banner_st-rv_farcry6_pc.jpg

Знаете, в случае с шестой частью Far Cry мне очень хотелось бы вместо словоизлияний написать всего пару предложений, которые полновесно передали бы все мои ощущения от этой игры: «Это на 80% Far Cry 5 с добавлением элементов других частей плюс щепотки эволюции. Поклонники серии играют, остальные проходят мимо». Но поскольку главред вновь не допустит подобный материал к публикации, ниже вас ждут кое-какие подробности.

banner_st-vf_jamessun_steelseriesrival3w

На момент написания материала мышка стоит около 5000 рублей — не слишком много для игрового устройства в наше время, но все равно достаточно ощутимо для рядового отечественного геймера.

banner_st-mv_warchiff_venom2.jpg

Но, как фанату вселенной, мне на это больно смотреть. Ведь в первоисточнике было множество идей, которые могли подчерпнуть создатели. Карнаж, помимо того, что мог превращать свои конечности в острые клинки и даже ими стрелять, имел способность заражать людей, делая из них подобие носителей симбиотов.

banner_st-mv_pressreset.jpg

Если вы интересуетесь игровой индустрией, то, наверное, смогли заметить, что так называемые студии — это в первую очередь несколько главных разработчиков (продюсеры, креативный директор, лиды в анимации, программировании, арте и, конечно же, геймдизайне), а все остальные — курсирующий персонал, который редко засиживается на одном месте дольше, чем на разработку одной игры. Но почему так происходит? Об этом рассказывает новая книга Джейсона Шрайера «Нажми Reset: Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс», которую выпускает в России издательство «Бомбора».

banner_st-rv_insoundmind_pc.jpg

Ежедневно выходит такое количество игр, что найти среди них нечто стоящее — настоящая проблема. Перерыть десятки или сотни двухкопеечных поделок, созданных порой ради шутки или наживы на Steam-карточках, чтобы наткнуться на хотя бы интригующий середнячок — так себе вложение времени. Оттого втройне приятнее, когда под руку попадается нечто в духе In Sound Mind.

banner_st-rv_aliensfireteamelite_pc.jpg

Aliens: Fireteam Elite в своем текущем состоянии годится разве что для забегов «под пивко» с друзьями на часок-другой — и это при условии, что вы сумеете уговорить заплатить как минимум по 1600 рублей двух знакомых геймеров.

223453-333.jpg

Вот покупаете вы себе ПК с новым процессором, материнской платой на модном чипсете, неизменно крутой видеокартой, а также добавляете туда «оперативку». Последняя представлена десятками самых разнообразных вариаций. У стандартной на сегодняшний день DDR4 есть целый букет рабочих частот, которые теоретически должны здорово влиять на производительность.

banner_st-vf_outcaster_asustufgamingh3wi

Бренд TUF Gaming позиционируется компанией как нечто надёжное, что прослужит не один-два года, а три-четыре и даже пять лет. В отличие от линейки ROG, здесь упор делается на минималистичные корпуса ноутбуков, строгие формы видеокарт и металлические оголовья наушников. И обычно никаких RGB-подсветок. В общем, чуть дешевле, но теоретически надёжнее.

banner_st-mv_outcaster_dune2021.jpg

Это тяжело признавать, но при всей амбициозности проекта и при всех приложенных действительно немалых усилиях фильм глубоко разочаровывает, и якобы неудачная картина Линча оказывается в разы лучше.

banner_st-rv_talesofarise_pc.jpg

Хорошая jRPG для массового, но все же любителя жанра, привыкшего к его условностям.

banner_st-rv_deathloop_pc.jpg

Поиграв в Deathloop, я был удивлён — оказалось, что это не совсем то, что представлялось после всех игровых трейлеров. Это полноценная одиночная игра с очень подробным лором, прописанными персонажами и, в целом, неплохой core-историей. Причём rogue-часть, которой я больше всего опасался, в игре толком и нет.

