Вышла демоверсия сексуального слэшера Stellar Blade

На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade.

В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа.

Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5.

Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.

01.02.2024 47 Корейский слэшер Stellar Blade пытаются отменить из-за излишней сексуальности женских персонажей

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • FanLadva 29 мар 2024 17:49:07

    50657e98_df1b_11ed_814c_9c8e994e0361_f77

  • \miroslav\ 29 мар 2024 19:10:55
    SerGEAnt в 17:46 29 мар 2024 сказал:

    демоверсия секси-слэшера Stellar Blade.

    Не вводите пожалуйста людей в заблуждение, не о какой секси в игре речи не идет! На странице Sony указанно Action, Adventure и никаких секси там. Лично играл в демо и заявляю нет там секси, а вот мазоль у меня на руке теперь есть.

  • Freeman665 29 мар 2024 19:28:35

    @\miroslav\ а что, там можно настроить управление для одной руки?

  • \miroslav\ 29 мар 2024 19:38:31
    Freeman665 в 19:28 29 мар 2024 сказал:

    а что, там можно настроить управление для одной руки?

    А что в это еще играть нужно? а я то дурак,,,

  • Freeman665 29 мар 2024 19:42:47
    \miroslav\ в 19:10 29 мар 2024 сказал:

    Лично играл в демо

    \miroslav\ в 19:38 29 мар 2024 сказал:

    А что в это еще играть нужно?

    :laugh:

  • Сильвер_79 29 мар 2024 19:58:40

    @Freeman665 Ну что непонятного? Левой рукой запустил игру, правой рукой поиграл, рука устала, левой же рукой демо выключил.:laugh:

  • legusor 29 мар 2024 20:56:21

    Смоем мыло с глаз и заранее поблагодарим кратковременно эксклюзивных консолехолопов за бета-тест и скромно подождем нудмодов на всех дивачек для FULL-MASTER-RACE-версии, когда та выйдет.

  • Den110 29 мар 2024 23:30:28

    С гусем поиграл . Неочень если чесно , ватная Боёвка . Графика хороша на этом все .

    up. Попробовал второй раз Дему , более вдумчиво . Второй раз зашло . Взял предзаказ . Посмотрим , что выйдет из этого .

  • piton4 29 мар 2024 23:35:11

    @Den110 боёвка хуже чем у 2b?

  • Денис Печатнов 29 мар 2024 23:41:36
    Скачать видео
  • iWaNN 30 мар 2024 01:37:41

    Ну че, делаем ставки? Игра говно и популярна тока своей жопой? :D

  • piton4 30 мар 2024 01:43:08

    @iWaNN надо релиза дождаться, и там уже у кого плойка есть, c удовольствием выскажут мнение ) Я думаю, где-нибудь в районе 7-ки.

  • \miroslav\ 30 мар 2024 02:13:46
    piton4 в 23:35 29 мар 2024 сказал:

    боёвка хуже чем у 2b?

    Из того что я увидел, боевка гораздо комплекснее, разнообразнее и сложнее, враги так же более интересны. если отмести все шуточки то игра именно как ИГРА выглядит безумно здорово, даже не знаю чем ее можно испортить. Если еще и сюжет будет хотябы неплохим то это игра прям для меня создается).

  • piton4 30 мар 2024 05:38:52
    \miroslav\ в 02:13 30 мар 2024 сказал:

    Из того что я увидел, боевка гораздо комплекснее, разнообразнее и сложнее, враги так же более интересны. если отмести все шуточки то игра именно как ИГРА выглядит безумно здорово, даже не знаю чем ее можно испортить

    Хорошо если так, очень хочется чтобы именно эта игра не только окупилась, но и серьёзную прибыль принесла. Может тогда остальные разрабы призадумаются и перестанут так рьяно отсасывать у всяких свит бэби.

  • iWaNN 30 мар 2024 08:33:22
    piton4 в 05:38 30 мар 2024 сказал:

    Хорошо если так, очень хочется чтобы именно эта игра не только окупилась, но и серьёзную прибыль принесла. Может тогда остальные разрабы призадумаются и перестанут так рьяно отсасывать у всяких свит бэби.

    Ну а ща они отсасывают у любителей жоп — как по мне хрен редьки не слаще. И то и другое — крайности, которые не являются определяющим фактором в геймдеве, и когда я вижу такую рекламу жопы из каждого утюга, возникают вопросы о качестве продукта. Разраб явно не о том в первую очередь думал, так шо хз хз :D Поглядим)

    Собствено… тогда наверно можно сказать, что если повесточкоделы начнут наконец вписывать свою повесточку в игры грамотно, при этом не портя основные элементы игры, то тож будет хорошо :D

  • \miroslav\ 30 мар 2024 09:18:25
    iWaNN в 08:33 30 мар 2024 сказал:

    Разраб явно не о том в первую очередь думал,

    Пожалуй не соглашусь, я и сам так думал пока не увидел прохождение демки, разрабы определенно знают что за игру они делают и красивые персонажи это как вишенка на торте, а не определяющий игру элемент.

    iWaNN в 08:33 30 мар 2024 сказал:

    Ну а ща они отсасывают у любителей жоп — как по мне хрен редьки не слаще.

    Если я собираюсь на протяжение всей игры видеть задницу персонажа то пусть эта задница будет красивой. все хотят красивую графику, хороший сюжет, отменный геймплей так почему бы не иметь красивых персонажей с прекрасными пропорциями? Считаю вашу претензию неуместной.

  • CyberEssence 30 мар 2024 09:52:06
    \miroslav\ в 09:18 30 мар 2024 сказал:

    Если я собираюсь на протяжение всей игры видеть задницу персонажа то пусть эта задница будет красивой. все хотят красивую графику, хороший сюжет, отменный геймплей так почему бы не иметь красивых персонажей с прекрасными пропорциями? Считаю вашу претензию неуместной.

    Эти азиатские или анимэ-подобные персонажи у меня не вызывают никакого интереса, т.к. ассоциируют у меня образы надувных кукол, а не живых персонажей.

  • \miroslav\ 30 мар 2024 09:57:56
    CyberEssence в 09:52 30 мар 2024 сказал:

    Эти азиатские или анимэ-подобные персонажи у меня не вызывают никакого интереса, т.к. ассоциируют у меня образы надувных кукол, а не живых персонажей.

    Ок, у меня андрогенные персонажи не вызывают никакого интереса, а красивых персонажей я люблю будь то хоть анимешные, реальные, комиксные или со страниц Лафкрафта.

  • poluyan 30 мар 2024 11:41:38
    \miroslav\ в 09:57 30 мар 2024 сказал:

    Ок, у меня андрогенные персонажи не вызывают никакого интереса, а красивых персонажей я люблю будь то хоть анимешные, реальные, комиксные или со страниц Лафкрафта.

    Тут не красоты тупо упор на задницу. Красота это пейзажи местности красивые, архитектура и общей стиль, стильная боевка, а поп напихать можно и в порно игре только красотой это не будет.

  • Фри 30 мар 2024 11:55:18
    poluyan в 11:41 30 мар 2024 сказал:

    Тут не красоты тупо упор на задницу. Красота это пейзажи местности красивые, архитектура и общей стиль, стильная боевка, а поп напихать можно и в порно игре только красотой это не будет.

