Знаете, в случае с шестой частью Far Cry мне очень хотелось бы вместо словоизлияний написать всего пару предложений, которые полновесно передали бы все мои ощущения от этой игры: «Это на 80% Far Cry 5 с добавлением элементов других частей плюс щепотки эволюции. Поклонники серии играют, остальные проходят мимо». Но поскольку главред вновь не допустит подобный материал к публикации, ниже вас ждут кое-какие подробности.
Но, как фанату вселенной, мне на это больно смотреть. Ведь в первоисточнике было множество идей, которые могли подчерпнуть создатели. Карнаж, помимо того, что мог превращать свои конечности в острые клинки и даже ими стрелять, имел способность заражать людей, делая из них подобие носителей симбиотов.
Если вы интересуетесь игровой индустрией, то, наверное, смогли заметить, что так называемые студии — это в первую очередь несколько главных разработчиков (продюсеры, креативный директор, лиды в анимации, программировании, арте и, конечно же, геймдизайне), а все остальные — курсирующий персонал, который редко засиживается на одном месте дольше, чем на разработку одной игры. Но почему так происходит? Об этом рассказывает новая книга Джейсона Шрайера «Нажми Reset: Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс», которую выпускает в России издательство «Бомбора».
Ежедневно выходит такое количество игр, что найти среди них нечто стоящее — настоящая проблема. Перерыть десятки или сотни двухкопеечных поделок, созданных порой ради шутки или наживы на Steam-карточках, чтобы наткнуться на хотя бы интригующий середнячок — так себе вложение времени. Оттого втройне приятнее, когда под руку попадается нечто в духе In Sound Mind.
Вот покупаете вы себе ПК с новым процессором, материнской платой на модном чипсете, неизменно крутой видеокартой, а также добавляете туда «оперативку». Последняя представлена десятками самых разнообразных вариаций. У стандартной на сегодняшний день DDR4 есть целый букет рабочих частот, которые теоретически должны здорово влиять на производительность.
Бренд TUF Gaming позиционируется компанией как нечто надёжное, что прослужит не один-два года, а три-четыре и даже пять лет. В отличие от линейки ROG, здесь упор делается на минималистичные корпуса ноутбуков, строгие формы видеокарт и металлические оголовья наушников. И обычно никаких RGB-подсветок. В общем, чуть дешевле, но теоретически надёжнее.
Поиграв в Deathloop, я был удивлён — оказалось, что это не совсем то, что представлялось после всех игровых трейлеров. Это полноценная одиночная игра с очень подробным лором, прописанными персонажами и, в целом, неплохой core-историей. Причём rogue-часть, которой я больше всего опасался, в игре толком и нет.
Какие главные воспоминания у вас о 90-х и играх того времени? Лично у меня три столпа: восьмибитные игры на «Денди» во главе с Super Mario Bros., первая PlayStation и сериал FIFA и, наверное, Myst для ПК. Игра, которую я увидел по ТВ в передаче, посвящённой новейшим компьютерным технологиям. Помимо Myst там показали еще полдюжины FMV-игр, сказав, что будущее игровой индустрии за консолью 3DO. Правда, несмотря на впечатлившие меня «фильмы, в которые можно играть», руками Myst я пощупал только лет 10 спустя.
Понять, стоит ли тратить 6-8 часов на Greak: Memories of Azur, очень просто — достаточно провести в ней с 10 минут. Прекрасные, хотя и не настолько детализированные, как в дилогии Ori, фоны, плавные анимации с акцентом на реалистичность, записанная оркестром музыка…
Если не цепляет, проходим мимо, ибо ради них проект создавался, на этих столпах и стоит, в остальном предлагая не отталкивающий, но и мало чем выдающийся геймплей.
В одной маленькой латиноамериканской стране случился военный поворот. Местных диктаторов-олигархов, друживших с США, сменила военная хунта с антиамериканскими намерениями. Поговаривают, что беглые нацисты построили там оружие массового поражения. Власти не готовы ввести войска, но отправляют лазутчиков на территорию врага. Тот самый «Отряд самоубийц».