Первая демонстрация боевой системы «Смуты»

Разработчики «Смуты» опубликовали пятый дневник разработчиков, в котором наконец-то показали боевую систему «лучше, чем в „Ведьмаке“».

В частности, можно оценить реализацию ближнего боя с несколькими противниками.

Судя по комментариям в паблике игры, игроки остались в целом недовольны увиденным.

SerGEAnt в 12:53 31 дек 2023

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Сильвер_79 31 дек 2023 13:18:41

    Целых 20 секунд боевой системы с невнятными пояснениями. Офигеть. Еще бы игроки довольными остались.

  • Hellson 31 дек 2023 13:21:24
    1. 30 кадров? Издеваетесь?
    2. Расчлененки нет
    3. Местами враги кажется не реагируют на удар, хотя он явно попал в цель

    Короче, справедливо ругают.

  • romka 31 дек 2023 14:12:46

    Откуда взято видео? Явно вырезано откуда-то, где полное видео? Очередная утечка?

    Всё, нашёл. Это из очередного дневника на 12 минут, где демонстрируется куда больше геймплея. Ни ссылки, ни черта.

    Вариативность, как в диалогах, так и в боёвке продемонстрировали, так же показали, что можно будет исследовать окружение/карту и находить секретики/сокровища. С учётом того, что игра разрабатывается и демонстрация не финальная, о чём предупреждают сами разрабы, увиденное меня устраивает, выглядит реально неплохо. Всё больше спокоен за игру.

  • piton4 31 дек 2023 14:33:12

    Немного смущает отсутствие крови.

    А всё-таки есть, но выглядит странно.

  • vadik989 31 дек 2023 14:39:28
    Hellson в 13:21 31 дек 2023 сказал:
    1. 30 кадров? Издеваетесь?

    это боярская кинематографичность как на консолях и этож ue5 тут только холоп не увидит наниты

  • Сильвер_79 31 дек 2023 14:41:47
    romka в 14:12 31 дек 2023 сказал:

    Откуда взято видео? Явно вырезано откуда-то, где полное видео? Очередная утечка?

    Всё, нашёл. Это из очередного дневника на 12 минут, где демонстрируется куда больше геймплея. Ни ссылки, ни черта.

    Вот тут спасибо! А то @SerGEAnt выхватил откуда-то кусок.

    Из видео интересный момент проскочил. В зависимости от образа меняется стиль боя (примерно на 8:30 в видео). Это как? Боевые стили зависят о костюма?:scratch_one-s_head:

  • romka 31 дек 2023 14:41:47
    piton4 в 14:33 31 дек 2023 сказал:

    Немного смущает

    Да там много что смущает :D . Есть ещё общая дубовость во всех аспектах, там текстуры на спине проваливаются и затупы противников наблюдаются, и анимация не идеальная, и эффектов мало — той же крови. Но уже гораздо лучше со времён утечки, в это уже можно играть, я вижу игру.

  • piton4 31 дек 2023 14:43:13

    @vadik989 да, 30fps c дичайшим motion blur-ом… выглядит эпично. Надеюсь блюр можно будет отключить и лока в 30fps не будет :D

  • КазябазяO_o 31 дек 2023 14:43:41

    И они говорили что в Ведьмаке 3 очень плохая боевка, серьезно? Очень жаль, а было столько надежд, похожу игра будет лютая дрисня. Ой-ой, надеюсь Островская меня не слышала!?

  • romka 31 дек 2023 14:44:32
    Сильвер_79 в 14:41 31 дек 2023 сказал:

    Это как? Боевые стили зависят о костюма?:scratch_one-s_head:

    Точно не знаю, но что-то подобное слышал. Типа образ влияет на комплект оружия (привязаны) и соответственно меняется анимация/стойки боёвки. Спорно, но посмотрим. как реализуют.

  • piton4 31 дек 2023 14:47:01

    @romka надеюсь окромя боёвки, там ещё что-то будет, а то я так до конца и не понимаю, что игра из себя представляет.

  • vadik989 31 дек 2023 15:05:36

    этож вроде их первая игра ? хотяб не вышло как c day before. они говорят про открытый мир и он может быть сделан ввиде небольших локаций тип зашёл за куст нашёл клад и сделал вклад

    Создатель игры Алексей Копцев заявил, что игра рассчитана на молодую аудиторию т.е. скорее всего будет расчитана на молодых бояр

  • romka 31 дек 2023 15:06:18

    @piton4 ну да, полноценного среза — большого куска геймплея до сих пор нет. Но в дневниках демонстрируют больше, по крайней мере будет элемент исследования окружения с нахождением по итогу некоего сокровища или ещё чего, при чём взято с Готс Оф Тсусимо, в Смуте надо будет следовать за появившейся птицей :D .