    слишком субъективное…

    понятие красоты меняется от страны к стране и от эпохи к эпохе. На данный момент единого стандарта нет , для тебя пейзажи — эталон красоты, а для 85% японцев это задницы, передницы и сисядницы + сакура.

    одни скажут, что архитектура и стиль — вечное, а другие скажут, что красота это пенисом по холсту и архитектура и стиль даже рядом не валялись.

    **p.s. учитывая, что подобные игры делаются с расчетом на азиатов — происходящее на экране вполне можно втиснуть в рамки их восприятия красоты

  • \miroslav\ 30 мар 2024 12:04:13
    poluyan в 11:41 30 мар 2024 сказал:

    тупо упор на задницу. Красота это пейзажи местности красивые, архитектура и общей стиль, стильная боевка,

    нет не тупо, в игре все это есть, откройте глаза!

    poluyan в 11:41 30 мар 2024 сказал:

    а поп напихать можно и в порно игре только красотой это не будет.

    можно, но причем тут это и почему нужно отказываться от красивой задницы любом другом жанре игр? это часть человеческого тела и от этого никуда не деться в игре с данной постановкой камеры. и то что у вас какие-то претензии именно красивым задницам ну чтож это не мое дело живите с этим.

  • poluyan 30 мар 2024 12:06:35
    \miroslav\ в 12:04 30 мар 2024 сказал:

    нет не тупо в игре есть, откройте глаза!

    можно, но причем тут это и почему нужно отказываться от красивой задницы любом другом жанре игр? это часть человеческого тела и от этого никуда не деться в игре с данной постановкой камеры. и то что у вас какие-то претензии именно красивым задницам ну чтож это не мое дело живите с этим.

    У меня претензии на акцент разработчиков на этом не более в рекламе да и в самой игре аля сотня костюмов для переодевания.

  • iWaNN 30 мар 2024 12:14:47
    \miroslav\ в 12:04 30 мар 2024 сказал:

    можно, но причем тут это и почему нужно отказываться от красивой задницы любом другом жанре игр?

    Тут вопрос не про отказывать — красивые персонажи, это конечно неплохо. Но когда все, что из новостей идет про игру — это про красивую жопу, есть подозрение, что на этом специально строится реклама игры и есть риск, что более важные элементы игры могут быть сделаны спустя рукава, так как игру все равно удасться хорошо продать благодаря рекламе задницы :D Типа зачем напрягаться, когда можно всех на хайпе зарекламить задницей, саму игру сделать ну норм, сойдет, и заработать денег? Вот такие опасения имеются)

  • \miroslav\ 30 мар 2024 12:25:42
    iWaNN в 12:14 30 мар 2024 сказал:

    что более важные элементы игры могут быть сделаны спустя рукава,

    В том то и дело что лично для меня в плане геймплея все очень достойно, покрайней мере то что я видел в демке боевая система на очень хорошем уровне, как и музыкальная составляющая игры слушать одно удовольствие,

    poluyan в 12:06 30 мар 2024 сказал:

    У меня претензии на акцент разработчиков на этом не более в рекламе

    БГ3 по вашему игра про е….ю с медведями? ведь если воспринимать все так узконаправленно то можно много чего упускать из виду.

  • Mordgar 30 мар 2024 12:28:09

    Не вижу никаких проблем, пока в кадре мелькает белая женская попка. Все недовольные возможно желают увидеть нечто другое:D

  • piton4 30 мар 2024 12:42:22
    iWaNN в 08:33 30 мар 2024 сказал:

    Ну а ща они отсасывают у любителей жоп — как по мне хрен редьки не слаще. И то и другое — крайности, которые не являются определяющим фактором в геймдеве,

    Я просто имел в виду, что увидев как подобная игра, которая уж точно не брала никаких бабок ни у каких “бэби”, принесёт хорошую прибыль, то другие разрабы станут посмелее и не будут во всём на поводу идти.

  • poluyan 30 мар 2024 12:47:45
    piton4 в 12:42 30 мар 2024 сказал:

    Я просто имел в виду, что увидев как подобная игра, которая уж точно не брала никаких бабок ни у каких “бэби”, принесёт хорошую прибыль, то другие разрабы станут посмелее и не будут во всём на поводу идти.

    В смысле решать пихать попы вместо вдумчивого сюжета и справедливой репрезентации людей ?

  • \miroslav\ 30 мар 2024 12:52:03
    poluyan в 12:47 30 мар 2024 сказал:

    пихать попы вместо вдумчивого сюжета

    а какую связь попы имеют с сюжетом.

    poluyan в 12:47 30 мар 2024 сказал:

    справедливой репрезентации людей ?

    Тут я вообще нихрена не понял о чем речь можете прояснить?

  • piton4 30 мар 2024 12:52:48
    poluyan в 12:06 30 мар 2024 сказал:

    У меня претензии на акцент разработчиков на этом не более в рекламе да и в самой игре аля сотня костюмов для переодевания.

    Так а в чём притензии? Если игра получилось хорошей, то она хороша и без всяких жоп и костюмав, но если всё же эти элементы есть и разраб решил сделать акценты на них не в ущерб остальному, то это не может быть минусом, я считаю, что это наоборот +.

    Примерно зная твой ход мыслей, наверняка, к нарочитому уродованию девушек в других играх, у тебя притензий нету, но к красивой жопе вопросы есть, да? ))

  • poluyan 30 мар 2024 12:56:24
    \miroslav\ в 12:52 30 мар 2024 сказал:

    а какую связь попы имеют с сюжетом.

    Тут я я вообще нихрена не понял о чем речь можете прояснить?

    Да прямую пустить все ресурсы на фан сервис и сто костюмов или на сюжет и персонажей. Есть много недовольных людей наличием женщин в играх сильных, чернокожих, геев это называют повесткой и очень негодуют от их наличиях в играх.

    piton4 в 12:52 30 мар 2024 сказал:

    Так а в чём притензии? Если игра получилось хорошей, то она хороша и без всяких жоп и костюмав, но если всё же эти элементы есть и разраб решил сделать акценты на них не в ущерб остальному, то это не может быть минусом, я считаю, что это наоборот +.

    Примерно зная твой ход мыслей, наверняка, к нарочитому уродованию девушек в других играх, у тебя притензий нету, но к красивой жопе вопросы есть, да? ))

    А что такое уродование девушек в игре ? Обычно так называют их непохожесть на модель исполняющую роль только она и не обязана быть копией реального человека. У меня претензии чисто на акцент на нее не более, а не само наличие.

  • piton4 30 мар 2024 13:07:29
    poluyan в 12:56 30 мар 2024 сказал:

    А что такое уродование девушек в игре ?

    Есть примеры игр, где девушек делали спецом некраcивыми. Я сейчас вспоминать не буду, что это за игры, но точно знаю, что такое явление имеет место.

  • \miroslav\ 30 мар 2024 13:15:13
    piton4 в 13:07 30 мар 2024 сказал:

    Я сейчас вспоминать не буду

    да хотя бы посмотреть на трейлер нового Fable и на девушку которую использовали как модель для игры, на самом деле таких примеров уже достаточно в сети.

