NVIDIA добавит фильтры Reshade в GeForce Experience на следующей неделе
NVIDIA объявила, что добавит фильтры Reshade в GeForce Experience в новом драйвере, который выйдет на следующей неделе.
Сам драйвер увидит свет 29 октября, в день поступления в магазины GeForce GTX 1660 SUPER.
По словам компании, Reshade может значительно улучшить визуальные эффекты компьютерных игр. У геймеров будет возможность применять различные фильтры, а также SMAA и эффекты ambient occlusion. Кроме того, пользователи смогут задействовать дополнительные отражения и трассировку лучей.
в 13:19 24 окт 2019
Новости и статьи по тегам:
- 4 Для тактического экшена World War 3 вышло большое обновление с исправлением ошибок и танком «Абрамсом»
- 1 Zombie Army 4 получит еще два сезона
- 3 Новый патч для Monster Hunter: World добавит в игру поддержку UltraWide мониторов и внесет изменения в русскую локализацию
- 2 Judgment выйдет на консолях нового поколения в апреле
- 8 Сайт VideoCardz: в начале 2022 года выйдут видеокарты начального уровня от AMD, Intel и NVIDIA
- 46 NVIDIA RTX 2080 Ti не может совладать с Batman: Arkham Knight в максимальном разрешении
Мысль то правильная и хорошая! Надеюсь исполнение тоже не подкачает
Ожидаю годноту на следующей неделе!
Интересно возможно ли будет сторонние пресеты добавлять, было бы неплохо
Вот только Reshade работает почти во всех играх, а фильтры от Нвидиа только в тех, в которых завезли поддержку
Велосипед изобрели
Да и пусть. Всё равно вполне неплохая фича будет.
Да, было бы неплохо.
А как же насчёт того — как задумано разработчиком??
Скачивал ReShade как отдельный плагин для тестирования: поигрался в нескольких играх, так сказать побаловался и удалил. Вообще не особо требователен к графике в играх.
бессмысленно. люди выкладывают профили со своего оборудования, и я ни разу так и не встретил профиль, который бы хорошо передавал цвета, потому что у меня монитор калибруется всегда сразу после покупки и эксплуатируется с максимально натуральными цветами, что при установке постороннего профиля приводит к неадекватной гамме, выцветшим текстурам и так далее. перенастраивать всё это — то ещё удовольствие. а включить сглаживание или там, эмбиент ты можешь и самостоятельно одной галочкой.
@AleX-25 Для меня есть смысл, т.к. я качаю решейд не только из-за гаммы, но и из-за повышения чёткости или дополнительного сглаживания и т.д. Если мне не нравятся цвета я просто снимаю галочку в настройках профиля.
я же говорю, с этим ты можешь справится самостоятельно, так же выставив галочки. глубоких настроек это не требует.
Я вот не пользовался “решейдом” в играх потому что нужно его найти, скачать, установить чтоб не было конфликтов (на уровне dll “библиотек” в паке игры) и т.п. … а теперь ничего скачивать не надо. ИМХО: GE включен “по умолчанию” почти в любом ПК с Нвидиа видеокартой (к примеру ShadowPlay для записи видео).
посмотрел видео работы “решейд”-а для Watch Dogs — это тихий ужас, оригинал куда лучше, с мягкими цветами. Так что не всегда решейд может подходить к игре.
@AleX-25 Там же ещё настройку делать нужно, например глубину резкости, степень размытости и др. А так как я очень ленив, то лучше пускай за меня всё сделают, а я по скриншотам определю насколько мне интересен пресет
@Star_Wiking Согласен, если решейд хуже оригинала, то я не ставлю его.