, Ассасины, да даже зе крю :)

  • single84 11 ноя 2017 16:25:04
    К сожалению, к серии у многих сложилось предвзятое отношение, хотя халтурных игр в ней ровно одна штука (Black Flag).

    мне наоборот лучшей считаю 1 часть и блек флаг, остальным тоже в личном рейтинге ставлю 8,5-9, всеми частями остался очень доволен кроме двух, которые именно халтура это юнити и синдикат. пока ориджинс для меня встал в ряд лучших в серии т.е. уверенные 9 баллов, если не 9,5 надо до конца все пройти, юбики молодцы =)

  • edifiei 11 ноя 2017 18:15:20
    ACO как раз из таких.

    Ну ну,хит на все времена.(на самом деле нет) по синдикатом шаг вперед но то был конвейерный ширпотреб , так что твердая 8 и не больше не меньше.

    К сожалению, к серии у многих сложилось предвзятое отношение, хотя халтурных игр в ней ровно одна штука (Black Flag).

    з.х мне как раз после блек флага юнити показался писец нудным и скучным как и синдикат и кстати как-раз после БФ началась халтура как техническая так и сюжетная.

  • Damask90 11 ноя 2017 22:35:53
    ACO как раз из таких.

    сколько чемодан весил? я через 30 мин удалил... даже синдикат кое как прошел, но тут не выдержал

  • 0wn3df1x 12 ноя 2017 00:59:23

    Для меня это лучшая игра года среди вышедших на ПК. Остальные как-то и в чём-то не дотянули (Большинство элементарно не дотянули с количеством контента и выдали маленькие / урезанные игры по цене серьёзного ААА).

    Равняться на третьего ведьмака было просто прекрасной идеей, не говоря о том, что удалось его переплюнуть по размеру мира, количеству контента и деталей. Но, увы, не по количеству квестов (ещё бы 30% квестов и их было бы больше) и не по сюжету.

  • MasterThief 12 ноя 2017 01:53:07
    Для меня это лучшая игра года среди вышедших на ПК. Остальные как-то и в чём-то не дотянули (Большинство элементарно не дотянули с количеством контента и выдали маленькие / урезанные игры по цене серьёзного ААА).

    Равняться на третьего ведьмака было просто прекрасной идеей, не говоря о том, что удалось его переплюнуть по размеру мира, количеству контента и деталей. Но, увы, не по количеству квестов (ещё бы 30% квестов и их было бы больше) и не по сюжету.

    Ещё не стоит упускать тот факт, что у Ведьмака мощный первоисточник в виде достаточно приличного цикла. И крайне соглашусь c Сергеем, что у людей какой-то нездоровый негатив в сторону Ubi выделился, уж кто-кто, а они хотя бы стараются исправлять старые ошибки, к примеру, показывать не ингейм-гафон, и делать что-то новое: замечательный WD2, ОТЛИЧНЫЙ Origins, интересный Siege/For Honor(хоть там и имеются проблемы с нет-кодом, ибо спецов нет).

    Ну и всем юби-хейтерам, облизывающим Ведьмака посвящается:

  • True4k 12 ноя 2017 13:58:03
    Ну и всем юби-хейтерам, облизывающим Ведьмака посвящается:

    Ты офигел что ли? Поляки никак не могли так обоссать своих фанатов! Первая часть ролика явно на мосфильме снята. Тьфу на вас, хейтеры. Возьмак GOTY2017

  • allyes 12 ноя 2017 17:26:00

    ...хотя халтурных игр в ней ровно одна штука (Black Flag).

    № 3, объяснитесь, плз.

  • doctorsmell 12 ноя 2017 18:08:00
    ...хотя халтурных игр в ней ровно одна штука (Black Flag).

    № 3, объяснитесь, плз.

    Могу свое объяснение написать, скопировал с сайта, на котором уже это писал:

    "Я вполне понимаю, что никак нельзя назвать Black Flag плохой игрой, если пытаться смотреть на нее без хейтерства. В моем случае, скорее всего, неадекватно завышенные ожидания всему виной.