banner_st-rv_lostinrandom_pc.jpg

Да, она не идеальная. Излишне болтливая, с искусственно затянутыми боями, но в то же время харизматичная и красивая, и вполне может закрепиться в умах, как это сделал «Кошмар перед Рождеством», также живущий не крутостью повествования, но стилем. Честно, рад, что заметил LoR и что не пропустил.

banner_st-rv_humankind_pc.jpg

Огромная рецензия, которую фактически написало два человека в формате диалога.

banner_st-rv_lifeisstrangetruecolors_xsx

Крепкая игра с универсальной историей, которой нужно проникнуться, чтобы под конец слегка разочароваться.

banner_st-vf_dualsense.jpg

Спустя какое-то время, возможно, Sony выпустит USB-адаптер, с которым геймпад будет полноценно работать на PC без танцев с бубном, а пока придется помучаться.

banner_st-mv_warchiff_shanchi.jpg

Крепкий осенний блокбастер, который подойдет как прожжённым фанатам КВМ, так и «обычным» людям, которые пройдут посмотреть приятный фильм про азиатского парня, лихо надирающего задницы злодейским злодеям. 

banner_st-rv_myst2021_pc.jpg

Какие главные воспоминания у вас о 90-х и играх того времени? Лично у меня три столпа: восьмибитные игры на «Денди» во главе с Super Mario Bros., первая PlayStation и сериал FIFA и, наверное, Myst для ПК. Игра, которую я увидел по ТВ в передаче, посвящённой новейшим компьютерным технологиям. Помимо Myst там показали еще полдюжины FMV-игр, сказав, что будущее игровой индустрии за консолью 3DO. Правда, несмотря на впечатлившие меня «фильмы, в которые можно играть», руками Myst я пощупал только лет 10 спустя.

banner_st-rv_greakmemoriesofazur_pc.jpg

Понять, стоит ли тратить 6-8 часов на Greak: Memories of Azur, очень просто — достаточно провести в ней с 10 минут. Прекрасные, хотя и не настолько детализированные, как в дилогии Ori, фоны, плавные анимации с акцентом на реалистичность, записанная оркестром музыка…

Если не цепляет, проходим мимо, ибо ради них проект создавался, на этих столпах и стоит, в остальном предлагая не отталкивающий, но и мало чем выдающийся геймплей.

banner_st-imp_outcaster_ridersrepublic.j

Мне удалось пощупать закрытую бета-версию для прессы, так что делюсь впечатлениями.

banner_st-rv_kingsbounty2_pc.jpg

Добавить бы сюда полноценную диалоговую систему и больше возможностей для разрешения квестов — и эх, какая бы была красота!..

banner_st-rv_psychonauts2_pc.jpg

Психический щит не пробит: высылайте отряд психонавтов, пусть прицепят к затылку маленькую дверцу и, войдя в моё подсознание, найдут все те детские травмы, расстройства, предубеждения, что мешают воспринимать сиквел одной из любимейших игр иначе, чем белый шум вне каких-либо шкал оценивания.

banner_st-mv_outcaster_suicidesquad.jpg

В одной маленькой латиноамериканской стране случился военный поворот. Местных диктаторов-олигархов, друживших с США, сменила военная хунта с антиамериканскими намерениями. Поговаривают, что беглые нацисты построили там оружие массового поражения. Власти не готовы ввести войска, но отправляют лазутчиков на территорию врага. Тот самый «Отряд самоубийц».

banner_st-rv_road96_pc.jpg

Сюжетное приключение без выверенной, эффективной истории, но хорошо справляющееся с кирпичиками-Событиями.

banner_st-rv_chernobylite_pc.jpg

Все действо Chernobylite, если честно, изрядно отдает той же Get Even: тут вам и прыжки во времени, и постоянно возникающие игры разума, и навязываемая игроку мораль с далеко идущими последствиями. Ну и еще до ужаса кривой стелс с бестолковыми слепоглухими болванчиками — куда же без него.