  • piton4 31 дек 2023 15:25:08
    romka в 15:06 31 дек 2023 сказал:

    при чём взято с Готс Оф Тсусимо, в Смуте надо будет следовать за появившейся птицей :D .

    Понятно :D

  • Бэйдлинг 31 дек 2023 15:30:57

    А чего не в шубе Боярской и в колпаке, ожидал что будет получше Готики 3, но нет Готика 3 явно лучше, уже не говоря про Ведьмака 2.

  • FanLadva 31 дек 2023 16:08:58

    пока он размахивается, можно бы уже 3 удара сделать

  • AthenaMyGoddess 31 дек 2023 16:22:29

    Выглядит так будто игра одного разработчика-любителя. Если пытались ухватиться за “реализьмь” то пожалуй не всегда это работает, смотреть на это скучно, а значит со временем и вовсе разражать начнет. В той же старенькой Hellblade: Senua's Sacrifice боевка куда увлекательней выглядела будучи довольно простенькой.

  • Cfiar 31 дек 2023 18:08:48

    Выглядит убого

  • Ichigo14 31 дек 2023 18:09:34

    посмотрел полную версию, графически игра выглядит круто, видео пожато очень сильно, думал будет сильно хуже. предзаказ оформил в первый же день как стало возможным, короч жду, верил в атомик, верю и в смуту

  • Fantasy009 31 дек 2023 18:27:38

    словил вайбы третьей готики от боевки

  • Дмитрий Соснов 31 дек 2023 18:30:25

    до Банерлорда боёвка то дотягивает или до Варбанда хотя бы?

  • iWaNN 31 дек 2023 19:17:09
    romka в 14:41 31 дек 2023 сказал:

    Но уже гораздо лучше со времён утечки, в это уже можно играть, я вижу игру.

    Тут уже хорошо то, что наконец игру показали… после открытия предзаказов и анонса даты релиза)) Меня, если честно, сама боевка мало интересует — это не супер шикарный слешер по задумке. А все остальное важное, скорее всего, получится узнать тока от игроков после релиза.

  • Chemer 31 дек 2023 19:37:41

    Клима слушать интереснее, чем этого пройдоху

  • playboy85 31 дек 2023 23:08:57

    заметил что многие игру эту хвалили а зря) боевка ужасная, в Dark Souls 3, Elden Ring, Sekiro намного лучше

  • Moor4ik 01 янв 2024 11:20:29

    Ну это что-то типа первой готики где ГГ невнятно махал мечом с деревянными анимациями. Но ее то разрабатывали еще в прошлом веке, а сейчас то 2024 год!

  • Георгий Васильев 01 янв 2024 16:05:37
    Moor4ik в 11:20 01 янв 2024 сказал:

    Ну это что-то типа первой готики где ГГ невнятно махал мечом с деревянными анимациями.

    Так у Пираний и в 2022-м ничего не поменялось. Посмотри геймплей Элекса 2

    AthenaMyGoddess в 16:22 31 дек 2023 сказал:

    Hellblade: Senua's Sacrifice боевка куда увлекательней выглядела будучи довольно простенькой

    так там боёвка по сути из старых Ассасинов — блок, удар, контрудар, уклонение и всё

  • CyberEssence 05 янв 2024 11:54:00
    Hellson в 13:21 31 дек 2023 сказал:

    Расчлененки нет

    Наитупейшая предъява. Расчленёнка автоматически переведёт игру в разряд 18+ только для взрослых, а они её делают в первую очередь для подростковой категории.

  • Hellson 05 янв 2024 12:00:41
    CyberEssence в 11:54 05 янв 2024 сказал:

    Наитупейшая предъява. Расчленёнка автоматически переведёт игру в разряд 18+ только для взрослых, а они её делают в первую очередь для подростковой категории.

    Делают они в первую очередь говно, судя по увиденному. Для кого это игра решительно неясно.

  • Hammer69 05 янв 2024 12:47:53

    И еще кто то верит ,что все топорные моменты за два месяца реально исправить?

  • piton4 05 янв 2024 13:17:52
    Hammer69 в 12:47 05 янв 2024 сказал:

    И еще кто то верит ,что все топорные моменты за два месяца реально исправить?