    Во-первых, мне всегда нравилась структура игр серии AC. В них основной сюжет был не таким уж длинным, но игра подталкивала ко всяким второстепенным активностям, из-за чего в AC можно было провести много времени. При этом я в каком-то момент от всего устал, играя в Brotherhood, и просто пошел по сюжетку, получив удовольствие и не испортив свой игровой опыт рутиной. В Revelations я просто прошел сюжетку, не особо на что-то отвлекаясь. С выходом AC3 мне снова захотелось зачистить все. А Black Flag такой возможности не давал. Сюжетка была не концентрированным экшеном на 8-9 часов, а чем-то, размазанным тонким слоем по 20+ часовой игре.

    Чего я ждал от Black Flag? Чего-то в духе обязательного корабельного боя в конце AC 3 (вроде он назывался Чесапикское сражение, может быть, путаю название. Я ждал, что вся игра будет такой, как миссия, когда

    Скрытый текст

    Черная Борода гибнет.

    Что я получил? Бесконечный стелс на кораблях, стелс на суше и т.п. Ок, один раз стелсить на корабле было круто, но дальше... А уж стелс на суше. Он всегда работал так себе, но в Black Flag разработчики как будто троллили игроков. Местами враги были расставлены так, чтобы показать все косяки местного стелса: стоят несколько врагов, одного убиваешь, другой поворачивается и никак не реагирует на то, что товарищ исчез. Раньше этим так не тыкали прямо в лицо в сюжетных миссиях, которые можно на скриптах завязать.

    Дальше. Я не люблю прикапываться к условностям. Но их просто нельзя так явно подавать (как косяки стелса выше). Например, наш герой обрел умения ассасина, убив ассасина и забрав его одежду. WTF?!?

    Еще одна радикальная проблема - сложность. Ее нет. AC всегда был несложной игрой, но в первой части враги были довольно злыми, во второй и ее продолжениях можно было умереть, в третьей умереть уже было почти невозможно, в четвертой дошло до смешного: за нами посылают охотников на пиратов, которые в принципе не представляют опасности. Зачем? Ведь классная механика могла бы выйти, что за нами охотятся. Вместо этого мы их топим 2 залпами, не получив урона.

    Ну и, возможно, главное - привязка всего к уровням. Про это я недавно тут писал. Уровень у вражеских кораблей убивает всю магию, потому что игрок точно знает, какой бой он может выиграть, а какой - нет. Я то ждал боев, где на мастерстве и тактике надо будет побеждать, а получилось, что в Black Flag я делал все чисто механически. Почему нельзя было сделать больше уникальных кораблей врагов и т.п.?

    Все это не делает игру плохой или неиграбельной. Но для меня Black Flag стал символом победы количества над качеством. Именно из-за этого я так к нему отношусь. До этого игры Ubisoft очень умело сочетали и то, и другое. Например, я согласен с Вами насчет Far Cry 3. Но дальше качеством стали жертвовать в угоду размерам игрового мира и продолжительности игр.

    При этом я хочу сказать, что согласен с Вами насчет главного героя Black Flag. Главный герой в AC 3 был ужасен, так что на контрасте с ним Эдвард Кенуэй был особенно хорош. А еще Black Flag был очень красив, этого у игры не отнять. Смотрелась она прямо шикарно."

  • allyes 12 ноя 2017 22:49:47

    doctorsmell

    Из всего сериала мне запомнились 1ая и Блэк флаг. С чего бы так? Ну, с 1ой частью всё понятно, игра получилась оригинальной. А чорный флаг? В ней что такого? Что то, очевидно, есть. Мне лично, например, очень понравились сюжетные твисты. И ещё морская тематика удачно была реализована. Это далеко не самая плохая часть сериала. А на самом деле, все Ассасины на одном уровне.

  • doctorsmell 12 ноя 2017 22:59:05
    doctorsmell

    Из всего сериала мне запомнились 1ая и Блэк флаг. С чего бы так? Ну, с 1ой частью всё понятно, игра получилась оригинальной. А чорный флаг? В ней что такого? Что то, очевидно, есть. Мне лично, например, очень понравились сюжетные твисты. И ещё морская тематика удачно была реализована. Это далеко не самая плохая часть сериала. А на самом деле, все Ассасины на одном уровне.

    Понятно, что тут все индивидуально. Я, конечно, согласен, что морская тематика - это круто, но, на мой взгляд, авторы Black Flag раскрыли ее процентов на 20-30, не более.

