В Doom Eternal на релизе не будет трассировки лучей

Исполнительный продюсер Id Software Марти Стрэттон сообщил, что трассировки лучей в Doom Eternal на релизе можно не ждать. 

122844-ede64e47-b8ef-4de0-b8ea-6bf0accc4

В июне прошлого года Марти заявлял, что технология трассировки лучей в игре выглядит «потрясающе». Однако разработчики решили в первую очередь сосредоточиться на других технических и геймплейных составляющих проекта, а в будущем они уже рассмотрят возможность добавления лучей в реальном времени. Вполне возможно, что к игре просто выпустят соответствующий патч, как в случае с Wolfenstein: Youngblood

07.01.2020 33 В Wolfenstein: Youngblood добавили поддержку RTX и DLSS

Релиз Doom Eternal состоится 20 марта.

james_sun в 12:28 27 янв 2020

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • fedos1988 27 янв 2020 12:43:45

    Если трассировка затронет освещение, то было бы неплохо. Возможно игра будет выглядеть более реалистичной и мрачной и менее мультяшной.

  • rainmind 27 янв 2020 13:14:13

    Что странно, учитывая что это будет камерный падошутер с парой тройкой монстров на загончик. Могли бы хотя бы эти загончики сделать наиболее прокаченными, что бы вау эффект хоть от чего-то был...

  • iWaNN 27 янв 2020 13:29:33
    rainmind в 13:14 27 янв 2020 сказал:

    Что странно, учитывая что это будет камерный падошутер с парой тройкой монстров на загончик. Могли бы хотя бы эти загончики сделать наиболее прокаченными, что бы вау эффект хоть от чего-то был...

    Судя по видео геймплея, тут камеры станут уже побольше и с большей плотность монстров.

    Но без рейтрейсинга конечно не жизнь :D Как так можно было?

  • edifiei 27 янв 2020 13:33:11

    КАК ЖЕ ТАК!!!! ВСЕ рефанд, и описка из вишлиста :D

    з.ы у меня больше сомнений что будет очередная дрочильня шутер с хабом ,дейликами и компанией для галочки.

    Тод сколько раз обсирался в последние время что прям ждёшь подвоха.

  • Bkmz 27 янв 2020 13:47:06

    Ну техничиски Вульфинштейн 2 тоже стал дрочитьней с хабом. В первой части "хаб" всеже был не более чем промежуточным звином. А во 2й части уже как у дрочилен. И 2я часть прям сильно слабее чем 1.

    Но знаете, Дум 2016 это лучший мясной шутер геймдева с механиками заточеннными под активное бросание в пекло, чего больше ни где небыло. И если вторую часть смогут сделать еще более крутым мясом я буду рад даже дрочильне.

  • rainmind 27 янв 2020 13:52:26
    iWaNN в 13:29 27 янв 2020 сказал:

    Судя по видео геймплея, тут камеры станут уже побольше и с большей плотность монстров.

    Да не, все то же самое. Только ловишь себя на мысли, что может быть похоже на мясной шутер как все заканчивается.

  • fedos1988 27 янв 2020 13:58:54
    edifiei в 13:33 27 янв 2020 сказал:

    будет очередная дрочильня шутер с хабом ,дейликами и компанией для галочки

    Тоже этого боюсь. Ещё напрягают эти элементы платформера, некоторые уровни выглядят как локации из Марио :D

  • iWaNN 27 янв 2020 14:25:09
    fedos1988 в 13:58 27 янв 2020 сказал:

    Тоже этого боюсь. Ещё напрягают эти элементы платформера, некоторые уровни выглядят как локации из Марио

    Да, эта самая ржака. Очень странно, что никому в голову не пришло, что это ведь так себе ассоциация :D Только портит ощущение от игры. Думал, они взяли паузу чтоб это хоть как-то переработать — но нет. На недавних видео все те-же крутящиеся фаербольнае планки из Марио :D

    edifiei в 13:33 27 янв 2020 сказал:

    и компанией для галочки.

    Вот тут, слава богу, вроде как раз все хорошо и сюжетный трейлер выглядит очень круто.

  • edifiei 27 янв 2020 14:29:10
    iWaNN в 14:25 27 янв 2020 сказал:

    Вот тут, слава богу, вроде как раз все хорошо и сюжетный трейлер выглядит очень круто.