  • CyberEssence 30 мар 2024 13:22:23
    piton4 в 12:52 30 мар 2024 сказал:

    Так а в чём притензии? Если игра получилось хорошей, то она хороша и без всяких жоп и костюмав, но если всё же эти элементы есть и разраб решил сделать акценты на них не в ущерб остальному, то это не может быть минусом, я считаю, что это наоборот +.

    Примерно зная твой ход мыслей, наверняка, к нарочитому уродованию девушек в других играх, у тебя притензий нету, но к красивой жопе вопросы есть, да? ))

    Я бы хотел, чтобы женские персонажи были похожи на людей, а не были пародией на людей, похожими на кукол, как персонажи этой игры. При чём мужские персонажи довольно сильно контрастирует на фоне женских, т.е. они похожи на людей, а женщины похожи на кукол. Плюс ещё гг бегает, неестественно наклоняясь вперёд выпячивая жопу, как тёмные эльфы из Lineage 2.

  • poluyan 30 мар 2024 13:33:40
    \miroslav\ в 13:15 30 мар 2024 сказал:

    да хотя бы посмотреть на трейлер нового Fable и на девушку которую использовали как модель для игры, на самом деле таких примеров уже достаточно в сети.

    Насколько я понимаю там чисто юмористический трейлер все стебущий и как там будет выглядеть выбор персонажей в самой игре неизвестно.

    CyberEssence в 13:22 30 мар 2024 сказал:

    Я бы хотел, чтобы женские персонажи были похожи на людей, а не были пародией на людей, похожими на кукол, как персонажи этой игры. При чём мужские персонажи довольно сильно контрастирует на фоне женских, т.е. они похожи на людей, а женщины похожи на кукол. Плюс ещё гг бегает, неестественно наклоняясь вперёд выпячивая жопу, как тёмные эльфы из Lineage 2.

    Более чем уверен выгляди они обычно и были бы опять стенания о проклятых женщин в играх и где же мужчины ?!

  • piton4 30 мар 2024 14:02:19
    CyberEssence в 13:22 30 мар 2024 сказал:

    Я бы хотел, чтобы женские персонажи были похожи на людей, а не были пародией на людей, похожими на кукол

    Просто здесь такая стилистика и всё. Я не говорил, что если такое будет во всех играх, то это хорошо, но в некоторых, почему бы и нет, если это авторское видение. Просто делайте симпатичных персонажей за которых приятно играть, необязательно с “жопами”, многого никто и не просит.

  • piton4 30 мар 2024 14:25:38
    \miroslav\ в 13:15 30 мар 2024 сказал:

    да хотя бы посмотреть на трейлер нового Fable и на девушку которую использовали как модель для игры, на самом деле таких примеров уже достаточно в сети.

    Вспомнил “Андромеду”, мягко говоря, там очень странные лица были. К “Сontrol” тоже есть вопросики, тем более теперь, когда стало известно про Ремеди и свит бэби. Я уверен на 95%, что они прямо так и говорят: “сделайте этого персонажа менее женственным, нам такое не по душе”, авторы прогибаются, всё. Раньше все думали, что-то типа “зачем разрабы такое делают, это же бред,! Они что тупые?” Теперь же стали понятны причины. Так что да, я хочу чтобы игра принесла хорошую прибыль, может это изменит ситуацию в лучшую сторону, хотя бы чуть-чуть.

  • 0wn3df1x 30 мар 2024 14:46:08
  • Den110 30 мар 2024 14:58:48
    piton4 в 23:35 29 мар 2024 сказал:

    @Den110 боёвка хуже чем у 2b?

    Тоже прошел и забыл. Самая крутая боевка это у гов. На нее у меня ориентир. Здесь похожа на девел май край, только в девеле сделано это круче. Пока по крайней мере. Ценник в 2000 лир.. Ну ну..

  • piton4 30 мар 2024 15:09:48
    Den110 в 14:58 30 мар 2024 сказал:

    Тоже прошел и забыл. Самая крутая боевка это у гов.

    Не, ну в этих играх боёвка разного плана cовсем. Мне в Nier за 2b боёвка понравилась, а вот за 9s не особо.

  • poluyan 30 мар 2024 15:47:26
    piton4 в 14:25 30 мар 2024 сказал:

    Вспомнил “Андромеду”, мягко говоря, там очень странные лица были. К “Сontrol” тоже есть вопросики, тем более теперь, когда стало известно про Ремеди и свит бэби. Я уверен на 95%, что они прямо так и говорят: “сделайте этого персонажа менее женственным, нам такое не по душе”, авторы прогибаются, всё. Раньше все думали, что-то типа “зачем разрабы такое делают, это же бред,! Они что тупые?” Теперь же стали понятны причины. Так что да, я хочу чтобы игра принесла хорошую прибыль, может это изменит ситуацию в лучшую сторону, хотя бы чуть-чуть.

    В Андромеде были неопытные разработчики не доловившее до этого крупных игр новая команда у Биоваре они до этого только адоны клепали ко 2 части и 3 Масс Еффект. Что касается Сontrol там вполне нормальные у всех внешность была хотя мне игра не зашла сюжетом.

  • 6PuJIJIuaHT 30 мар 2024 16:09:07

    А как в нее одной рукой играть?

  • piton4 30 мар 2024 16:35:16
    poluyan в 15:47 30 мар 2024 сказал:

    Что касается Сontrol там вполне нормальные у всех внешность была

    Да, у всех кроме Джесси ) Не то что бы она была какой-то уродливой, нет, но просто Джессси в реале намного симпатичней, и появляются вопросы почему так получилось, особенно в свете того, что Ремеди сотрудничают, и если уж их прогнули заменить белого перса на тёмнокожего, то вполне вероятно… Протсо этот момент бросался в глаза ещё до всей это истории с бэби, и многие недоумивали, почему у Джесси получилась такая внешнось в сравнении с реалом.

  • poluyan 30 мар 2024 16:37:47
    piton4 в 16:35 30 мар 2024 сказал:

    Да, у всех кроме Джесси ) Не то что бы она была какой-то уродливой, нет, но просто Джессси в реале намного симпатичней, и появляются вопросы почему так получилось, особенно в свете того, что Ремеди сотрудничают, и если уж их прогнули заменить белого перса на тёмнокожего, то вполне вероятно… Протсо этот момент бросался в глаза ещё до всей это истории с бэби, и многие недоумивали, почему у Джесси получилась такая внешнось в сравнении с реалом.

    Ну то есть наезд на пустом месте внешность нормальная, а быть на 100% похожа на модель персонаж не должен.

  • Freeman665 30 мар 2024 16:59:05

    Как и ожидалось, больше всего ягодицами главной героини возмущаются те, кто “не видит” современных трендов в видеоиграх))

  • CyberEssence 30 мар 2024 17:03:35
    poluyan в 16:37 30 мар 2024 сказал:

    Ну то есть наезд на пустом месте внешность нормальная

    Не, рожа у неё действительно стрёмная. Это хоть и не основная, но одна из причин почему я в эту игру не играл.