    Я думаю они особо на это не рссчитывают, после релиза будут патчами править, как обычно, схема то отработана :D

  • iWaNN 05 янв 2024 13:27:19
    Hammer69 в 12:47 05 янв 2024 сказал:

    И еще кто то верит ,что все топорные моменты за два месяца реально исправить?

    Да хрен бы с ней с боевкой, вопрос ко всему остальному — боевка самая простая часть игры (должна быть)… а если с ней так себе, то что же с остальным? :D

  • Ленивый 05 янв 2024 13:30:40
    piton4 в 13:17 05 янв 2024 сказал:

    после релиза будут патчами править, как обычно, схема то отработана :D

    Банкротство через 5 дней после релиза? бюджет освоен и всё такое, зачем дальше парится.

    Изначально дохлое патчами не исправишь:big_boss:

    SerGEAnt в 12:53 31 дек 2023 сказал:

    Судя по комментариям в паблике игры, игроки остались в целом недовольны увиденным.

    Игра для патриотов и ценителей истории — быдлу не понять.

  • Alrs 05 янв 2024 13:47:10
    CyberEssence в 11:54 05 янв 2024 сказал:

    Наитупейшая предъява. Расчленёнка автоматически переведёт игру в разряд 18+ только для взрослых, а они её делают в первую очередь для подростковой категории.

    Вот это, кстати, и плохо. Про смутное время можно такого намутить, что эти ваши игры престолов отдохнут. Причём даже придумывать чего-то такое, чего не было и быть не могло особо не надо было бы — там и политическая составляющая насыщенная была и с жестью всякой полный порядок. Правда, под такое денег не дадут из фондов, конечно.

  • \miroslav\ 05 янв 2024 17:39:27
    iWaNN в 13:27 05 янв 2024 сказал:

    Да хрен бы с ней с боевкой, вопрос ко всему остальному — боевка самая простая часть игры (должна быть)… а если с ней так себе, то что же с остальным? :D

    Во тут прям серьезно не соглашусь, по-моему геймплей это как раз таки основная и сложнейшая часть игры, боевая система, движения, хит боксы, настройка боев так чтоб их исход казался честным для игрока, поведение и реагирование нпс на удары, (импакт), подстройка под стиль игрока, взаимодействие моделей с местностью, интересное боевое развитие протагониста, и многое многое другое что происходит во время боя то есть самого важного процесса игры и если это просрано то игру можно смело на помойку.

  • iWaNN 05 янв 2024 17:57:26
    \miroslav\ в 17:39 05 янв 2024 сказал:

    Во тут прям серьезно не соглашусь, по-моему геймплей это как раз таки основная и сложнейшая часть игры, боевая система, движения, хит боксы, настройка боев так чтоб их исход казался честным для игрока, поведение и реагирование нпс на удары, (импакт), подстройка под стиль игрока, взаимодействие моделей с местностью, интересное боевое развитие протагониста, и многое многое другое что происходит во время боя то есть самого важного процесса игры и если это просрано то игру можно смело на помойку.

    Если бы игра была заявлена как слешер — то да, конечно. Но это вроде как историческаая ролевая играа, и там можно забить на качество боевки, главное чтоб был хорошо раскрыт сюжет, прописан мир и были интересные персонажи. Но нам даже более менее нормальную боевку все еще не показали, потому пока вообще непонятно, что будет с игрой на релизе :D

  • romka 05 янв 2024 18:28:57
    iWaNN в 17:57 05 янв 2024 сказал:

    Но нам даже более менее нормальную боевку все еще не показали, потому пока вообще непонятно, что будет с игрой на релизе :D

    Как собственно и сюжет толком не показали. Не игра, а загадка :D . Меня лично боёвка не сильно интересует, игра действительно заявлена больше сюжетно ориентированной. В том же пресловутом Ведьмаке боёвка посредственная с иногда пропусканием регистраций попаданий. Так что не боёвкой едины. Посмотрим в январе в расширенной демонстрации боёвки или в целом геймплея Смуты, что ждёт счастливых обладателей предзаказа, таких, как я :D .

  • \miroslav\ 05 янв 2024 19:08:51
    romka в 18:28 05 янв 2024 сказал:

    В том же пресловутом Ведьмаке боёвка посредственная с иногда пропусканием регистраций попаданий.