    Может там как в комедиях “энджой муви “все 5 шуток в трейлере)))

  • iWaNN 27 янв 2020 14:31:22
    edifiei в 14:29 27 янв 2020 сказал:

    Может там как в комедиях “энджой муви “все 5 шуток в трейлере)))

    Очень надеюсь, что это будет не так :D

  • Zoltonec 27 янв 2020 14:34:03
    fedos1988 в 13:58 27 янв 2020 сказал:

    Ещё напрягают эти элементы платформера, некоторые уровни выглядят как локации из Марио

    Сказали что такие места необязательны и в них запрятаны секретики.

  • Tuve 27 янв 2020 14:34:57

    @edifiei , не надо вот так с ходу, разбивать чужие чаяния.)

  • iWaNN 27 янв 2020 14:35:11
    Zoltonec в 14:34 27 янв 2020 сказал:

    Сказали что такие места необязательны и в них запрятаны секретики.

    Если посмотреть совсем недавние видосы - то паркур там чуть ли не половина игры теперь :D Я автоматом взял, так как люблю DooM и вцелом 2016й мне зашел. Но если бы это была другая франшиза — сомневаюсь, что я бы ее приобрел.

  • mc-smail 27 янв 2020 14:36:21

    Не знаю от Дума 2016-го только по началу кайфовал, но потом от забегании от одной арены к другой, где каждый раз нужно убить определённое количество волн врагов, начало надоедать. Только Боссы под конец как-то делали процесс игры разнообразнее, а в целом по механике игра классная, но вот по разнообразию проблемы сплошные. Зайди в эту комнату, убей такое количество врагов, зайди в другую убей такое-то количество врагов и так всю игру. Меняется только пушки и иногда виды врагов, ну и количество которое на тебя выкидывают.

    Поэтому от этой части не жду открытий и вообще не жду, так как по геймпленый роликам, игра не далеко ушла от версий 2016-го года.

  • iWaNN 27 янв 2020 14:38:46
    mc-smail в 14:36 27 янв 2020 сказал:

    Поэтому от этой части не жду открытий и вообще не жду, так как по геймпленый роликам, игра не далеко ушла от версий 2016-го года.

    У меня все надежды на то, что больше времени уделят сюжету и раскрытию мира игры. Без этого будет так как ты и описал.

  • rainmind 27 янв 2020 14:53:53
    iWaNN в 14:38 27 янв 2020 сказал:

    У меня все надежды на то, что больше времени уделят сюжету и раскрытию мира игры. Без этого будет так как ты и описал.

    Сюжету? СЮЖЕТУ??? От спиномозгового мясного шутера ждут сюжета? Драйв, ДРАЙВ нужен!!!

  • iWaNN 27 янв 2020 14:56:48
    rainmind в 14:53 27 янв 2020 сказал:

    Сюжету? СЮЖЕТУ??? От спиномозгового мясного шутера ждут сюжета? Драйв, ДРАЙВ нужен!!!

    Ну драйв там был и вроде как есть) Но второй раз одно и то-же — вероятно будет уже скучно. У меня по-поводу 2016 те-же ощущения, что конечно круто и драйвово — но под конец утомляет. Если новый будет полная копия, то будет грустно. Потому лично я надеюсь, что уделенное большее время раскрытию сюжета и мира не даст заскучать :D

    Нововведение типа “паркур” — это вообще мимо меня. Лучше бы его не было вовсе.

  • lordik555 27 янв 2020 15:04:15
    fedos1988 в 13:58 27 янв 2020 сказал:

    Тоже этого боюсь. Ещё напрягают эти элементы платформера, некоторые уровни выглядят как локации из Марио :D

    Doom или Mario?

    Да.

    IGM.gif?extra=0fNXVa0S5Dw_UODR5zbyq5739s

  • rainmind 27 янв 2020 15:06:24
    iWaNN в 14:56 27 янв 2020 сказал:

    Ну драйв там был и вроде как есть)

    Да не, там довольно вяленько все. В какой-нибудь одной перестрелки крутого Сэма драйва больше чем во всем думе 2016 вместе взятом.

    iWaNN в 14:56 27 янв 2020 сказал:

    Но второй раз одно и то-же — вероятно будет уже скучно.

    Да там и первый раз было скучновато. Им бы углубить сам экшен. Увеличить раза в 3 количество монстров в волне, увеличить в 2-2.5 раза размер арен. Хорошенько поработать над балансом, что бы монстряки создавали интересные ситуации. И даже в третий раз было бы не скучно.

    iWaNN в 14:56 27 янв 2020 сказал:

    Потому лично я надеюсь, что уделенное большее время раскрытию сюжета и мира не даст заскучать

    Это не сработает, слишком примитивный и простой игровой процесс. Если удариться в сюжет, то мясной шутер будет восприниматься как кино, а это вообще мегафэйл.

    iWaNN в 14:56 27 янв 2020 сказал:

    Нововведение типа “паркур” — это вообще мимо меня. Лучше бы его не было вовсе.