    @piton4 По поводу свит бэби. По мнению некого Дрю нет у свит бэби такого влияния какое им приписывают: https://youtu.be/EZf7gEcwjPo?t=1375

  • Freeman665 30 мар 2024 17:41:03
    CyberEssence в 17:03 30 мар 2024 сказал:

    По мнению некого Дрю нет у свит бэби такого влияния какое им приписывают

    у таких конторок вообще не должно быть никакого влияния.

  • piton4 30 мар 2024 17:50:56

    @CyberEssence ну он говорит, что деньги cвит бэби дают разрабы, а например некий deadp47 говорил в видосах, что это разрабы получают деньги за то, что в их играх будет присутствовать вся эта херня. Кому верить?

  • \miroslav\ 30 мар 2024 18:04:15
    CyberEssence в 17:03 30 мар 2024 сказал:

    По мнению некого Дрю нет у свит бэби такого влияния какое им приписывают:

    Ну если бы я жил в мире авторитетов и лидеров мнений то я бы был убежден, но вот только живу я в мире фактов и причинно-следственных связей и такие видео для меня простой пф. В то время когда по всей медиа индустрии происходит явная управляемая попытка навязывания новых норм то конечно свит бэби не может являться туловищем гидры, это скорее одна из голов причем совсем не большая.

  • piton4 30 мар 2024 18:41:51

    Одно дело если разрабы сами платят подобным компаниям за консультации, и совсем другое, если они получают деньги с какой-то там организации, за продвижение неких “ценностей”. В таком случае они вынуждены прислушиваться если хотят покрыть часть бюджета.

  • poluyan 30 мар 2024 18:56:54
    Freeman665 в 16:59 30 мар 2024 сказал:

    Как и ожидалось, больше всего ягодицами главной героини возмущаются те, кто “не видит” современных трендов в видеоиграх))

    Нормальные тренды на разнообразие.

  • Freeman665 30 мар 2024 18:58:12

    @poluyan раньше это называлось “кунсткамерой”, теперь “разнообразием”:laugh:

  • poluyan 30 мар 2024 18:59:56
    Freeman665 в 18:58 30 мар 2024 сказал:

    @poluyan раньше это называлось “кунсткамерой”, теперь “разнообразием”:laugh:

    И возмущаются акцентом на жопы, а не их наличием.

  • Freeman665 30 мар 2024 19:01:19

    @poluyan странно, что ты не возмущался акцентами на радужных, темнокожих и “сильных и независимых”, но возмущаешься акцентом на жопах. В чем разница?))

  • poluyan 30 мар 2024 19:03:05
    Freeman665 в 19:01 30 мар 2024 сказал:

    @poluyan странно, что ты не возмущался акцентами на радужных или темнокожих, но возмущаешься акцентом на жопах. В чем разница?))

    Так нет такого акцента, на них делают акценты недовольные тем, что просто в игре есть черные или геи. Вот как не зайти пол любым произведением где они просто есть стоны про повестку и разговоры опять женщины, черные, геи.

  • Freeman665 30 мар 2024 19:04:40
    poluyan в 19:03 30 мар 2024 сказал:

    Так нет такого акцента

    Ну вот и тут акцента на жопе нет, просто игра от 3-го лица, т.е. вид сзади))

  • poluyan 30 мар 2024 19:06:34
    Freeman665 в 19:04 30 мар 2024 сказал:

    Ну вот и тут акцента на жопе нет, просто игра от 3-го лица, т.е. вид сзади))

    Иногда есть произведения где есть именно такой акцент и вот тогда получается хрень как раз хрень как и в случае с попами.tell me why например или lis 2 сезон политизированный и так далее. Я имел в виду в основном акцента нет. А вот когда он есть на какой-то теме фиксированный выходит убожество сюжетное.

  • Freeman665 30 мар 2024 19:08:34

    @poluyan сабж тут не причем, в теме отписывался человек, играющий в демку, пишет, что все норм, врать ему смысла нет.

  • poluyan 30 мар 2024 19:09:41
    Freeman665 в 19:08 30 мар 2024 сказал:

    @poluyan сабж тут не причем, в теме отписывался человек, играющий в демку, пишет, что все норм, врать ему смысла нет.

    Ну посмотрим игра в плане геймплея выглядит ничего так.

  • Сильвер_79 30 мар 2024 19:10:29
    poluyan в 19:03 30 мар 2024 сказал:

    Вот как не зайти пол любым произведением где они просто есть стоны про повестку и разговоры опять женщины, черные, геи.

    Вы ровно тем же сейчас занимаетесь, только в теме с игрой, где показана женская жопа. Уже 4 страницы про неё стонете. :laugh:

  • Freeman665 30 мар 2024 19:11:55
    poluyan в 19:06 30 мар 2024 сказал:

    Я имел в виду в основном акцента нетю

    это работа в т.ч. сценариста — правильно расставить акценты. Но когда пользуешься услугами “консультантов” вроде Аниты Саркисян или sweet baby, получается то, что получается.

  • Mordgar 30 мар 2024 19:15:39
    Сильвер_79 в 19:10 30 мар 2024 сказал:

    Вы ровно тем же сейчас занимаетесь, только в теме с игрой, где показана женская жопа. Уже 4 страницы про неё стонете. :laugh:

    Главное, было бы из-за чего, в той же NieR Automata гораздо более смелые и откровенные ракурсы. :)

  • Ленивый 30 мар 2024 19:16:03
    poluyan в 19:06 30 мар 2024 сказал:

    Иногда есть произведения где есть именно такой акцент и вот тогда получается хрень как раз хрень как и в случае с попами.

    Акцент эти минимум Bayonetta, а тут до неё далековато.

  • Дмитрий Соснов 31 мар 2024 18:58:44

    Посмотрел парочку обзоров и прохождений демки, я так и не заметил ничего особенного и тем более, какой то особой сексуализации и каких то особенно сильно сексуальных сцен и видов? Например в других похожих играх: Bayonetta, NieR Automata, у блезняшек в Atomic Heart, да и у многих других, были намного более сексуальные виды и большая акцентация на особенно выдающихся женских частях тела. Такое ощущение что этот хайп специально подняли в сети сами разработчики, для рекламы своей игры! С моим мнением согласны довольно многие видео-блогеры, посмотревшие эту игру...

  • Deadoutx 31 мар 2024 19:04:56
    piton4 в 05:38 30 мар 2024 сказал:

    Хорошо если так, очень хочется чтобы именно эта игра не только окупилась, но и серьёзную прибыль принесла. Может тогда остальные разрабы призадумаются и перестанут так рьяно отсасывать у всяких свит бэби.

    К сожалению будет не так, а игру купят сплошные сексисты которые никогда женщин не видели. Именно так уже заявили IGN France, хотя создатель игры женат 13 лет.

  • Dusker 31 мар 2024 19:31:22

    А где ссылки на комментарии тех кто критикует? Скриншоты? Что в той новости, что в этой нету этого. Другие обзорщики повторяют тоже самое, что критика есть, а где, кто, не говорят. Читаешь комменты что в соц сетях, что в ютубе, никто не видит проблему. Эта критика за излишнею сексуальность вообще существует?