  • maximovmax 13 ноя 2017 10:21:17

    Серж , похоже ты перестал играть в игры - наш выбор ...дать этому очередному поделию от конвеера ))))

  • Lamurchik 13 ноя 2017 10:29:17

    Поползал часика 3. Скучненько, но приятно и красиво. Где же я еще подобные впечатления испытывал... Скайрим!

  • Grey Wolf 13 ноя 2017 10:35:23
    Поползал часика 3. Скучненько, но приятно и красиво. Где же я еще подобные впечатления испытывал... Скайрим!

    Ага. Только не приятно и уж точно не красиво (даже на релизе).

  • Lamurchik 13 ноя 2017 15:44:17
    Ага. Только не приятно и уж точно не красиво (даже на релизе).

    В игре опять топовый графен в индустрии и детализация мира обошла даже гта 5. Притом сам мир чудовищных размеров. Разве что зеленого геймворкса не завезли, да и хрен бы с ним. Разумеется играю на ультре в пол.

    Или про скайрим? Про скайрим так же не согласен. В 11м это было приятно, а в плане арт дизайна игра сделала революцию в мире опен ворлд игр. После нее альпийской свежести и величественных статуй поперло в каждой второй игре.

  • Grey Wolf 13 ноя 2017 15:52:15
    В игре опять топовый графен в индустрии и детализация мира обошла даже гта 5. Притом сам мир чудовищных размеров. Разве что зеленого геймворкса не завезли, да и хрен бы с ним. Разумеется играю на ультре в пол.

    Или про скайрим? Про скайрим так же не согласен. В 11м это было приятно, а в плане арт дизайна игра сделала революцию в мире опен ворлд игр. После нее альпийской свежести и величественных статуй поперло в каждой второй игре.

    Про Скайрим. На релизе еле вытошнил что-то около 80 часов, что для него вообще нисколько. По итогу впечатления так себе, тот же Обливион сильно лучше зашел.

  • Lamurchik 13 ноя 2017 16:27:09

    До скайрима не было вот подобной монументальности.

    Скрытый текст

    skyrim_02.jpg

    skyrim-screenshots7.jpg

    screenshot-1.jpg

    Тот же обливион если вспомнить, ну совсем другая работа с артом. Все очень копипастно и приземисто.

  • Entvy 13 ноя 2017 16:41:18

    интересно, а принца персии, как идею, совсем похоронили

  • Mr_Ecko 18 ноя 2017 23:57:28
    Ну и всем юби-хейтерам, облизывающим Ведьмака посвящается:

    Ну... Ролик явно не справедливый. Хорошо, что еще для второй его части затишье не сняли. А так - в ведьмаке и штормы бывают. Графу урезали, но...

    Раз на то дело пошло - то вот реальный даунгрейд:

  • Lamurchik 19 ноя 2017 00:04:51
    Раз на то дело пошло - то вот реальный даунгрейд:

    Справедливости ради, там тру даунгрейд только в вотч догсе. В дивижоне полно мест с уровнем графена из пререндера, интерфейс же был чудовищный и абсолютно неуюзабельный, но красивый. В радуге была абсолютно нечитаемая картинка, ничем не выдающаяся технически. Даже в бф1 между синглом и мультом гиганская разница, а там вообще был загон на лавры киберчпортивного шутера, правилно сделали, что резанули. В случае же фаркраев в основном пересборка локаций да цветокоррекция другая, но я их так, потыкал.

  • edifiei 28 июн 2021 20:06:23

    От безделья решил играть игре второй шанс, ну что сказать ,крепкий середняк ,играть в принципе можно ,периодически даже интересно.

    Что очень не понравилось,в прошлый раз играл с пада ,в этот раз решил пройти за лучника ,поэтому начал на КиМ..

    Управление настроено по конченому(благо можно переназначить) .

    Кто то гений что решил что уворот и “паркур” на альт это удобно,что бы ему зубы пломбировали ректально.

    Ещё столкнулся с проблемой ,мощный удар срабатывает не всегда иногда тыкаешь шифт и лкм а ему просто похер.

    Имхо для меня 7.5 балов,если бы я любил Египет эпохи эллинизма , ещё бы докинул 0.5.

  • edifiei 04 июл 2021 03:50:01

    Меня одного бесит”наше время” блин,меня это во всех частях вызывает, раздражение и скуку,…. почему не сделать это отключаемо...