    Ну, вот кстати, первый МиррорсЭдж я вспоминаю как более драйвовую игру чем дум2016, при том, что там перестрелок то было по пальцем одной руки сосчитать.

  • lordik555 27 янв 2020 15:12:21
    rainmind в 15:06 27 янв 2020 сказал:

    Хорошенько поработать над балансом, что бы монстряки создавали интересные ситуации. И даже в третий раз было бы не скучно.

    Насчет этого как раз недавно рассказывал гейдиректор игры Хьюго Мартин. Даже на канале NoClip есть его репортаж, только на английском.

    Если кратко, то они хотят вернуть в игру больше монстров из ранних частей серии — Doom, Doom 2: Hell on Earth (Элементаль Боли, Арахнотрон, Одержимый солдат, Арчвайл).

    Цитата

    С помощью новых демонов авторы пытались заставить игроков больше думать и двигаться, а также чаще менять оружие. Например, демон по имени Whiplash будет заходить игроку за спину, а Carcass может ставить щиты, которые взрывают снаряды ракетницы.

    Геймдиректор рассказал о демонах Marauder и Doom Hunter. Первый призван проверить способности игроков, чтобы они не расслаблялись, когда уже научатся хорошо играть в DOOM Eternal. С ним игрокам предстоит сразиться несколько раз.

    Doom Hunter, в свою очередь, парит над землёй на своеобразном глайдере, который можно уничтожить, чтобы лишить демона одной из его самых мощных атак. Однако тогда Doom Hunter полностью изменит своё поведение и из парящего над землёй танка превратится в колибри.

  • Bkmz 27 янв 2020 15:39:01
    rainmind в 15:06 27 янв 2020 сказал:

    В какой-нибудь одной перестрелки крутого Сэма драйва больше чем во всем думе 2016 вместе взятом.

    Крайне сомнительное утверждение. В Сириус семе тупое мясо скучных орд болванчиков от которых ты тупо бегаешь и прячишся. В Дум 2016 ты именно в самой гуще всегда, ни каких пряток и выжиданий, противник, даже самый мелкий, легко тебя убивает и ты вынужден ни на секунду не останавливаться бегая от одного добивания к другому. Хотя конечно если вы играли на самой легкой сложности то не заметили этого.

  • fedos1988 27 янв 2020 15:50:19

    @Zoltonec Если так, то хорошо, но всё равно это немного нелепо смотрится в этом сеттинге :)

  • rainmind 27 янв 2020 15:59:27
    Bkmz в 15:39 27 янв 2020 сказал:

    Хотя конечно если вы играли на самой легкой сложности то не заметили этого.

    Я этого не заметил играя на предельной для первого прохождения сложности. Это что-то между изи и нормал в крутом сэме, ближе к изи.

  • Maks37 27 янв 2020 16:15:19

    Я этого не переживу :angry::D

  • NAGELFAR999 27 янв 2020 17:33:02

    Столько ждал,а оно вона как-без лучей...

    Bkmz в 15:39 27 янв 2020 сказал:

    Крайне сомнительное утверждение. В Сириус семе тупое мясо скучных орд болванчиков от которых ты тупо бегаешь и прячишся. В Дум 2016 ты именно в самой гуще всегда, ни каких пряток и выжиданий, противник, даже самый мелкий, легко тебя убивает и ты вынужден ни на секунду не останавливаться бегая от одного добивания к другому. Хотя конечно если вы играли на самой легкой сложности то не заметили этого.

    Вот-вот,а патрончики то-убывают,и когда случается сие непотребство-начинается адъ.

  • lordik555 27 янв 2020 18:34:57

    Ещё информация подкатила, от того же геймдиректора Хьюго Мартина. В своем интервью последний подтвердил, что в игре вообще не будет ни виртуального магазина, ни микротранзакций.

    Цитата

    Все скины и прочие вещи можно разблокировать только за очки опыта, полученные с геймплейных механик, если конечно, вы того хотите.

    Ну что ж, весьма смелый поступок :)

  • iWaNN 27 янв 2020 18:59:00
    lordik555 в 18:34 27 янв 2020 сказал:

    Ну что ж, весьма смелый поступок :)

    Ну там с мультиплеером какая-то нелепость — некуда донатить то :D

    Не донатить же в сингл? (где, к тому-же, еще и встроенные читы есть) :D

  • Оставить комментарий