    В этой игре вообще нет сексуальности. Тут стандартные азиатские модельки. Одежды на них больше чем на людях зимой. Игра выходит на PS5 экслюзивом. PS5 это в основном азиатский рынок. А там и не такое выходит, это же детский лепет. Кроме того в BG3 вообще можно бегать голышом. Но притензий к игре не было. Так что я не понимаю, кто эти мифические недовольные, которым вдруг понадобилась эту игру-проходняк захейтить. Как всегда наверное “журналисты” нашли пару недовольных и понесли как будто хейт за излишнею сексуальность, это что-то массовое. Как наверное и со sweet baby было, какая то ноунейм команда, работала над ноунейм проектами, и никто даже о них не знал, даже наверное сами разрабы. Пока им рекламу не сделали.

  • Фри 31 мар 2024 19:42:58
    Dusker в 19:31 31 мар 2024 сказал:

    Эта критика за излишнею сексуальность вообще существует?

    естественно — ты что никогда не видел в сети, как двухсот-килограммовые “бомбовозы” возмущаются, что разрабы насаждают в неокрепшие умы неправильный образ женщин… (мне даже представить страшно, какой у них там правильный образ...)

    сам вопрос о том есть ли критика — на повестке вообще не стоит, она есть всегда) вопрос только в объеме данной критики

    Dusker в 19:31 31 мар 2024 сказал:

    этой игре вообще нет сексуальности. Тут стандартные азиатские модельки. Одежды на них больше чем на людях зимой. Игра выходит на PS5 экслюзивом. PS5 это в основном азиатский рынок. А там и не такое выходит, это же детский лепет. Кроме того в BG3 вообще можно бегать голышом. Но притензий к игре не было. Так что я не понимаю, кто эти мифические недовольные, которым вдруг понадобилась эту игру-проходняк захейтить. Как всегда наверное “журналисты” нашли пару недовольных и понесли как будто хейт за излишнею сексуальность, это что-то массовое. Как наверное и со sweet baby было, какая то ноунейм команда, работала над ноунейм проектами, и никто даже о них не знал, даже наверное сами разрабы. Пока им рекламу не сделали.

    меня мысль о том, что это черный пиар посещает еще с первых упоминаний о данной игре. Буквально чувствую тоже самое , что и при сарафанном-пиаре GTA , начиная с 4й части. Только там уклон в бандюков, а тут специальный пиар-уклон в якобы дискриминацию сексуальности (т.к. просто пиарить секс у азиатов не принято) .Целенаправленно подбивается наиболее Покупаторская аудитория — школотроны с мамкиными деньгами.

  • Дмитрий Соснов 31 мар 2024 21:29:14

    Кстати и в недавно вышедшем трейлере по игре ГТА тоже было немало голых красивых женских тел и даже немало поп, но никто почему то на это не возмущался и не хейтил вроде бы...

  • Ленивый 31 мар 2024 21:51:26
    Дмитрий Соснов в 21:29 31 мар 2024 сказал:

    даже немало поп, но никто почему то на это не возмущался и не хейтил вроде бы...

    Возмущались и хейтили — слишком бодипозитивные жопы… хотя с другой стороны это как раз реализм:D

  • piton4 31 мар 2024 22:06:51
    Дмитрий Соснов в 21:29 31 мар 2024 сказал:

    Кстати и в недавно вышедшем трейлере по игре ГТА тоже было немало голых красивых женских тел

    Вот тут я бы поспорил :D

    Ленивый в 21:51 31 мар 2024 сказал:

    слишком бодипозитивные жопы…

    :laugh:

  • Дмитрий Соснов 01 апр 2024 02:45:01
    Ленивый в 21:51 31 мар 2024 сказал:

    Возмущались и хейтили — слишком бодипозитивные жопы… хотя с другой стороны это как раз реализм:D

    там не столько бодипозитивные жопы, сколько много негритянок,у которых от природы широкие тазы, хотя конечно ещё и жрут они немало бургеров,так что вполне реалистично…

  • \miroslav\ 01 апр 2024 05:28:22
    Ленивый в 21:51 31 мар 2024 сказал:

    с другой стороны это как раз реализм

    Дмитрий Соснов в 02:45 01 апр 2024 сказал:

    так что вполне реалистично…

    Какая разница как кому видится задница в игре реалистично или нет, как можно вообще иметь претензии к попам в играх тем более красивым, ума не прилажу, это какой-то маразм). понимаю там если обвисшая, целлюлитная или совсем плоская в общем которая портит всю картину, но агрица на прекрасное, ну такое себе. типа ваще не по мужицки))

  • CyberEssence 01 апр 2024 06:22:48
    Дмитрий Соснов в 21:29 31 мар 2024 сказал:

    Кстати и в недавно вышедшем трейлере по игре ГТА тоже было немало голых красивых женских тел и даже немало поп, но никто почему то на это не возмущался и не хейтил вроде бы...

    У меня как раз претензия, что женские персонажи в Stellar Blade выглядят куклами, а в трейлере по игре ГТА такой проблемы нет.

    \miroslav\ в 05:28 01 апр 2024 сказал:

    как можно вообще иметь претензии к попам в играх тем более красивым

    Я по большей части лица имею в виду, а не формы тела.

  • romka 01 апр 2024 10:09:39
    \miroslav\ в 02:13 30 мар 2024 сказал:

    Из того что я увидел, боевка гораздо комплекснее, разнообразнее и сложнее, враги так же более интересны. если отмести все шуточки то игра именно как ИГРА выглядит безумно здорово, даже не знаю чем ее можно испортить. Если еще и сюжет будет хотябы неплохим то это игра прям для меня создается).

    Подписываюсь. Глянул немного стрима двух очкариков, мне всё понравилось. Были сомнения, что тупо копипастят АвтоНирку, но нет, неплохой арт, боёвка на уровне, есть интересные решения, добавлены механики с платформингом и плаванием. Если ещё и сюжет нормальный, то вообще огонь. Жду на ПК за адекватную цену.

  • Дмитрий Соснов 01 апр 2024 15:24:40

    как вы считаете будет игра доступна в релизе в России или будут опять “санкции”?

  • Freeman665 01 апр 2024 17:01:25

    @Дмитрий Соснов от Сони зависит.

  • Infested 01 апр 2024 19:47:25

    Вся тема: соревнование команды “Красивые задницы — АУФ!” с командой “Какая мерзость! Продолжайте”

  • poluyan 02 апр 2024 12:03:55
    Дмитрий Соснов в 21:29 31 мар 2024 сказал:

    Кстати и в недавно вышедшем трейлере по игре ГТА тоже было немало голых красивых женских тел и даже немало поп, но никто почему то на это не возмущался и не хейтил вроде бы...

    Полно критики было как раз стонали, что слишком много черных, где же белые, другие вобще писали грудь маленькая. Ну то есть неадекватная псевдо критика расистская.

  • \miroslav\ 02 апр 2024 12:22:31
    poluyan в 12:03 02 апр 2024 сказал:

    что слишком много черных, где же белые, другие вобще писали грудь маленькая.