  • Bkmz 04 июл 2021 07:53:08
    SerGEAnt в 21:37 10 ноя 2017 сказал:

    сюжетная кампания отнимет у вас часов двадцать жизни

    Ну хто есть очень сильно спидранить забив вообще на все. В нормальном темпе изучая хотя бы часть мира и побочек не менее 40 часов. У меня ушло 60 с изучением почти всех побочек.

    edifiei в 03:50 04 июл 2021 сказал:

    почему не сделать это отключаемо...

    Его и так оставили для галочки. За 60 часов 3-4 включения по 5-10 минут.

  • FlankerNik 04 июл 2021 07:58:40
    edifiei в 03:50 04 июл 2021 сказал:

    Меня одного бесит”наше время” блин,меня это во всех частях вызывает, раздражение и скуку,…. почему не сделать это отключаемо...

    Да там на мой взгляд вся эта тематика с путешествием в прошлое — полная хренота. Вместе с ней всю эту лабуду с этими ассасинами — тамплиерами надо давно в помойку выкинуть. У них прекрасно получается делать миры прошлого. Вполне можно в этих мирах придумывать независимые сюжеты без неудачной общей идеи путешествия “через днк”.

  • Bkmz 04 июл 2021 08:03:26
    FlankerNik в 07:58 04 июл 2021 сказал:

    Вполне можно в этих мирах придумывать независимые сюжеты

    Ну вон в Вальгалле вообще тема Ассассинов vs Тамплиеров/Орден чутьли не побочное явление. Просто десяток среднеразмерных историй о завоевании мира. Даже отдельная история за богов есть. Юбики все сильнее и сильнее уводят тему нашего мира и противоборство единого зла (а зла ли вообще?) на вторые и третьи планы.

  • edifiei 04 июл 2021 08:09:39
    FlankerNik в 07:58 04 июл 2021 сказал:

    Да там на мой взгляд вся эта тематика с путешествием в прошлое — полная хренота. Вместе с ней всю эту лабуду с этими ассасинами — тамплиерами надо давно в помойку выкинуть. У них прекрасно получается делать миры прошлого. Вполне можно в этих мирах придумывать независимые сюжеты без неудачной общей идеи путешествия “через днк”.

    Вот и я про того,токо вроде “проникся и погрузился” а тебя опа и в нудоеть “нашего времени” кидают,что мало то-го что обяно скучно аж ппц,так еще и погружение рушит.

    Bkmz в 08:03 04 июл 2021 сказал:

    Ну вон в Вальгалле вообще тема Ассассинов vs Тамплиеров/Орден чутьли не побочное явление. Просто десяток среднеразмерных историй о завоевании мира. Даже отдельная история за богов есть. Юбики все сильнее и сильнее уводят тему нашего мира и противоборство единого зла (а зла ли вообще?) на вторые и третьи планы.

    Выпилил ее бы вообще,или разрешили отключать,заодно у увидели “процент” тех кому это интересно.

    з.ы

    Лучник оказался” лютой имбой”,особенно “быстрый лук” и “хищник”...пулемет и снайпа)

  • rainmind 04 июл 2021 11:19:31
    FlankerNik в 07:58 04 июл 2021 сказал:

    Да там на мой взгляд вся эта тематика с путешествием в прошлое — полная хренота. Вместе с ней всю эту лабуду с этими ассасинами — тамплиерами надо давно в помойку выкинуть. У них прекрасно получается делать миры прошлого. Вполне можно в этих мирах придумывать независимые сюжеты без неудачной общей идеи путешествия “через днк”.

    В самом начале все это отлично вписывалось в сюжет. Всякие эти мерцающие формулы закрывающие проход в следующие по сюжету локации только добавляли колориту. В ориджинс они в принципе похоронили все лучшее, что было в серии. Свой подход к геймплею, левел дизайну и начали усердно копировать Ведьмака и Томбрайдер, поэтому вся эта тема с Ассасинами или кто у них там незримые и выглядит полнейшей нелепой туфтой.

    Ну, не хотят больше убики создавать игры. Они хотят создавать дрочильни с донатом для казуальной аудитории. А последней глубоко насрать на сюжет, на лор они просто бегают в разных декорациях и участвуют в 1001 активности не несущей никакой нагрузки ни для истории, ни для лора, ни для историчности мира и т.д. и т.п.