    играл в ведьмака исключительно из-за того что геральд это машина по рубке всякой нечестии, а хорошее истории что дают нам повод забить ту или иную суккубшу только в +. Мне было например совершенно наплевать что там будет с магичками или какой король круче, найдет ли он эту цири или нет. У меня все просто если я хочу охренительных историй я читаю и слушаю книжки или смотрю кино, а если хочу испытаний с хорошим геймплеем включаю игрушку. То что в боевке есть некие недочеты не делает ее всратой так как нет ничего идеального.

  • romka 05 янв 2024 19:27:22
    \miroslav\ в 19:08 05 янв 2024 сказал:

    У меня все просто если я хочу охренительных историй я читаю и слушаю книжки или смотрю кино, а если хочу испытаний с хорошим геймплеем включаю игрушку.

    По моему некоторые игры хорошо справляются в совмещении хороших историй с неплохим геймплеем. Для меня киношки на втором плане, в них я тупо “подглядывающий”. А в играх, даже с не особо вариативным геймплеем или сюжетом, я всё же принимаю непосредственное участие и имею возможности принимать решения.

    \miroslav\ в 19:08 05 янв 2024 сказал:

    То что в боевке есть некие недочеты не делает ее всратой так как нет ничего идеального.

    О чём и речь. В Ведьмаке боёвка — не днище, просто посредственная. В Смуте вижу примерно тоже самое, разве что в Ведьмаке были зрелищные моменты СЛО-У-МО :D с расчеленёнкой и магия со знаками. Хорошая боёвка — это редкость, чаще всего она именно, что средняя.

  • 6PuJIJIuaHT 05 янв 2024 19:47:07

    Чем то “Astana Racer” напоминает :laugh:

  • Сильвер_79 05 янв 2024 23:52:28

    @\miroslav\ пардон, а когда у нас боевка стала синонимом геймплея?:acute:Геймплей это комплексное понятие, туда кроме боевки и исследование мира входит, и взаимодействие с другими персонажами, сиречь расрытие истории, всякие мини-игры с головоломками и другие интересные фишки, при наличии. Или я не прав и геймплей это только боевка?

  • \miroslav\ 06 янв 2024 02:53:45
    Сильвер_79 в 23:52 05 янв 2024 сказал:

    и взаимодействие с другими персонажами, сиречь расрытие истории, всякие мини-игры с головоломками и другие интересные фишки, при наличии. Или я не прав и геймплей это только боевка?

    Ты абсолютли прав но! Есть одна мелочь что ты не учёл, а именно то что я влез в эту тему потому как был крайне возмущён высказыванием шерстлявого господина с пилой во лбу, о том что

    iWaNN в 13:27 05 янв 2024 сказал:

    боевка самая простая часть игры (должна быть)… а если с ней так себе, то что же с остальным? :D

    а это все же экшон ориентированная рпг.

  • Hammer69 06 янв 2024 09:28:03
    piton4 в 13:17 05 янв 2024 сказал:

    Я думаю они особо на это не рссчитывают, после релиза будут патчами править, как обычно, схема то отработана :D

    Или не будут :D

    iWaNN в 13:27 05 янв 2024 сказал:

    Да хрен бы с ней с боевкой, вопрос ко всему остальному — боевка самая простая часть игры (должна быть)… а если с ней так себе, то что же с остальным? :D

    Так и я не только про боевку.

    А демонстрацию игрового процесса выкатили тк думаю предзаказы упали.

    \miroslav\ в 02:53 06 янв 2024 сказал:

    а это все же экшон ориентированная рпг

    На основе чего такие выводы?

  • Сильвер_79 06 янв 2024 10:17:57
    \miroslav\ в 02:53 06 янв 2024 сказал:

    а это все же экшон ориентированная рпг.

    Игру позиционируют, как сюжетно-ориентированную с экшеном. То бишь боевка тут не самая главная составляющая. Хотя про неё и рассказывают какие-то непонятные штуки “от образа будет зависеть стиль боя”, это ещё не говорит о главенстве экшена в игре.

  • \miroslav\ 06 янв 2024 13:26:23
    Hammer69 в 09:28 06 янв 2024 сказал:

    На основе чего такие выводы?

    Сильвер_79 в 10:17 06 янв 2024 сказал:

    Игру позиционируют, как сюжетно-ориентированную с экшеном.

    это у них на сайте написано Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени.