    Кто стонали? Где стонали? где эта тема на зоге? почему я все еще не поставил им лайки!:angry:

  • Дмитрий Соснов 08 апр 2024 18:41:43

    неплохой обзорчик хронике скандала по игре…

  • Дмитрий Соснов 15 апр 2024 15:04:03

    Корейский MAXIM высмеял западных активистов, продемонстрировав героиню Stellar Blade во всей красе .

    орейское подразделение журнала Maxim обратило внимание на реакцию западных активистов на главную героиню Stellar Blade. Ева была создана по образу и подобию реальной модели Син Джи Юн. Однако активисты начали критиковать игру и разработчиков, утверждая, что внешность персонажа "нереалистична" и что создатели "никогда не видели женщин".

    Даже главный редактор издания IGN France присоединился к критике, утверждая, что подобные игровые образы могут приводить к реальным преступлениям и страданиям женщин.

    Корейское издание Maxim не согласилось с такими утверждениями и решили повторно выпустить ролик с фотосессией Син Джи Юн. Таким образом, журнал наглядно продемонстрировал, что в игре представлен реалистичный образ красивой женщины.

    https://www.playground.ru/stellar_blade/news/korejskij_maxim_vysmeyal_zapadnyh_aktivistov_prodemonstrirovav_geroinyu_stellar_blade_vo_vsej_krase-1691308

    "У неё шикарные формы": директор Stellar Blade подтвердил, что тело героини основано на популярной корейской модели

    Слэшер Stellar Blade от корейской студии Shift Up взбудоражил воображение игроков еще на момент анонса. Во многом игра привлекла внимание из-за очень красивой внешности главной героини, что стало крайне редко встречаться в игровой индустрии. Недавно в сети появилась информация, что якобы для создания такой привлекательной героини разработчикам пришлось обратиться к знаменитой корейской модели Син Джэ-юн. Сегодня авторы проекта официально подтвердили эту информацию.

    Руководитель разработки Stellar Blade и по совместительству директор студии Shift Up Ким Хён Тэ в разговоре с журналистами сообщил, что они действительно сотрудничали с моделью Син Джэ-юн. По словам разработчиков, она послужила реальным прототипом для тела главной героини по имени Ева. Она обладает идеальными формами, которые позволили авторам создать действительно привлекательную девушку в игре. Тем не менее, лицо Евы было решено сделать уникальным.

    За основу персонажа Евы мы действительно взяли модель Син Джэ-юнь. Мы подумали, что её телосложение будет хорошим эталоном для персонажа, которого мы искали. Но лицо было изначально создано собственными силами - это просто тело модели, которое мы отсканировали для игры.— сообщил директор Stellar Blade.

    На вопрос о том, почему команда остановилась на Джэ-юн в качестве модели для игры, Ким пояснил:

    Конечно, это зависит от того, как вы определяете красивые тела, но для нас мы хотели создать наиболее привлекательное тело для пользователя, поэтому мы и решили работать с ней.

    https://www.playground.ru/stellar_blade/news/u_neyo_shikarnye_formy_direktor_stellar_blade_podtverdil_chto_telo_geroini_osnovano_na_populyarnoj_korejskoj_modeli-1678538

    Ева из Stellar Blade получит детализированную фигурку

    Экшен Stellar Blade выделяется своей главной героиней по имени Ева, особенно её внешним видом и откровенными нарядами, которые стали объектом критики западных СМИ. Несмотря на это, многие игроки с нетерпением ждут релиза игры от корейской студии Shift Up. Скрасить это ожидание поможет анонс первой полноценной фигурки, которая обещает передать всю красоту Евы.

    Производством статуэтки главной героини из Stellar Blade займется известная компания Moonlight Studio, которая известна своими развратными фигурками. Производитель обещает использовать высококачественный полиуретан для её создания, который обеспечит необходимую детализацию и формы тела. Несмотря на большой опыт в создании раздевающихся фигурок, статуэтка Евы будет в одежде. Moonlight Studio хочет предложить фанатам Stellar Blade образ героини, который будет в полной мере соответствовать оригиналу. Впрочем, в будущем не исключен выпуск раздевающейся версии.

    Фигурка Евы создается в масштабе 1 к 4. Её общая высота будет достигать 48 сантиметров, с учетом специальной подставки. В комплекте будет также идти меч, который является прототипом оригинального оружия из Stellar Blade. Выпуск фигурки ожидается во второй половине 2024 года, её цена пока остается неизвестной.

    https://www.playground.ru/stellar_blade/news/eva_iz_stellar_blade_poluchit_detalizirovannuyu_figurku-1692001

    орейские разработчики Shift Up опубликовали видео с цифровым сканированием корейской модели Син Джэ-юнь, которая стала прототипом для Евы, главной героини грядущей приключенческой игры Stellar Blade. Похоже, Shift Up решили пойти по стопам Capcom, которые используют для своих игр цифровые образы реально существующих моделей. Данная практика получила множество положительных отзывов у фанатов видеоигр.

    Stellar Blade еще с первых трейлеров часто подвергалась критике со стороны западного SJW-сообщества, которые считали героиню слишком красивой, сексуализированной и нереалистичной, однако данный факт должен охладить их пыл. Точная дата выхода Stellar Blade до сих пор неизвестна, заявлено лишь, что игра выйдет в 2024 году на PlayStation 5, а позже, возможно, появится и на PC.

    https://www.playground.ru/stellar_blade/news/vneshnost_glavnoj_geroini_stellar_blade_osnovana_na_korejskoj_modeli_sin_dzhe_yun-1671801

  • iWaNN 15 апр 2024 17:42:55

    Что меня неимоверно радует в этой игре про жопу, так это вся эта смешная фигня вокруг нее :D Бедные несчастные активисты :D

  • \miroslav\ 15 апр 2024 18:12:18
    iWaNN в 17:42 15 апр 2024 сказал:

    Что меня неимоверно радует в этой игре про жопу, так это вся эта смешная фигня вокруг нее :D Бедные несчастные активисты :D

    Кстати да тоже забавляет что все эти лгбтшники, актиивисты свит бэйби и всякя похожая мерзость только на жопу в этой игре и обращают внимание:D Хотя им люди прошедшие демку прям под нос суют, вот мол отличный геймплей, музыка красивая, охота за лутом, сложные и интересные бои с боссами, красивая графика, очень красивые персонажи, небольшие загадки, все это есть в игре, а эти дегроиды только про жопу да про жопу:D.

  • Freeman665 15 апр 2024 18:14:32

    @\miroslav\ угу, а потом будут рассказывать, что это белые натуралы токсичные)

  • Дмитрий Соснов 20 апр 2024 23:54:26

    Игрожур не может перестать наступать на грабли, например - продолжая пиарить Stellar Blade и Еву из Стеллар Блейд. В этот раз - за счет приглашенных экспертов.