  • edifiei 04 июл 2021 11:24:52
    rainmind в 11:19 04 июл 2021 сказал:

    В самом начале все это отлично вписывалось в сюжет.

    Только с 4 это стало выглядеть искусственной надстройкой ,которая есть “что бы було”

    Имхо ,Оридж в принципе не Ассасин,а экшен рпг к потому прикрутили лор ассасинов , ради имени ,для больших продаж.

    з.ы

    Блин,тут походу нельзя сбрасывать навыки.

  • rainmind 04 июл 2021 11:50:10
    edifiei в 11:24 04 июл 2021 сказал:

    Имхо ,Оридж в принципе не Ассасин,а экшен рпг к потому прикрутили лор ассасинов , ради имени ,для больших продаж.

    Только что прочитал вот эту чушь XD

    SerGEAnt в 21:37 10 ноя 2017 сказал:

    Assassin’s Creed: Origins — это, безусловно, одна из лучших, если не вообще лучшая игра серии. Авторы очень хорошо справились с непростым сеттингом, облагородили его множеством приятных мелочей и как всегда не поскупились на контент. Доверху наполненная событиями сюжетная кампания отнимет у вас часов двадцать жизни, которые ну никак не получится назвать потерянными. Рассказанная история однозначно хороша, хотя ей явно не хватает выразительности Wild Hunt и выдающегося послевкусия Horizon: Zero Dawn. Но если вы поклонник больших сюжетных игр, в которых всегда есть чем заняться, — скорей бегите в магазин. Такое не грех и на полочку поставить!

    Мало того, что этот позор назвали лучше в серии, так еще и посмели заявить про “всегда есть чем заняться” XD Игра пустая, потому что все эти активности сделаны под копирку и говна не стоят. Если прошел один регион значит прошел все, т.к. в ней вообще ни черта нет. Всегда есть чем заняться — это когда всегда есть тесносвязанные сюжетно ориентированные активности. Не задрачивание одних и тех же ресурсов, крепостей, а всегда есть прогресс который раскрывает и дополняет игровой мир. В Ориджинс активности не раскрывают и не дополняют игровой мир. Они тупо тянут резину. Все, т.е. вообще все одинаковое и поверхностное. В игре вообще заняться нечем! (если ты конечно не казуал-говноед, которые задрачивает одно и тоже по 100 раз каким бы паршивым, поверхностным и бесполезным оно не было)

  • Morfius354 04 июл 2021 13:03:20
    FlankerNik в 07:58 04 июл 2021 сказал:

    Да там на мой взгляд вся эта тематика с путешествием в прошлое — полная хренота. Вместе с ней всю эту лабуду с этими ассасинами — тамплиерами надо давно в помойку выкинуть. У них прекрасно получается делать миры прошлого. Вполне можно в этих мирах придумывать независимые сюжеты без неудачной общей идеи путешествия “через днк”.

    На вкус и цвет. Для меня это важная и интересная часть АС. В Unity и Syndicate оч огорчило, что практически не было сюжетной ветки в нашем времени.

  • edifiei 04 июл 2021 15:06:33
    rainmind в 11:50 04 июл 2021 сказал:

    Только что прочитал вот эту чушь XD

    Мало того, что этот позор назвали лучше в серии, так еще и посмели заявить про “всегда есть чем заняться” XD Игра пустая, потому что все эти активности сделаны под копирку и говна не стоят. Если прошел один регион значит прошел все, т.к. в ней вообще ни черта нет. Всегда есть чем заняться — это когда всегда есть тесносвязанные сюжетно ориентированные активности. Не задрачивание одних и тех же ресурсов, крепостей, а всегда есть прогресс который раскрывает и дополняет игровой мир. В Ориджинс активности не раскрывают и не дополняют игровой мир. Они тупо тянут резину. Все, т.е. вообще все одинаковое и поверхностное. В игре вообще заняться нечем! (если ты конечно не казуал-говноед, которые задрачивает одно и тоже по 100 раз каким бы паршивым, поверхностным и бесполезным оно не было)

    Это сингл сесионка, я бы сказал :D

    Ммо для тех кто не любит\устал от ммо.

