banner_st-rv_asfarastheeye_pc.jpg

В меру простая, в меру требовательная, красивая, милая, медитативная. Осталось только выяснить разницу прохождений остальными племенами, чтобы в полной мере осознать её rogue-like-потенциал.

banner_st-rv_kingdomsofamalurrereckoning

Среди вала переизданий старых игр несложно отыскать неожиданные и даже не особо нужные вещи. Трудно сказать, требовалось ли обновление для Kingdoms of Amalur, но игра точно достойна более качественного переиздания, чем то, что получила.

banner_st-rv_ironharvest_pc.jpg

Красивая, но слишком забагованная RTS.

banner_st-column_alex_darkside.jpg

Игра на стороне Зла дает нам вариативность, разнообразие и порой, что немаловажно, учит подрастающее поколение моральным ценностям.

174920-2.jpg

Blade of Darkness, серия Battlefield, Mount & Blade, Sid Meier's Civilization IV и даже The Sims 4 активно использовали код, написанный на Python.

Записаться на Python и другие курсы можно на сервисе Skillfactory, а по промокоду ZONA вы получите скидку 50% (действует до 30 сентября)!

banner_st-rv_microsoftflightsimulator_pc

Перезапуск серии можно считать вехой как для франшизы, так и для всей индустрии в целом. Удовольствие от проекта могут получать не только любители самолетов, но и просто те, кто любит путешествовать и, не побоюсь этого слова, мечтать.

banner_st-rv_wasteland3_pc.jpg

Забудем Wasteland 2, вышел сразу третий. Как же хорошо, что он есть. Конечно, я не успел его пройти — я где-то на половине. Пока всё отлично и даже лучше, а впереди — обещанная невероятная гибкость последней трети в ответ на принятые решения, основные тёрки между фракциями вплоть до возможности осады рейнджерской базы. Надеюсь, я буду к ней готов.

banner_st-rv_mortalshell_pc.jpg

Mortal Shell, дебютная работа студии Cold Symmetry, берет из Dark Souls много больше, чем подражатели. Порой доходит до прямого цитирования. Откройте описание любого предмета — вас встретят картинки как у Миядзаки и даже шрифт как у Миядзаки.

banner_st-rv_battletoads_pc.jpg

История — это лучшая часть новой Battletoads: она дерзкая, метаироничная, весёлая, искромётная. Кто-то сразу вспомнит знаменитые «псевдодетские» мультфильмы студии Nickelodeon, когда под видом продукции для тех, кому ещё не исполнилось 12 лет, на самом деле выдают завуалированную сатиру на современное общество, в котором всем правят деньги, жадность, глупость и неприязнь к любым меньшинствам.

banner_st-rv_totalwarsagatroy_pc.jpg

Если максимально упростить рассказ о времени действия Troy, то это примерно те года, которые считали седой стариной сами древние греки. Сластолюбивый царевич Парис соблазнил спартанскую царевну Елену и увез ее за моря в родную Трою. Ахейцы желают за безобразие отомстить, Елену вернуть, ну и Трою разграбить между делом. Намечается тотальная война.

banner_st-rv_horizonzerodawn_pc.jpg

Хороший, но вторичный блокбастер, испорченный плохим портированием.

banner_st-vf_sergeant_razernariultimate.

Очень странная модель: качественная сборка и прекрасная технология THX Spatial соседствуют с плохим микрофоном, страшно нестабильным ПО и банальным браком.

banner_st-rv_deadlypremonition2_sw.jpg

Deadly Premonition 2 — отвратительная игра. Ужасная. Наверное, худшая в этом году. Натужный, наполненный позорными филлерами сиквел странной, но самобытной первой части.

banner_st-rv_carrion_pc.jpg

Большая часть художественных произведений (включая игры) так или иначе толкает нас на путь защиты слабых и угнетенных, обуздания хаоса и порой даже созидания. Детище же Phobia Game Studio, напротив, позволяет каждому желающему всласть насладиться чистокровным насилием и дать волю дремлющему в каждом внутреннему демону.

banner_st-rv_roki_pc.jpg

Для самых маленьких. Для самых-самых. Лишь бы удержали мышь — и вперёд.

banner_st-rv_maidofsker_pc.jpg

На дворе 1989 год. Томас Эванс получает письмо от своей возлюбленной Элизабет Уильямс, которая оказалась в плену в отеле «Скер», принадлежащем её отцу. Элизабет просит Томаса привезти старые карманные часы, говоря, что мелодия, встроенная в них, поможет ей освободиться. Бросив всё, герой отправляется в Уэльс. Оказавшись на месте, он довольно быстро понимает, что всё гораздо хуже, чем ему виделось издалека. Отель разгромлен, и по нему бродят странные слепые люди.

banner_st-rv_destroyallhumans2020_pc.jpg

Игровой мир не перевернулся, но стал немножко ярче.

banner_st-rv_necrobarista_pc.jpg

Чтоб описать эту визуальную новеллу, хватит упомянуть всего два аниме. От Monogatari взята постановка: интересные или просто дикие ракурсы, картинные позы, кадры-вставки с текстом на нейтральном фоне. Death Parade поделилась концепцией бара, куда попадают души умерших на их пути в рай или в ад.

banner_st-column_alex_ridinghorses.jpg

Вспомним все, что связано с виртуальными седлами и стременами. Как это видят разработчики, что получают в итоге игроки, и как это было.

banner_st-rv_xenobladechroniclesde_sw.jp

Подробнейшая боевая система — определенно самая сильная часть игры, а вот изучать ее однотипные и местами огромные локации со временем становится все утомительнее. К сюжету вопросов нет: он, конечно, откровенно устарел, да и с подачей имеются определенные проблемы, но все это можно списать на особенности жанра. А вот с остальными активностями тут настоящая беда.

banner_st-rv_ghostoftsushima_ps4.jpg

Безопасный блокбастер с открытым миром в экзотическом антураже.

banner_st-rv_deathstranding_pc.jpg

Интересно, что предыдущая игра японского геймдизайнера со скромным прозвищем «Гений» — Metal Gear Solid V: Phantom Pain — была посвящена языку и тому, как английский язык, укрепляясь как lingua franca, становится культурным гегемоном в современном мире, подавляя любые другие языки. А подавление языка — это подавление национальной идентичности, мир американизируется, лишаясь культурного разнообразия.

211710-banner_st-column_celeir_biggames.

Кто бы рассказал, почему анонсы о 100+ часах на полное прохождение преподносятся как выгода?

banner_st-rv_marvelsironmanvr_ps4.jpg

Некоторые миссии требуют очень быстрого передвижения с разворотами и всем таким прочим, и даже к простому полету придется привыкать. В заданиях на скорость прохождения «трасс» я регулярно отставал от лучшего времени на 30—60 секунд, хотя таки приноровился все делать почти безошибочно: с быстрыми поворотами, ускорениями и прочими хитростями.