С давних пор фантасты обыгрывают один и тот же сценарий: роботы, андроиды, киборги, искусственно созданные существа, похожие на людей, обретают свободу воли и пытаются избавиться от людского контроля. И если с точки зрения искусственного интеллекта мне эта тема кажется довольно интригующей, то когда речь заходит о человекоподобных роботах, меня всегда убивает одна деталь, никак не дающая мне покоя. И выход Detroit: Become Human на ПК вновь побудил меня вспомнить об этом.
Ввиду камерности игры проблем в ней не много, но они глобальные. Проект создан с игнорированием каких бы то ни было открытий в области психологии и в игростроении. Вышел бы лет на 20 раньше, стал бы одним из тепло вспоминаемых представителей жанра, но сегодня затеряется среди куда более увлекательных игр.
Journey to the Savage Planet еще на анонсе сразу привлекла к себе внимание разнообразием цветовой палитры и забавным трейлером. Выживание на неизвестной планете звучало заманчиво, особенно после того, как Subnautica доказала, что это может быть действительно интересно. Но тогда ещё не было известно, что Journey to the Savage Planet — по сути, приправленная чёрным юмором Metroid Prime.
Есть игра, которую расхваливали, и я наметил себе ее пройти. Проходят условные полгода-год-два, ты ее запускаешь и… не хочешь в нее играть. Она кажется уже какой-то устаревшей, недостаточно хорошей. Слишком большой (Assassin’s Creed Odyssey) или недостаточно проработанной (Shadow of the Tomb Raider).
Знаете, всегда приятно сыграть во что-нибудь небольшое, но очень емкое, развалившись на диване перед сном. Обычно функцию «напряженного триллера под одеялом» выполняет кино, но иногда и игры ступают в эту не очень-то насыщенную нишу. Для меня это всегда праздник: расслабиться с геймпадом в руках — ну что может быть лучше?
После того, как я покопался в старой коробке с дисками, мне попались на глаза проекты, о которых я умолчал в первом материале на заданную тему. А потому сегодня я хочу вновь высказаться на тему того, какие игры или уже являются полноценным произведением искусства, или могли таковыми стать, если бы разработчики того захотели.
2019 год показался этаким затишьем перед бурей. Последние крупные релизы для текущего поколения консолей заканчиваются, многие студии уже в тайне корпят над дорогими проектами для новых PlayStation и Xbox. Что, впрочем, не значит, что геймерам в ушедшем году нечего было делать — игр вышло огромное множество на любой вкус и цвет. Из них хочется выделить те проекты, которые подарили мне самые яркие впечатления. Ведь именно за эмоциями мы и приходим в видеоигры.