    Morfius354 в 13:03 04 июл 2021 сказал:

    На вкус и цвет. Для меня это важная и интересная часть АС. В Unity и Syndicate оч огорчило, что практически не было сюжетной ветки в нашем времени.

    Кому как,мне они руинят все погружение,да и сами они очень скучно сделаны в плане геймплея.

    з.ы Синие маркеры “месть” это за других игроков,которых убили на этой локации мобы,я верно понял?)

  • rainmind 04 июл 2021 15:57:59
    edifiei в 15:06 04 июл 2021 сказал:

    з.ы Синие маркеры “месть” это за других игроков,которых убили на этой локации мобы,я верно понял?)

    Я этот бред тоже не сразу понял. А потом как понял))) И, причем, вот это вот говнище там постоянно.

  • Bkmz 04 июл 2021 16:09:49
    Morfius354 в 13:03 04 июл 2021 сказал:

    На вкус и цвет. Для меня это важная и интересная часть АС. В Unity и Syndicate оч огорчило, что практически не было сюжетной ветки в нашем времени.

    Я не понимаю зачем нужна ветка нашего времени если она изначально являлась не более чем лорной составляющей. В ней ни когда не было нормального геймплея и интересной подачи. Это просто кусок лора на уровне визуальных записок.

    rainmind в 11:50 04 июл 2021 сказал:

    Не задрачивание одних и тех же ресурсов, крепостей, а всегда есть прогресс который раскрывает и дополняет игровой мир.

    Ну тогда в мире нет игр в которых можно было бы сказать что это не дрочево.

    edifiei в 15:06 04 июл 2021 сказал:

    Ммо для тех кто не любит\устал от ммо.

    Яб хотел увидеть ММО Ассассина. Былобы занятно увидеть игру где объеденены все сеттинги серии и был бы прораьотанный хаб нашего мира.

  • rainmind 04 июл 2021 16:31:55
    Bkmz в 16:09 04 июл 2021 сказал:

    Ну тогда в мире нет игр в которых можно было бы сказать что это не дрочево.

    С фига ли? Еще со времен денди были плохие игры, которые паразитировали на копипасте, лени и т.п. и хорошие, которые учитывали ограниченное количество игровых механик и правильно забивали игровой мир. Возьми утиные история 2 на денди. Там все уровни со своим колоритом, на всех уровнях есть механики, которых нет на других уровнях прокачка влияет различные секреты. По сути, любая активность кроме движения вперед к боссу ощутимо вознаграждается.

    В ориджинс дрочиво является полноценным элементом игрового процесса. Здесь весь игровой мир расширяется банальной копипастой активностей. Да, декорации рисуются другие, но они даже не стараются грамотно вписать игровые возможности во все это. Можно сколько угодно убеждать себя, но мир воспринимается как нечто пустое и безжизненное.

  • Velshar00n 04 июл 2021 17:26:18

    Ну справедливости ради, первые несколько часов довольно увлекательны. Я особенно в восторге был от миражей в пустыне (типа дождя из саранчи, горящего куста и т.д.) А вот потом на 2-3 локе однообразие накрывает с головой, еле-еле осилил до конца в свое время.

  • FlankerNik 04 июл 2021 17:37:47
    Velshar00n в 17:26 04 июл 2021 сказал:

    А вот потом на 2-3 локе однообразие накрывает с головой, еле-еле осилил до конца в свое время.

    А там надо забить болт на все это однообразие и идти строго по сюжету. Иногда отвлекаясь на что интересно. Мне вполне забавно было отгадывать загадки где надо места по описанию искать. Вот их и выполнял. Или в пирамидах полазить. И с этими охотниками, или как их там, которые тебя по карте ищут, тоже было интересно сразиться. А зачистка аванпостов и прочие побочки просто по желанию. И в целом на 2/3 игра вполне интересна была. Под конец конечно уже все равно поднадоела.

    Ну а Юнити в качестве примера приводить — вот уж где тягомотина одинаковая была. Там и основной то сюжет одно и тоже, да еще и в городе бегаешь все однообразное. На каждом шагу одинаковые активности. Поймай вора, поймай вора и тд.