  • Дмитрий Соснов 21 апр 2024 12:19:50
  • Дмитрий Соснов 25 апр 2024 16:37:19

    “готовьтесь объективизировать героиню Stellar Blade по самые помидоры”

  • Дмитрий Соснов 27 апр 2024 13:15:27

    руки белорусов добрались и до няшки из Stellar Blade

  • Дмитрий Соснов 27 апр 2024 14:05:31
  • Дмитрий Соснов 27 апр 2024 22:06:11
  • Дмитрий Соснов 28 апр 2024 21:12:06
  • Денис Печатнов 28 апр 2024 21:33:41

    Товарищ “Сержант”, а куда же пропала моя “активная” тема перевода “Chaos Rings Omega”?

    … Переводы на русский язык стали неактуальны на вашем сайте?

  • \miroslav\ 28 апр 2024 21:56:47

    10000 рублей это конечно овердохера, а вот в Стим тыщи за 2-3 самое то.

  • \miroslav\ 03 май 2024 19:43:45

    Говорят самая высоко оценённая игроками игра у Сони? если правда то не хило так стрельнула, если учесть что это новый IP да и еще и с такими баталиями противоположных мнений. Охота еще и по продажам посмотреть.

  • piton4 03 май 2024 20:04:00
    \miroslav\ в 21:56 28 апр 2024 сказал:

    10000 рублей это конечно овердохера, а вот в Стим тыщи за 2-3 самое то.

    Да, в стиме за пару тыщ, да ещё с крутым графоном, да ещё со всякими интересными :D модами на косюмы… Хотя я подобные моды никогда не ставлю, но наличие самой возможности это круто.

  • Steve1stifler 03 май 2024 20:13:56
    SerGEAnt в 17:46 29 мар 2024 сказал:

    Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5.

    Это печально.

  • piton4 03 май 2024 20:22:49
    Steve1stifler в 20:13 03 май 2024 сказал:

    Это печально.

    Сони задолбали с этой хернёй — и заднюю не включают и полноценный шаг вперёд не могут сделать. Если уж сливают экзы, то можно было бы игры не от внутренних студий сразу и на пк выпускать.

  • Ленивый 03 май 2024 20:45:25
    piton4 в 20:22 03 май 2024 сказал:

    Если уж сливают экзы, то можно было бы игры не от внутренних студий сразу и на пк выпускать.

    имхо. Пусть лучше экзы сливают:D жоп на ПК и так хватает

    … хотя один фиг эту кореянку на ПК выпустят ну там год-два от силы выждут.

  • piton4 03 май 2024 21:02:06
    Ленивый в 20:45 03 май 2024 сказал:

    год-два от силы выждут.

    Ну это так-то дохрена )

    Ленивый в 20:45 03 май 2024 сказал:

    имхо. Пусть лучше экзы сливают:D жоп на ПК и так хватает

    То, что этого добра :D на пк хватает, это то понятно, но вот так чтобы интересно поиграть ещё было… ну хз… я только 2b знаю.

  • Ленивый 03 май 2024 22:17:22
    piton4 в 21:02 03 май 2024 сказал:

    То, что этого добра :D на пк хватает, это то понятно, но вот так чтобы интересно поиграть ещё было…

    жду антидот, вроде норм обещается. посмотрим.

    piton4 в 21:02 03 май 2024 сказал:

    я только 2b знаю.

    ..где то заплакала Байонетта:D

  • piton4 03 май 2024 23:08:56
    Ленивый в 22:17 03 май 2024 сказал:

    жду антидот, вроде норм обещается. посмотрим.

    А что это?

    Ленивый в 22:17 03 май 2024 сказал:

    .где то заплакала Байонетта:D

    А, ну да, забыл )

  • Ленивый 04 май 2024 01:05:37
    piton4 в 23:08 03 май 2024 сказал:

    А что это?

  • Den110 04 май 2024 01:21:49
    Ленивый в 01:05 04 май 2024 сказал:

    Какая здесь страшная жопа-баба. Не чета десантуре из стеллар)

  • piton4 04 май 2024 02:02:00

    @Ленивый ну это что-то невнятное, геймплея не вижу, какой-то набор ассетов. В стиме по названию не найти.

  • Freeman665 04 май 2024 02:48:54
    piton4 в 02:02 04 май 2024 сказал:

    В стиме по названию не найти

    https://store.steampowered.com/app/2254890/_/

  • piton4 04 май 2024 03:11:39

    @Freeman665 она у меня уже в “желаемом” оказывается :D, и на видосах из стима всё выглядит очень неплохо.

  • Den110 04 май 2024 10:40:41

    По сабжу лайтовый слешер. Убил 3 боссов, каждого максимум с 3го раза. Пока очень все легко, на максимальной сложности..

  • piton4 04 май 2024 11:00:04

    @Den110 блин, ну хорошо хоть с 3-ей, а не с 1-ой. Может дальше посложнее будет.

  • romka 04 май 2024 12:42:24
    Den110 в 10:40 04 май 2024 сказал:

    Убил 3 боссов, каждого максимум с 3го раза.

    Сейчас прохожу Во Лонг, большинство боссов проходится с первого раза, даже без спутников. Так что, как отметил @piton4 , три попытки на босса — это ещё неплохо. Оно и не хочется сильно сложного, в какой-то момент напрячься — да, но не задрачивать.

  • piton4 04 май 2024 12:58:55
    romka в 12:42 04 май 2024 сказал:

    Сейчас прохожу Во Лонг, большинство боссов проходится с первого раза, даже без спутников.

    Ни фига ты мастер! :ohmy: Мне Wo long не особо зашла, поиграл несколько часов на релизе, но помню, что на первого босса у меня попыток… ну не знаю… больше пяти точно ушло. C меня двух Нио хватило, ну и когда начал в этом инвентаре опять копаться, разбирать броню, оружие, ну и вообще вот эти все движения в инвентаре, решил короче, что всё хватит с меня.

  • romka 04 май 2024 13:19:57
    piton4 в 12:58 04 май 2024 сказал:

    на первого босса у меня попыток… ну не знаю… больше пяти точно ушло

    На первого тоже потратил несколько попыток, привыкал к парированию, думал обычными ударами запилить, а тут считай Секиро. Было босса три, на которых потратил по часу в среднем — толстые, с малыми окнами для атак и редкими ударами для парирования. Но в основном с первой попытки, иногда 3-5 попыток и вот всего несколько боссов, но которых реально застрял.

  • piton4 04 май 2024 14:19:51

    @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят. А в Lies of P играл? Она в разы лучше.

    p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил? :D

  • romka 04 май 2024 17:47:07

    @piton4 нравится именно от создателей Nioh, третью от них прохожу и с удовольствием. Кстати, довыё...лся :D . На предпоследнего босса потратил около часа. А вот последнего где-то с пятой попытки, зараза сам парирует, пришлось подстраиваться.

    Дарк Соулс не нравится — слишком медленные и вообще никакого сюжета. Секиро слишком упёрт в шкалу выносливости, тоже не стал проходить.

    Lies of P не заинтересовал и у меня были проблемы с таймингом в парировании с первым боссом в демо, тоже махнул рукой.