    это википедия Смута» компьютерная игра в жанре Action/RPG,

  • azmon 06 янв 2024 13:42:24

    @\miroslav\ god of war тоже “рпг” на деле сюжетный экшн

  • \miroslav\ 06 янв 2024 13:50:08
    azmon в 13:42 06 янв 2024 сказал:

    god of war тоже “рпг” на деле сюжетный экшн

    А я тут причем?

  • romka 06 янв 2024 14:08:51
    \miroslav\ в 13:26 06 янв 2024 сказал:

    это у них на сайте написано

    Не нашёл на сайте про рпг, тем более экшен. Везде первые слова - это историческая, приключенческая, одиночная о смутном времени. И в ВК тоже самое. Может подтёрли :D ? В любом случае в графе жанр, конечно будет указан экшен, как и многое другое, хоть самую малость присутствующее в игре. Ща такие списки выкатывают из чего состоят игры, хрен поймёшь чем этот Франкенштейн является в действительности :D . Раньше было по проще.

  • tork111 06 янв 2024 15:39:53
    Сильвер_79 в 23:52 05 янв 2024 сказал:

    @\miroslav\ пардон, а когда у нас боевка стала синонимом геймплея?:acute:Геймплей это комплексное понятие, туда кроме боевки и исследование мира входит, и взаимодействие с другими персонажами, сиречь расрытие истории, всякие мини-игры с головоломками и другие интересные фишки, при наличии. Или я не прав и геймплей это только боевка?

    И что из этого показали кроме кривой боевки? Видимо у них все криво сделано раз ничего не показывают.

  • Сильвер_79 06 янв 2024 15:50:38
    tork111 в 15:39 06 янв 2024 сказал:

    И что из этого показали кроме кривой боевки? Видимо у них все криво сделано раз ничего не показывают.

    Это уже вопрос к разработчикам, что они там показывают, а чего не показывают. По мне пока ничего внятного не показали.

  • \miroslav\ 06 янв 2024 16:56:50
    romka в 14:08 06 янв 2024 сказал:

    Может подтёрли :D ?

    нет, тут твоя правда, я похоже не то принял за их сайт:blush:, а точнее вторая строчка что выдается в яндекс поисковике, называется smuta.press. в любом случае это не меняет мое отношение к боевой системе в подобных играх.

  • iWaNN 06 янв 2024 19:10:56
    tork111 в 15:39 06 янв 2024 сказал:

    И что из этого показали кроме кривой боевки? Видимо у них все криво сделано раз ничего не показывают.

    Вот потому к игре пока большие вопросы. Мне как раз было бы интересно посмотреть на неэкшеновую часть игры. Но тут, походу, уже нам все это будут рассказывать игроки после релиза :D

  • Pivlik 06 янв 2024 22:14:58

    Хмм, я думал, будет хуже — выглядит средне , но пристойно. Расчлененка на любителя — им надо ориентироватся на боевку маунтача. Дальше — импакт необходим , над озвучанием боя (звон оружия , удары по броне и телу ) филонить нельзя…

    А так — будет неплохо если у них , хоть как то выгорит. Сеттинг неплохой , очень жестокое и авантюрное время+ можно уместить много всякого вооружения — польское, русское , шведское и т.д т.п все будет в кон исторически). Главное что бы это не оказалось скамом , как в зе дей бефор

  • piton4 06 янв 2024 22:19:13
    iWaNN в 19:10 06 янв 2024 сказал:

    Но тут, походу, уже нам все это будут рассказывать игроки после релиза :D

    @romka расскажет :D

  • romka 06 янв 2024 22:37:26
    piton4 в 22:19 06 янв 2024 сказал:

    @romka расскажет :D

    Уж не знаю… На релизе конечно загляну, но уверен, что сразу и выйду :D , придётся ждать множество патчей. Так что раньше меня растрезвонят. Хотя может, как и Mundfish удивят, посмотрим.

  • Сильвер_79 06 янв 2024 22:48:00
    piton4 в 22:19 06 янв 2024 сказал:

    @romka расскажет :D

    Думаю, если @romka надолго в игре не застрянет, то Сержант нас рецензией порадует. Ну, на крайняк, два веселых белоруса по игре пройдутся вдоль и поперек похваливая и/или попинывая разроабов.:sarcastic:

  • Ленивый 06 янв 2024 22:52:36
    romka в 22:37 06 янв 2024 сказал:

    Хотя может, как и Mundfish удивят

    Слабо, если удивлять так по крупному — как Fntastic:big_boss:

  • Дмитрий Соснов 15 янв 2024 19:48:05
  • Оставить комментарий