  • Bkmz 04 июл 2021 18:59:11
    FlankerNik в 17:37 04 июл 2021 сказал:

    Ну а Юнити в качестве примера приводить — вот уж где тягомотина одинаковая была. Там и основной то сюжет одно и тоже, да еще и в городе бегаешь все однообразное. На каждом шагу одинаковые активности. Поймай вора, поймай вора и тд.

    Беда всех асасинов без исключения, поэтому я после 2й части все дропал. А вот новая трилогия стала в разы более разнообразна.

    На самом деле сейчас, после нескольких сотен часов последнкй Трилогии, Юнити и Синдикат очень круто запускать. На столько они другие, на столько масштабные (в плане городов размером 1к1 и застроенным всем). А вот более старые игры уже не так кайфово запускать, они сейчас больше похожи на маленьких Ориджин/одисей/вальгалла но с механиками более похожими на Юнити только более примитивными и топорными.

    rainmind в 16:31 04 июл 2021 сказал:

    Здесь весь игровой мир расширяется банальной копипастой активностей

    Как и в утиных историях. Копипаста без какихто особых отличий. О чем я вам выше и говорил. Если так судить, то все игры такие.

  • rainmind 04 июл 2021 21:32:45
    Bkmz в 18:59 04 июл 2021 сказал:

    Как и в утиных историях. Копипаста без какихто особых отличий. О чем я вам выше и говорил. Если так судить, то все игры такие.

    Тебя только что носом ткнул, что в утиных историях никакой копипасты ради копипасты нет, а ты продолжаешь эту чушь городить)))

    Водопад — акцент на водных поверхностях, со свободным перемещением по горизонтали. Все органично вписано в атмосферу мира.

    Пиратский корабль — использование механизмов, которые так же вписаны в атмосферу

    Плато = своеобразный лабиринт с секретом меняющим уровень

    Пирамиды — постоянные зыбучие пески, невидимые стены

    Замок — использование бездны вместо твердой поверхности

    Ни один из этих уровней ты не спутаешь друг с другом. Все элементы настолько органично вписаны, что копипастой тут просто ничего назвать нельзя.

    Ассасинс крид ориджинс — крепости, лагеря, фарм ресурсов. Причем все это настолько белыми нитками вшито в лор, атмосферу, историчность, что уже после первых 2-3 часов начинаешь либо скучать, либо плеваться. Либо отключаешь мозг и начинаешь фармить. Причем вообще не важно основной ты сюжет проходишь или побочки везде все одно и тоже. По сути, игра на 8-9 часов растянутая на 100+ часов тупо за счет бесконечной карты и таких же поверхностно сделанных активностей.

  • Bkmz 04 июл 2021 23:11:34
    rainmind в 21:32 04 июл 2021 сказал:

    Ни один из этих уровней ты не спутаешь друг с другом. Все элементы настолько органично вписаны, что копипастой тут просто ничего назвать нельзя.

    Все эти элементы на столько же различны и меняют геймплей, на сколько различны биомы в Ассассинах. Вот тебе пустыня, вот оазис, вот пирамида с тайнами. Чел, ты такую лютую чушь несешь и даже не замечаешь.

  • rainmind 05 июл 2021 13:23:11
    Bkmz в 23:11 04 июл 2021 сказал:

    Вот тебе пустыня, вот оазис, вот пирамида с тайнами. Чел, ты такую лютую чушь несешь и даже не замечаешь.

    Че ты втираешь))) Какие еще биомы))) Все это сплошная косметика, которая никак геймплейно не используется, никак не расширяет мир. А про пирамиды ты вообще зря рот открыл. Я думал хоть там все будет проработано и выполнено атмосферно, но это просто данжен, который ничем не отличается от любого другого в игре. Именно после пирамид я этот позор и бросил, потому что так бездарно просрать гробницы нужно еще уметь. Превратили действительно нечто уникальное в сплошную рутину, которая одна от другой вообще не отличишь. Что было в первой пирамиде? Что во второй? Не помнишь? Это потому что они все одинаковые и ни черта ни на что не влияют.

  • edifiei 05 июл 2021 13:40:37

    Насчет лора сабжа ,и попыток в “историю” .Я встретил в игре неведомую хреню, которая прилетев из космоса ,зафигарила типа из стазиса призрачными мечами ,и забрала его с собой.