    Сам жанр не то, чтобы не люблю, просто авторы часто им злоупотребляют. Годных игрушек в жанре ни так уж чтобы много, при этом самих игр в жанре уже море. Этот жанр, как и любая боёвка, сильно зависят от механик, коих не мало и от дизайна, и от баланса, особенно в Nioh с его овер лута. Этому жанру в полной мере нечего предложить кроме голой боёвки/столкновений — ни сюжета, ни исследования, имерсивности или ещё чего. Только бой. И если бой в игре не хороший или не заходит именно тебе, то всё, держать игра больше ни чем не в силах. Вот боёвка, да и в целом игры Nioh и Wo Long: Fallen Dynasty мне заходят на ура. Ещё понравилась Grime, но там смешение метроидвании, платформинга и соулс лайка.

    Больше всего понравились обе Nioh. Wo Long: Fallen Dynasty по проще исполнен, явно делали на спех, да и минимум отличий от Nioh, при чём, на мой взгляд, не в лучшую сторону.

  • piton4 04 май 2024 18:50:40

    @romka понятно )

    А я первую Нио в принципе с удовольствием прошёл, включая dlc, а вот 2-ую уже со скрипом… но прошёл, на dlc забил. Ну и в Wo long так поиграл немного, дошёл до какой-то здоровой птицы(не босс), она меня несколько раз уработала, ну и я решил - ну его нахрен.

    А мне кажется, вот это что-то годное будет https://store.steampowered.com/app/1507120/The_Spirit_of_the_Samurai/

  • romka 04 май 2024 20:42:23
    piton4 в 18:50 04 май 2024 сказал:

    а вот 2-ую уже со скрипом…

    Странно, мне показалось грамотным продолжением, по моему немного, но ещё лучше первой.

    piton4 в 18:50 04 май 2024 сказал:

    дошёл до какой-то здоровой птицы(не босс), она меня несколько раз уработала, ну и я решил - ну его нахрен

    Ага, одна из самых противных :D . Я вообще всех летающих заочно недолюбливаю, постоянно создают неприятности, под них всегда нужно подстраиваться и отдельно вести бой.

    piton4 в 18:50 04 май 2024 сказал:

    мне кажется, вот это что-то годное будет

    Ага выглядит здорово, давно подписан. Русик не заявлен, поэтому не прицеливаюсь на приобретение.

  • Дмитрий Соснов 13 май 2024 16:10:16

    в релизе таки зацензурили наряды главной героини, по сравнению с более ранней рекламой в сети и демкой...

  • Фри 13 май 2024 17:57:27
    Дмитрий Соснов в 16:10 13 май 2024 сказал:

    в релизе таки зацензурили наряды главной героини, по сравнению с более ранней рекламой в сети и демкой...

    честно говоря не сомневался, что будет нечто подобное. Вся рекламная кампания сквозила типичным треш-маркетингом — школотронов заманивают скандалами и жопками, а потом для увеличения продаж (путем снижения возрастной планки) — вырезают откровенное)

    p.s. производители салфеток будут опечалены( :D

  • \miroslav\ 13 май 2024 19:01:13

    Незначительные изменения одежды костюмов это конечно казалось бы какая ерунда, но сам факт изменения уже отрекламированного продукта это как бы не очень. Я так понимаю еще и кровищу остающуюся на одежде (как в Бладборне) убрали, а вот это уже хреново.

    Фри в 17:57 13 май 2024 сказал:

    а потом для увеличения продаж (путем снижения возрастной планки)

    Это додумка или возрастной рейтинг был изменен?

    Фри в 17:57 13 май 2024 сказал:

    школотронов заманивают скандалами и жопками

    ой да ладно, школоту все так заманивают ФФ7 пляжные игры трясущихся девчонок(кстати их тоже по-моему после рекламы одели ахах) , БГ3- анальный секс с медведями и компаньонами, гт5-полнейший беспредел на дорогах ГТА6-тряска мясистыми жопами, ГОВ-потный полуголый бог с сексуальным голосом и тупым маленьким мальчиком, Трилогия Мас Эфект вообще вся практически из откровенного секиса состоит, все так делают, но почему-то предъявляют за сексуальность это только Стеллар блэйду, Несправедливо:(

  • Фри 13 май 2024 19:51:27
    \miroslav\ в 19:01 13 май 2024 сказал:

    Это додумка или возрастной рейтинг был изменен?

    это реалии жизни. Рескин всегда делают для расширения географии продаж или для снижения возрастной планки. Никто просто так не начнет наваливать на себя лишнюю работу, очевидно ведь.

  • piton4 13 май 2024 21:24:20
    Фри в 19:51 13 май 2024 сказал:

    Рескин всегда делают для расширения географии продаж или для снижения возрастной планки. Никто

    В данном случае возможно, что производители салфеток надавили на сони или на самих разрабов. Типа у них столько заказов, что автоматика на производстве не справляется и выходит из строя, ну и серьёзные убытки соответственно.

  • Дмитрий Соснов 14 май 2024 17:23:46

    Оказывается, в Stellar Blade у Евы полностью смоделирована обнаженная грудь

    https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458

    Геймер нашел способ в Stellar Blade разблокировать "развратные" версии костюмов из "Новой игры+"

    https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458

  • Den110 25 май 2024 00:44:23
    romka в 12:42 04 май 2024 сказал:

    Сейчас прохожу Во Лонг, большинство боссов проходится с первого раза, даже без спутников. Так что, как отметил @piton4 , три попытки на босса — это ещё неплохо. Оно и не хочется сильно сложного, в какой-то момент напрячься — да, но не задрачивать.

    Ву лонг хорошая игра . Боссы не сложные , первый на котором завис это всадник в замке (много траев было ) и второй это маг который себя множил ( тоже много попыток было ) , а вот последний босс лёг с второго раза )) . Играл в принципе с удовольствием , но длц брать почему то не стал . Поднадоела в конце . Пока лучшая соул для меня всё-таки это ложь пи.

  • piton4 25 май 2024 00:47:44
    Den110 в 00:44 25 май 2024 сказал:

    Пока лучшая соул для меня всё-таки это ложь пи.

    Ну да, cогласен.

  • romka 25 май 2024 07:25:52
    Den110 в 00:44 25 май 2024 сказал:

    первый на котором завис это всадник в замке (много траев было ) и второй это маг который себя множил ( тоже много попыток было ) , а вот последний босс лёг с второго раза ))

    Всадник да - жопобольный, слишком малые и редкие окна для атак. Мага проскочил со второй или третей попытки. А вот с финальным провозился изрядно, к нему ещё подъём по кишке - в попыхах несколько раз с неё падал, приходилось перезагружаться :D .

    Для меня самые сложные попались именно в длс, на каком-то даже всерьёз задумался о белом флаге :blush: .

  • Den110 25 май 2024 23:26:08
    romka в 07:25 25 май 2024 сказал:

    Всадник да - жопобольный, слишком малые и редкие окна для атак. Мага проскочил со второй или третей попытки. А вот с финальным провозился изрядно, к нему ещё подъём по кишке - в попыхах несколько раз с неё падал, приходилось перезагружаться :D .

    Для меня самые сложные попались именно в длс, на каком-то даже всерьёз задумался о белом флаге :blush: .

    Да , в длц у них всегда сложнее боссы . Помню в первом ниох так и не прошёл длц . Даже по-моему 1 из 3 всего прошел.

  • Оставить комментарий