    Оставив мне стимпанк меч,щит и 4 лапого чокобо , с хвостом ,которому лиса позавидует …..это все то надо знать о лоре :D сабжа

  • allyes 05 июл 2021 13:49:58
    Bkmz в 18:59 04 июл 2021 сказал:

    и Синдикат очень круто

    Да, тут недавно доиграл. Очень стильная вещь, особенно для ценителей Викторианской снеди:)

  • Morfius354 05 июл 2021 14:54:35
    edifiei в 13:40 05 июл 2021 сказал:

    Оставив мне стимпанк меч,щит и 4 лапого чокобо , с хвостом ,которому лиса позавидует …..это все то надо знать о лоре :D сабжа

    В Silent Hill тоже есть инопланетяне) А лор в AC выписан достойно, он складывается в единую картину, только он сильно размазан не только по играм, но и по куче сопроводительной медиа продукции, тип книг и комиксов. На DTF есть отличный материал, который сводит все воедино. Проблема разве что в том, что некоторые второстепенные вроде вещи оказываются сюжетно значимей иных номерных частей игр. Те же Unity и Syndicate почти филлерные по отношению к общему сюжету.

  • edifiei 05 июл 2021 15:02:44
    Morfius354 в 14:54 05 июл 2021 сказал:

    В Silent Hill тоже есть инопланетяне) А лор в AC выписан достойно, он складывается в единую картину, только он сильно размазан не только по играм, но и по куче сопроводительной медиа продукции, тип книг и комиксов. На DTF есть отличный материал, который сводит все воедино. Проблема разве что в том, что некоторые второстепенные вроде вещи оказываются сюжетно значимей иных номерных частей игр. Те же Unity и Syndicate почти филлерные по отношению к общему сюжету.

    Там это секретные концовки,а не просто квест в самой игре. НУ что это за дичь то?

    Получается как анекдоте)

    Скрытый текст

    Как-то решил еврей придти в общую баню, а чтобы никто не понял, что он еврей - одел крестик на шее. Пришел, парится со всеми, естественно голышом, все на него таращатся - то на крест, то на обрезанную деталь в образе. Тут один не выдерживает, и говорит: - Лев Пейсахович, вы, или крестик снимите, или трусы наденьте

  • Defitol 05 июл 2021 15:40:11
    edifiei в 15:02 05 июл 2021 сказал:

    НУ что это за дичь то?

    Это Square Enix и Ubisoft устроили совместный флешмоб.

    Цитата

    Сначала в Final Fantasy XV прошел фестиваль, посвященный серии Assassin’s Creed, а теперь в Origins игроки могут пройти задание и получить ездовое животное, напрямую связанные с FFXV.

  • edifiei 05 июл 2021 15:48:03
    Defitol в 15:40 05 июл 2021 сказал:

    Это Square Enix и Ubisoft устроили совместный флешмоб.

    .У меня слов нет просто...)

    Как я и говорил, это сингл ММО,обычно там такие коллаборации делают:D.

  • edifiei 12 мар 2022 16:32:44

    Запустил после сабжа Одиссею,блин мне одному кажется что в Одиссеи графику ухудшили?)

    В сабже как-то ярче и сочней картинка имхо.

  • mc-smail 12 мар 2022 19:07:51
    edifiei в 16:32 12 мар 2022 сказал:

    Запустил после сабжа Одиссею,блин мне одному кажется что в Одиссеи графику ухудшили?)

    По мне так дизайнерски хуже проработали и как-то даже однотипно. В Истоках более разнообразный дизайн, более проработанный, из-за чего графика воспринимается лучше.

  • SerGEAnt 12 мар 2022 19:34:26
    edifiei в 16:32 12 мар 2022 сказал:

    Запустил после сабжа Одиссею,блин мне одному кажется что в Одиссеи графику ухудшили?)

    В сабже как-то ярче и сочней картинка имхо.

    Мне тоже так показалось, да.

  • edifiei 12 мар 2022 19:40:49
    SerGEAnt в 19:34 12 мар 2022 сказал:

    Мне тоже так показалось, да.

    mc-smail в 19:07 12 мар 2022 сказал:

    По мне так дизайнерски хуже проработали и как-то даже однотипно. В Истоках более разнообразный дизайн, более проработанный, из-за чего графика воспринимается лучше.

    Значит не показалось)

    Прям как будто это истоки вышли позже,а на одиссее руку набивали.

  • Оставить комментарий